ХочУ
  • Вкусные рецепты
  • Сериалы и ТВ-шоу
  • Ученые: кесарята рождаются с низким уровнем IQ

14:308
    Ученые: кесарята рождаются с низким уровнем IQ

Рожденные естественным путем дети могут иметь уровень интеллекта (IQ) на порядок выше по сравнению с теми малышами, которые появились на свет в результате кесарева сечения. Об этом свидетельствуют данные ученых из США, опубликованные в журнале PLoS ONE.

Все дело в особом белке головного мозга, который помогает наращивать уровень интеллекта по мере развития ребенка. Уровень этого протеина выше у малышей, прошедших через естественные родовые пути. Такой вывод сделали ученые из Йельского университета, проведя эксперимент на мышах.

Белок под названием UCP2 помогает по мере взросления ребенка наращивать краткосрочную и долгосрочную память, ключевую составляющую IQ у человека.

4 5 1

Исследователи изучили область гиппокампа (часть мозга, участвующая в механизмах, в том числе, переходе кратковременной памяти в долговременную) в мозгу мышей, рожденных естественным путем и посредством кесарева сечения. Мыши из второй категории имели меньший уровень указанного белка и, как результат, страдали недостатками поведения во взрослом возрасте.

Ранее уже было доказано, что UCP2 помогает повысить шансы на грудное вскармливание новорожденного.

Автор исследования доктор Тамас Хорват считает, что результаты ее труда говорят о потенциально критической роли этого белка для правильного развития мозга и связанного с этим развитием поведения. "Возрастающее число операций кесарева сечения, проводящееся даже без медицинских показаний, может иметь ранее непредсказуемое конечное влияние на развитие мозга у людей", - считает Хорват.

Источник: ria.ru

Что Вы об этом думаете?

Другие комментарии (8)

Ник ник ник 11/08/2012, 14:38

Вот гонят вруны!!!

Ботаник 11/08/2012, 14:47

Вот гонят вруны!!!

Значит не врут. Кесаренок Ник ник ник статьи не понял, низкий IQ дает о себе знать.

zlo 11/08/2012, 14:54

чушь и бред - ничем даже теоретически такие дети не отличаются. сраная провокация!

Дмитрий 11/08/2012, 14:59

мой близкий родственник - кесаренок. сейчас он преподаватель, ему 23 года. наверно он мог бы быть уже ученым:) бредовая статейка

ZZZ 11/08/2012, 14:59

Встречаются недоумки как среди кесарят, так и среди ботанов.

Татьяна 11/08/2012, 15:40

Не знаю на счет белка, но среди естественно рожденных детей дебилов хоть отбавляй. Обидели)))

Фома 11/08/2012, 15:59

Человек получает знания через взаимодействии с другими людьми и природой, а не через родовые каналы.

Ольга 03/09/2012, 14:34