ХочУ
  • Эффективные диеты
  • Сериалы и ТВ-шоу
  • Ученые доказали, что витамин D продлевает жизнь

14:37
    Ученые доказали, что витамин D продлевает жизнь

Недавно мы публиковали материал о том, какие 6 витаминных добавок нужны нашему организму осенью и зимой. Среди них есть и витамин Д, о феноменальной пользе которого далее и пойдет речь. Как оказалось, известный всем с детства витамин D качественно продлевает жизнь!

В новом исследовании ученые из США произвели открытие, которое может стать настоящим переворотом в науке, касающемся борьбы со старением организма. В центре внимания ученых оказался витамин D, у которого они обнаружили уникальные свойства. На страницах известного издания Cell Reports уже появились первые результаты их исследования.

5 5 3

читать также Упражнения Кегеля для женщин: как выполнять в домашних условиях

По мнению ведущего исследователя, профессора Литгоу, в случае достаточного количества витамина D организму не будут страшны многие болезни, а старость наступит намного позднее. Это не просто мнение ученого, а подтвержденная экспериментами информация.

польза витамина Д

Так, в ходе изучения данной темы, ученые установили, что присутствие витамина D в организме продлевает жизнь клетки на 33%. При этом происходит стимулирование костной ткани и подавление белков, которые замедляют когнитивные функции мозга, ухудшают память и внимание. Также удалось установить, что витамин Д может стать надежной защитой против развития злокачественных опухолей.

польза витамина Д

Ежедневная норма витамина D для взрослого человека — 10 мкг в сутки (как принимать витамин Д, мы писали ранее). Получать этот нужный организму элемент можно из продуктов: это молоко, мясо, яйца и многие овощи, а также образуется в коже под воздействием ультрафиолета, когда вы проводите время на улице в правильное время.

витамин д

А это значит, что витамин D может помочь качественно продлить жизнь. Принимайте правильно витамин D и будьте здоровы!

читать также Нобелевский лауреат доказал, что голодать и поститься полезно для здоровья

Также рекомендуем прочесть материал о том, почему дефицит витамина Д грозит бесплодием.

Редактор ленты новостей:
    Что Вы об этом думаете?