ХочУ
  • Сериалы и ТВ-шоу
  • Чума 21-го столетия, или Мифы о раке

11:138
    Чума 21-го столетия, или Мифы о раке

Нет в мире ничего страшнее, чем болезни, уничтожающие и разрушающие жизнь человека. Медицина развивается и растет, но тем не менее средство борьбы с некоторыми заболеваниями она по-прежнему не нашла. Поговорим о раке и о тех вещах, которые ошибочно или преднамеренно с ним связывают.

Американские ученые утверждают, что нашли новое средство от рака

По словам группы исследователей из Broad Institute в Бостоне, химическое вещество салиномицин, которое они тестировали на мышах, уничтожает в сто раз больше стволовых раковых клеток, чем обычная химиотерапия, сообщает BBC.

В настоящее время ученые все больше склоняются к выводам, что именно стволовые раковые клетки позволяют опухоли бесконтрольно расти, но до сегодняшнего времени уничтожить их было очень трудно. "Мы получаем все больше свидетельств того, что именно раковые стволовые клетки приводят к устойчивости опухолей к лечению", - отметил соавтор исследования Роберт Вайнберг.

Салиномицин был найден с помощью специально разработанного метода среди шестнадцати тысяч других средств. Ученые полагают, что эта разработка откроет совершенно новые возможности в области лечения рака, хотя в этом направлении предстоит еще очень много работы.

Так, по словам доктора Кэт Арней из британской благотворительной организации Cancer Research UK, это не означает, что лекарство будет доступно уже завтра. Более того, оно также может оказаться непригодным для человека, поскольку сейчас речь идет лишь о первых лабораторных исследованиях.

И все же теперь перед учеными открылись новые широчайшие возможности, позволяющие гораздо более эффективно бороться со стволовыми раковыми клетками.

Отметим, что ранее в июне ученым также удалось разработать новый препарат, который помогает в лечении наиболее смертоносных видов рака кожи, в том числе на самых последних его стадиях.

Согласно результатам предварительных тестов, препарат, пока еще находящийся в стадии разработки и носящий название PLX4032 (R7204), находит и уничтожает опухолевые клетки, несущие в себе мутацию, которая присутствует в 60% злокачественных меланом. (Злокачественная меланома - один из наиболее быстро распространяющихся видов рака. Основная его причина - солнечная радиация. На данный момент всего лишь 5% людей живут более двух лет после появления метастаз).

Это может помочь не только уменьшить количество злокачественных опухолей, но и замедлить распространение рака. Сейчас планируется провести более широкомасштабные клинические испытания, чтобы установить, насколько токсичен может быть этот препарат и какими должны быть его оптимальные дозы.

Красивые женщины более подвержены риску рака груди

Для сокращения риска рака молочной железы женщинам необходимо постоянно следить за уровнем их гормонов, считают ученые. Маммограма не способна предотвратить риск рака груди. Ученые полагают, что у красивых женщин более высокий уровень гормонов, которые являются канцерогенными, так как привлекательность по их мнению связана с более высоким уровнем женского гормона. Считается, что эстроген - женский половой гормон в некоторых случаях питает рост раковых клеток молочной железы. Ученые полагаю, что раннее половое созревание у женщин также способствует повышению риска рака груди, так как связано с более высокими уровнями гормонов. Исследования, проведенные учеными показали, что пищевые продукты животного происхождения(мясо и т.д.) приводят к ранней половой зрелости. Это по крайней мере частично объясняет, почему сфера действия рака молочной железы намного ниже в бедных странах чем в развитых.

Витамин Е связан с возникновением рака легких

По данным ученых, избыточное содержание витамина Е увеличивает риск возникновения рака легких. Западные ученые после наблюдения за 77 000 пациентами отметили, что долгосрочный прием витамина Е в количестве хотя бы 400 мг увеличивает риск на 28%. Примерно такой же процент риска и у курильщиков.

Ранее подобные предупреждения специалисты вынесли и в отношении бета-каротина.

В результате анализа всех этих данных ученые еще раз предупредили о том, что наиболее полезный и эффективный источник витаминов в организме - это умеренное, но регулярное поедание разнообразных овощей и фруктов, где этот витамин содержится, но в небольших количествах.

В рамках исследования медики из Университета Колорадо наблюдали за пациентами в возрасте от 50 до 76 лет и фиксировали объемы потребление витамина С, фолиевой кислоты и витамина Е. Наблюдения велись на протяжении 4 лет. Во время наблюдений у 521 человека развился рак легких.

Специалисты отмечают, что здесь необходимо сделать скидку на то, что некоторые испытуемые были курильщиками.

Однако даже если отбросить данный фактор, медики констатировали, что ни один из трех компонентов не оказывал такого стимулирующего на развитие рака влияния, как витами Е.

Напомним, что витамин Е является важным антиоксидантом. В природе существует в восьми различных формах (изомерах), отличающихся биологической активностью и исполняемыми в теле функциями. Как антиоксидант, защищает организм от вредоносного влияния токсинов, например молочной кислоты. Его нехватка может служить одной из причин вялости и малокровия. Содержится в растительном и сливочном маслах, зелени, молоке, яйцах, печени, мясе, а также зародышах злаковых.

Однако в больших дозах, по мнению специалистов, этот элемент действует как прооксидант, вызывающей излишние окислительные процессы в клетках и их последующую гибель.

Молоко способно снизить риск заболевания раком

В последнем выпуске американского издания клинических и медицинских открытий «American Journal of Clinical Nutrition» были опубликованы результаты исследования ученых, которые показали, что кальций и витамин D, содержащиеся в молоке, снижают риск заболевания пожилых женщин раком на 60%.

Ученые проводили исследование на протяжении четырех лет. В рамках эксперимента были обследованы более одной тысячи женщин в возрасте 55-ти лет и старше. Их поделили на три группы: первая получала пищевые добавки, содержащие кальций и витамин D, вторая - только кальций, третья – плацебо (безвредного препарата, назначаемого под видом какого-либо лекарственного средства; назначается при необходимости установить степень участия внушения в лечебном действии нового препарата). По сравнению с контрольной, третьей группой, риск заболевания раком для представительниц первой группы снизился на 60%, для второй - на 47%.

После того, как исследователи пришли к данным выводам, они дали свои рекомендации. Авторы исследования советуют ежедневно выпивать три стакана молока.

Согласно статистике население США составляет примерно 300 миллионов человек, из них 10,5 являются носителями различных формы рака.

Одна сосиска в день увеличивает риск заболевания раком на 20%

Как сообщает Daily Mail, всего одна сосиска в день существенно увеличивает риск заболевания раком кишки, одной из самых опасных форм данного заболевания, предупреждают эксперты Всемирного фонда исследования рака.

50 г переработанного мяса в день повышают риск образования злокачественной опухоли на 1/5, показывает исследование. Переработанное мясо – мясо, прошедшее копчение, засолку или любую другую обработку за исключением заморозки, включает в себя бекон, окорок, копченую говядину, салями и хот-доги. В список также входят сосиски, гамбургеры и фарш, если они обработаны солью или химическими добавками для сохранения.

Рак кишки в Великобритании является причиной смерти 16 тыс. человек в год . Только рак легких опережает рак кишки по количеству летальных исходов. Переработанное мясо также увеличивает риск заболевания раком простаты, легких, желудка и пищевода.

4 5 1
    Что Вы об этом думаете?

Другие комментарии (8)

анатолий иванович, харьков 19/10/2009, 21:52

ribisar@rambler.ru самый главный миф о раке - это сам рак! Нет никакого рака. Это системное инфекционное поражение организма микропаразитом сем. Flagelat, с локализацией в каком-либо органе, и эту локализацию, разрастающуюся и пожирающую близлежащие ткани несведующие в микробиологии онкологи называют опухолью. Борьба с "раком" относительно проста, если знаешь, от кого надо лечиться. Тупые (или хитрые?) онкологи, похоже, этого не знают. И придумали истории о мутагенезе, канцерогенезе, курении, плохой среде обитания, и еще много разных мифов. Чтобы снять "бабло" с больных, но не с целью вылечить. Вылечивать людей не дадут могущественные производители дорогих ядовитых лекарств. Тут стоит вопрос о миллиардах, точнее, об их потерях, и внедрить действенные лекарства никто не позволит. Пример. В харьковском Государственном научном центре лекарственных средств созданы противораковые препараты нового поколения, на природной основе, безопасные для людей. Прекрасно? Да. Но внедрению новых лекарств успешно противостоит Главный онколог Украины Щепотин, Зам.министра МОЗ Бидный, вице-президент АМНУ Розенфельд. Именно эти чиновники от медицины ответственны за преждевременную гибель многих тысяч заболевших людей.

Лена 26/06/2012, 08:43

Как избавиться от этого паразитика? Если вы знаете секрет, поделитесь пожалуйста! Ну, очень нужно!!!!

Мария 12/07/2013, 20:01

В нашей лаборатории производится препарат на основе наноалмазов и салиномицина. Он действительно способен остановить онко процессы , уничтожая раковые клетки, в т.ч. и стволовые ,и mts практически любой локализации. Производится строго под заказ. На все вопросы постараюсь ответить, пишите:   milavskaya.maria@yandex.ru

Аноним 12/07/2013, 20:02
    Лена

Аноним 15/07/2013, 10:59
    анатолий иванович, харьков

Лечиться-то как???? Это уже всем ясно, что онко-лобби не допускает выздоровление, а продляет лечение!!! Как паразита-то вылечить???? Я не спрашиваю кто виноват в том, что не лечат!!!! Я хочу лечиться!!!!

Мария 27/07/2013, 21:41

В лаборатории Мед.радиологич.научного центра разработан и успешно применяется
    противоопухолевый препарат на основе наноалмазов и салиномицина.
    Хорошие практические результаты по применению
    Подробнее о препарате можно посмотреть на сайте  салиномицин точка ру, латинскими буквами. Или звоните 8 916 138 9904

Мария 27/07/2013, 21:43
    Аноним

сайт  Салиномицин точка ру , латинскими буквами, посмотрите, пожалуйста.

Мария 10/08/2016, 14:30