Ученые доказали, что витамин D продлевает жизнь

Здоровье
Ирина Майстренко

Журналист

Недавно мы публиковали материал о том, какие 6 витаминных добавок нужны нашему организму осенью и зимой . Среди них есть и витамин Д, о феноменальной пользе которого далее и пойдет речь. Как оказалось, известный всем с детства витамин D качественно продлевает жизнь!

В новом исследовании ученые из США произвели открытие, которое может стать настоящим переворотом в науке, касающемся борьбы со старением организма . В центре внимания ученых оказался витамин D, у которого они обнаружили уникальные свойства. На страницах известного издания Cell Reports уже появились первые результаты их исследования.

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ:

По мнению ведущего исследователя, профессора Литгоу, в случае достаточного количества витамина D организму не будут страшны многие болезни, а старость наступит намного позднее . Это не просто мнение ученого, а подтвержденная экспериментами информация.

Так, в ходе изучения данной темы, ученые установили, что присутствие витамина D в организме продлевает жизнь клетки на 33%. При этом происходит стимулирование костной ткани и подавление белков, которые замедляют когнитивные функции мозга, ухудшают память и внимание. Также удалось установить, что витамин Д может стать надежной защитой против развития злокачественных опухолей.

Ежедневная норма витамина D для взрослого человека — 10 мкг в сутки ( как принимать витамин Д , мы писали ранее). Получать этот нужный организму элемент можно из продуктов: это молоко, мясо, яйца и многие овощи, а также образуется в коже под воздействием ультрафиолета, когда вы проводите время на улице в правильное время.

А это значит, что витамин D может помочь качественно продлить жизнь. Принимайте правильно витамин D и будьте здоровы!

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ:

Также рекомендуем прочесть материал о том, почему дефицит витамина Д грозит бесплодием .