Войти
ХочУ
  • Эксклюзив
  • Блоги
  • Подарки на Новый год
  • Дневники стиля
  • Вкусные рецепты
  • Сериалы и ТВ-шоу
  • Как женить на себе мужчину

    10:0956
    Как женить на себе мужчину

    Все твои подруги замужем, и чтобы окончательно тебя добить судьба посылает нечаянную встречу с бывшей одноклассницей, которую ты в школе и за человека не считала. Все десять лет школы ты была уверена, что она относится к разряду мелких грызунов. Короче - "мышь серая". А теперь эта мышь свысока выслушивает твой рассказ о новой перспективной работе, крутит золотое колечко с бриллиантом на безымянном пальце правой руки и, лениво растягивая слова, то ли говорит, то ли мяукает: "А мне мой муж не разрешает работать. Кстати, ты из нашего класса одна незамужняя осталась".

    Это удар. Почти что нокаут. Ты жалко лепечешь в ответ, что кавалеров у тебя пруд пруди, что для тебя на первом месте карьера, а уж потом замужество, что ты вообще сторонница гражданского брака, и "кому нужна эта печать в паспорте?". Но бывшая мышь не дослушивает тебя до конца, она перебивает тебя на полуслове, произнеся будто в шутку: "Ты уж постарайся все-таки хоть кого-нибудь окрутить. Не позорь наш класс", - и удаляется, ослепительно улыбнувшись тебе на прощанье.

    Знакомая ситуация? Выход один. Выйти замуж, и раз и навсегда заткнуть рот злорадным сплетницам. Сделать это гораздо проще, чем тебе кажется на первый взгляд. Где и как познакомиться с будущим избранником - это тема для отдельной статьи. Мы предположим, что у тебя уже есть молодой человек, с которым ты проводишь свободное время. Он у тебя очередной, или уже давний и надоевший друг - это не важно. Главное, что жениться он на тебе явно не собирается. Но женится, если ты внимательно отнесешься к этим советам.

    Совет первый
    Забудь все, что тебе советовали во всех модных женских журналах. Или же вспомни все это, и делай наоборот. Ты хочешь выйти замуж? Забудь слова: независимость и феминизм, современная и гиперсексуальная, целеустремленная и волевая. Глянцевые журналы внушаю тебе, что именно такие женщины нравятся мужчинам? Так вот запомни - это чушь! Мужчине может быть и нравится такие женщины, но женятся они на других.

    - Ты поражаешь воображение своего партнера акробатическими этюдами в постели, и твоя сексуальная техника на грани фантастики? Тогда я не удивлена, что ты до сих пор не замужем. Вряд ли твой мужчина решит, что всему этому ты научилась благодаря книжкам. Конечно, девственницу в жены современный мужчина уже не надеется заполучить, но легкую неопытность в этом деле тебе разыграть не помешает.

    - Ты постоянно хвастаешь тем, что не умеешь готовить, и рассуждаешь о равноправии мужчин и женщин на кухне? Тогда я опять-таки не удивлена, что ты еще не замужем. Ты будешь смеяться, но для некоторых мужчин, хоть они будут сто раз внушать тебе обратное, вопрос питания - это вопрос жизни и смерти. Разумеется вкусного питания. Домашнего. И даже тот мужчина, который в еде не капризен и не прихотлив, будет, в крайнем случае, просто польщен, если ты будешь готовить для него.

    Совет второй
    Никогда не критикуй своего мужчину, если, конечно, собираешься услышать от него предложение руки и сердца. Этот совет ты слышала, наверное, не раз. Но именно этот запрет чаще всего и нарушают девушки, засидевшиеся в невестах. Они постоянно критикуют его друзей, его маму, его работу, его привычки, его хобби, его одежду и даже мечты. Не делай этого. Просто почаще напоминай себе, что взрослого человека не исправить, что ты и сама не мисс совершенство. В конце концов, устав от твоей критики, молодой человек может задать тебе вполне резонный вопрос: "Если я такой плохой, какого черта ты до сих пор со мной? Найди лучше". И будет сто процентов прав. Итак, запомни. Или найди себе лучше, или не критикуй.

    Совет третий
    Попытайся стать для него в чем-нибудь абсолютно незаменимой. Ты скажешь - незаменимых людей нет? Нет. Но ты должна такой стать для того, за кого собралась замуж. Только сначала пойми своего мужчину. Не надо лучше всех вышивать крестиком, или лучше всех выглядеть. Это нужно тебе, но никак ни ему. Пойми, что для него действительно важно по жизни. Например, твой потенциальный муж до умопомрачения любит играть в нарды. Он может играть в них часами. Он достал этим уже всех своих друзей и родственников, и те, как бы ни любили его, давно послали его с этими нардами куда подальше. Но только не ты. Не знаешь правила? Выучи. И стань для него безотказным партнером. Пусть он разбудит тебя в три часа ночи. Изобрази на лице увлеченность и садись играть. Поверь, ты станешь для него незаменимой. Действительно незаменимой.

    Совет четвертый
    Проанализируй в чем истинная причина того, что твой молодой человек не хочет жениться. Ведь бывает так, что причина вовсе и не в тебе. Существует огромное множество причин, которые тормозят мужчину в принятии такого серьезного решения как женитьба. Некоторые из них покажутся тебе смешными и несерьезными. Но помни, это только на твой взгляд. А он, например, на полном серьезе не хочет жениться из-за того, что его пугают предсвадебные хлопоты. Если причина в этом, дай понять ему, что эту проблему ты ни в коем случае не взвалишь на его хрупкие плечи, а поручишь это своим родителям.

    Многие мужчины боятся жениться потому что их пугает страшное слово "навсегда". Дай понять ему, что если что-то не сложится, вы в любой момент разведетесь, как это делали тысячи пар до вас.

    Совет пятый
    Ты все делаешь так, как я тебе посоветовала, а он все равно до сих пор не сделал тебе предложения. Совет пятый - подтолкни его.
    Как это сделать? Ты же лучше знаешь своего мужчину. Подумай. Здесь подход должен быть индивидуальным. Могу только привести в качестве примеров, как подталкивали своих потенциальных мужей мои подруги, и получали долгожданный результат.

    Одна моя подруга просто сказала своему мужчине, что ей очень нравится его фамилия, и она очень хотела бы себе такую же. Польщенный молодой человек предложил ей руку и сердце на следующий же день.

    Другая моя подруга, воспользовавшись суеверностью своего молодого человека, попросила гадалку сказать, что тому срочно нужно жениться. А так как в срочном порядке никого кроме моей подруги у молодого человека не нашлось, то он и женился на ней ко всеобщему удовольствию.

    Так что, как видите, достаточно проявить фантазию и сообразительность, и считайте, что муж уже у вас в кармане. Только перед тем как выходить замуж, подумайте, а действительно ли это то, чего вы хотите? Ведь свобода есть свобода. А на мнение "серых мышей" можно и наплевать.
     

    4 5 1

    Автор:

    Источник: hochu.ua

    Что Вы об этом думаете?

    Другие комментарии (56)
           
    Сакура 12/05/2006, 12:55

    Посмотришь на них и замуж уже совсем не хочется! Погрязли в соплях, кастрюлях, памперсах и сериалах. Это и есть апофеоз любви?!!! Я ВАС СПРАШИВАЮ!!!!

    Ответить
    Рамона 12/05/2006, 13:53

    это я по своим приятельницам вижу, дальше кухни, детей и все тех же мыльных опер у них разговоры не идут

    Ответить
    Алиса 12/05/2006, 14:21

    Где вы тут про любовь прочитали?)

    Ответить
    Танюха 12/05/2006, 14:38

    А то повыскакивают замуж за кого попало, а потом превращаются в наседок. Если рядом с тобой любимый человек и вам хорошо вместе, то вопросы жениться-нежениться - вообще не поднимаются. А вот когда любовь начинает улетучиваться, тут уже девчонки и хватаются за печать в паспорте как за соломинку, в надежде удержать любовь. А разве ее этим удержишь? И вообще...

    Ответить
    короваубожая 13/05/2006, 15:55

    капец просто какие подруги

    не женитесь замуж не ходите ))

    тетки сейчас детей за пару лет поднимут, и жизнь началась только, а в 30-35 начинать это грустно. если начнется оно в 30-35 вообще. так может кто-то будет бегать перепихнутся в будний день.

    Ответить
    Петя 14/05/2006, 00:36

    А незамужние - кто? И почему незамужние так стремятся стать замужними? Так мечтают в клуш превратиться или дело в чем - то другом? Чаще всего они(незамужние)любят рассказывать, как у них все в жизни суперхорошо.Только в глазах иногда - безнадега...

    Ответить
    муж 16/05/2006, 15:22

    Муж -большое состояние, и за которое требуется больой ответственности

    Ответить
    Rovenora 17/05/2006, 11:15

    Блин, по мнению аффтара статьи нужно отказатся от своих взлядов, делать то,чего тебе не хочется(в том числе и в постели), изображать из себе помешанную на кастрюлях дурочку, просто чтобы досадить подругам??? А ведь с мужем которого полунасильно женили, не подругам потом жить! Как меня бесят все эти барышни говорящие что "замужество-это статус". Каму нафиг нужен этот статус? Еще можно понять - безумная любовь,общность взлядов, люди поженились, а тут блин... интересно, а эта Агата Шторм таким же образом замуж вышла? и как, счаслива?

    Ответить
    Краймар 17/05/2006, 12:11

    Написали же тебе в финале - это советы, если ХОЧЕШЬ замуж, а автор советует подумать - оно тебе надо?

    Вот ты Rovenora не хочешь замуж. И флаг тебе в руки)

    Ответить
    joss 20/05/2006, 19:26

    Кто хочет получит)

    Ответить
    пит 23/07/2006, 20:04

    мужику просто нужна нормальная баба без выкрутасов !!! Выкрутасы можно можно за 2000 руб в час получить :) с полным профессионализмом и отдачей.

    Ответить
    незамужем 26/07/2006, 16:45

    А проблема в т.н. "статусе", "общественном мнении" и стереотипах. на самом-то деле кому-то надо туда, кому-то совсем нет (это и о мужчинах и о женщинах). Так нет же НАДО всем. а потом плачут. ведь по-настоящему счастливых пар - единицы. Остальные... эх... ну вы в курсе

    Ответить
    Аста 29/07/2006, 13:32

    Вот бред в статье написан!! Если мужчина не захочет - ты его и по дулом пистолета не жениш (ЕСЛИ ЭТО действительно мужик), а не приспособленец, мямля. Эти советы для юных, лет по 16 дурочек! Правда - браки свершаются на небесах...

    Ответить
    Лиза 23/08/2006, 20:34

    Как мы все могли наблюдать, замуж выходят те, у кого нет отдельного жилья, кто не может самостоятельно обеспечить себе стабильный доход и регулярный секс. Несмотря на свои феминисткие воззрения я дважды позволяла затащить себя в ЗАГС, но уход за "домашним животным" отнимает много сил и времени. А у кого в глазах безнадега? Покажите.

    Ответить
    Н.И. 06/09/2006, 19:37

    Поэтому женщины так и бесятся,от издевательств,измен и никчемности этих мужчин,и смысла выходить замуж не вижу все равно скоро разводится придется...

    Ответить
    Катя 06/09/2006, 19:53

    Что делают в теме "Как женить на себе мужчину",женщины которые так ненавидят замужество...смешно просто,какие же вы дуры.

    Ответить
    линда 03/11/2006, 12:30

    Замуж хотят все, просто не всем предлагают! И те, кому не предлагают или кто в силу каких-либо обстоятельств, не видят в своем сожителе мужчину своей мечты, вот те и дают жизнь мифу, что, мол, гражданский брак - счастие!

    Ответить
    anna 10/11/2006, 10:00

    Период соплей и памперсов мы с мужем уже благополучно прошли и в наши 36, имея почти взрослых детей, стали объектом жуткой зависти всех одиноких приятелей. А в свое время выслушали все и про клуш, и про надрывание на трех работах, и про внешний вид, и про постоянные скандалы, и про измены. А что же приятели, которые кривились приходя к нам в гости пока дети были малы, теперь размазывая сопли по лицу(дамы) и нервно куря( мужчины) говорят ну не всем же так везет и где же найти ту или того с кем через этот "ад можно пройти". и вступают в брак с кем попало и рожают от первого встречного потому что поезд показывает огни последнего вагона. Грустно и никак не зависит от материального и социального статуса.

    То что написано в статье это именно тот отчаянный шаг когда уже 35 и понимаешь что пол жизни уже позади и твоя успешность, внешность и карьера некому не нужна.

    Ответить
    тина 10/11/2006, 14:25

    Приветвсем,если честно статья неочень.Все мои подруги тоже замужем ипытаются потянуть меня ,но к большому щастью я на это неведусь так как я знаю ,что внаше время найти нормального мужика ани тряпку это просто невозможно.Обидно но факт.Хоть бери какогото младшего парня и воспитуй себе класного мужа.Может я неправа ,но мне нравятся настоящие мужчины ,а нетряпки.Они должни знать себе цену и уметь уважать других. Впринципе кому как.

    Ответить
    Иннуся 10/11/2006, 17:05

    Ответить
    Иннуся 10/11/2006, 17:18

    Мне 30лет. Есть своя квартира,работа,хобби,друзья,мужчины,путешествия, и самое главное - гармония в душе.Все свое время уделяю себе любимой. Совсем не хочеться выходить замуж.Мы ,женщины, сами во всем виноваты. Мы сами разбаловали мужчин, поэтому очень мало НАСТОЯЩИХ,и очень много великовозрастных детей. А все потому, что большинство девушек живут по тем принципам, которые в этой статье. А зря.

    Жаль, что жизнь так скоротечна, и природа берет свое!И надо выходить замуж (( А я бы с удовольствием вышла замуж в 50 лет и родила первого ребенка!

    Ответить
    Valentinhik 20/11/2006, 16:25

    Я была замужем в свои 28 уже 2 раза, это не фактор, да самостоятельная независимая "вільна самотня спраможня жінка" только свободные женщины, кто же у нас в любовниках ходят? Одни женатые мужики в большенстве своём, так неужели -таки всё ещё хочется замуж лишь для того чтобы вымывать потом это нагулявшееся чудо?

    Ответить
    Valentinhik 20/11/2006, 16:25

    Я была замужем в свои 28 уже 2 раза, это не фактор, да самостоятельная независимая "вільна самотня спраможня жінка" только свободные женщины, кто же у нас в любовниках ходят? Одни женатые мужики в большенстве своём, так неужели -таки всё ещё хочется замуж лишь для того чтобы вымывать потом это нагулявшееся чудо?

    Ответить
    Танюшка 01/12/2006, 21:18

    Столько мнений здесь прочитала, самых разных мыслей, и с некоторыми я полностью соглашаюсь, например, если насамом деле между девушкой и парнем есть любовь то вопрос печати в паспорте поднимается сам собой и только современим, а не через 3 недели знакомства. И когда вибираешь себе будущего мужа, то я думаю что нада замыслится в первую очередь над тем сможешь ли ты прожыть с ним всю свою жизнь.

    Ответить
    Глум Демон 06/12/2006, 16:07

    Дегенеративный подход - нельзя ставить брак как самоцель и уж тем более добиваться его такими методами - неудивительно что кто-то там джо сих пор в девках бегает...

    Ответить
    Nika 09/12/2006, 22:57

    мне 34, в процессе самоанализа прошла все этапы: ХОЧУ ЗАМУЖ, НЕ ХОЧУ ЗАМУЖ, НАДО ЗАМУЖ, НЕ НАДО ЗАМУЖ...

    была любовницей, подругой, любимой......хочу быть женой и мамой - ведь это предназначение женщины.....успех, карьера не приносят удовлетворения.......уютная семья - вот главный успех...

    Ответить
    Ната 11/12/2006, 16:41

    Да нет просто нормальных мужчин. Я очень симпатичнаяя, выгляжу на лет 20, при этом квартира, машина, модные вещи, 3 высших образования и что - 9 лет мучалась с женатым, а он так и не развелся, нашла еще одного классного парня так мой женатый не давал с ним встречаться, так он и ушел - осталась одна, как в фильме за двумя зайцами, а где найти таких мне под стать, я просто не знаю!И таких подружек у меня тоже немало.Выйти замуж за кого-нибудь, лишь -бы было - это ведь тоже не выход...

    Ответить
    Андрей 16/12/2006, 21:38

    ________________________________________________

    Да нет просто нормальных мужчин. Я очень симпатичнаяя, выгляжу на лет 20, при этом квартира, машина, модные вещи, 3 высших образования

    ________________________________________________

    Есть, но только им пофиг квартира (есть и своя в конце-концов), машина (есть водитель с машиной, зачем ещё самому рулить?), достаточно и имеющегося среднего специального (заработок от этого никак не меньше, а наоборот), а шмотки - будь они самыми модными - так и останутся шмотками.

    Ответить
    аааа 19/12/2006, 15:49

    Самым большим откровением для меня, во всех этих спорах, было когда моя 60-летняя мама, которая была супер-женщиной (самодостаточная, обеспеченная, не обделенная мужским вниманием и т.д.) заявила: "Семья должна быть у каждой женщины и какая я дура, что выгнала твоего отца". Девочки не опоздайте и не проморгайте, ждать раз в неделю краденной любви женатого - это страшно.

    Ответить
    Dura nawernoe 20/12/2006, 20:21

    JA 4em starsche stanowlusj tem menjsche samusch cho4u....

    Ответить
    Лилия 18/01/2007, 17:52

    Хороший текст, всё красиво и доступно написано. И есди вдуматься, то правильно. Нопрежде всего должна быть любовь и взаимопонимание. У меня есть гражданский муж, но я всё равно ХОЧУ ЗАМУЖ! Я хочу свадьбу! Ну и пусть говорят, что "в этом [цензура]должна искупаться каждая женщина"... А я хочу и всё!

    Ответить
    Людмила Николаевна 28/03/2007, 19:31

    Предлагаем посетить наши Курсы – Тренинг "Как выйти замуж и быть любимой". На курсах - тренинге вы узнаете и научитесь: как произвести первое впечатление; какие условия должны соблюдаться и каким требованиям вы должны отвечать, чтоб между вами и выбранным вами объектом зародилась любовь; как укрепить и развить зародившиеся ростки романтического чувства; как вызвать у человека желаемое поведение; и как всё-таки отвести его в ЗАГС!

    А так же в курс наших лекций входит: ознакомление о значении половых различий между мужчиной и женщиной. Кто же такие мужчины? И кто мы – женщины? Где находится самая большая эрогенная зона мужчины. И о том, как доставить ему и себе удовольствие в сексе.

    О курсах, их длительности, программе, времени проведения, цене вы узнаете на бесплатной презентации. Презентация состоится 6 апреля.

    Запись по телефону (044)451-79-01 звонить с 10 до 20 часов в выходные до 18 часов (г. Киев).

    Ответить
    Вкроника 15/05/2007, 11:27

    Я считаю, что ломать себя не стоит, под указанные в статье стреотипы, иначе прийдется всю жизнь так же играть или развод через скорое время. Вообще замужество -это как минное поле, можно пройти, а можно и подорваться, так что тут надо еще хорошо подумать за кого и за чем, а не лишь бы как факт получения статуса замужней дамы:)

    Ответить
    Kiska 02/07/2007, 12:15

    Зачем вообще выходить замуж? Мне кажется,что гораздо приятнее пожить для себя,делать все,что хочется,не оглядываясь на мнение мужа,и чтобы любимым словом в лексиконе было "хочу",а не противное "надо". А замуж выходить,только если вы ОБА все хорошо обдумали и хотите этого,а не для поддержания статуса.Если вам это действительно зачем-то нужно.

    Ответить
    Катя Задунаевская 29/10/2007, 01:31

    Конечно, женщина должна выполнять на кухне честно свои 50-60%, но мужчина должен ей помогать. Если он любит свою женщину, то он это для неё сделает! Нужно просто никого не женить и жить в своё удовольствие! Пусть он думает, какой найти к нам подход, а не мы ломаем голову, что нам делать! ;)))

    Ответить
    lina 30/11/2007, 12:09

    zamuj hochetsa vsem.rano ili pozdno. i delo ne v statuse.a te, kto govorat, chto ne hotat, pitajutsa sami seba ugovorit. i ne komu ne rasskazivajut o svoih slezah v podushku

    Ответить
    Витуська 12/02/2008, 19:37

    Так уж устроено общество и не нам это изменять. В семье нуждаются как женщины так и мужчины. Потому что каждый человек хочет внимания, заботы, заинтересованности и присутствия кого-то, кому можно подарить то же самое. Так уж мы устроены. Время дискотек и ночных клубов когда-нибудь проходит.И ещё. Рано или поздно люди хотят детей, почти все! А ребёнку нужна семья. Одна беда. Очень часто понимание нужности и важности семьи приходит тогда, когда время потеряно и найти кого-либо становится маловозможным. Девочки и мальчики! Не выпендривайтесь, не доказывайте, что вы самодостаточны и самостоятельны без второй половинки!Это только лишь бравада молодости. Ищите! Прежде всего ищите свою любовь, своего человека! Не теряйте времени! А вопрос о браке второстепенен, с любимым и любящим человеком решить его будет раз плюнуть!Если мужчина не делает того, что желает женщина, значит, это не ваш мужчина!

    Ответить
    Викт. 18/03/2008, 09:21

    Грустно , но факт - хорошая статья . И не забывайте - сопливые детишки когда-то вырастают в молодых красавцев и красавиц . А мы , мужики , тоже с любовницами всю жизнь не проведем - со временем - либо уверенность и брак , либо ... следующая ! Так что , девушки , готовьтесь .... Или же в 35 сидеть одной дома и думать о любимой работе и карьере и вытирать сопли в холодной постели ( и вспоминать о клубах и гулянках :)))))

    Ответить
    Liliana 12/06/2008, 09:56

    Dorogie devo4ki, ya 2 raza zamyzem. 1-i brak po ogromnoi strashnoi lubvi. razvod, oon prosto menya brosil, i poshel po zizni v poiskax novoi ogromnoi lubvi.

    Brak #2, absolutno bez lubvi no ne o4en po ras4ety. 5 let xo4etsya povesitsya ot odino4esrva, strasno prosipatsya ryadom s absolutno 4yzim 4elovekom. Pravda vse tixo i spokoino, kak sosedi. Inogda voobs4e ne razgovarivaem potomy 4to ne o 4em. Samoe glavnoe podderzka i vzaimoponimanie. No v prinzipe ya absolutno soglasna s avtorom stat'i.

    Ответить
    Виталий 03/08/2008, 22:17

    Нельзя придумать схему, по которой можно было бы "заставить" человека жениться. Просто потому, что все мужчины разные. А если еще и применять обман и манипуляцию для того, чтобы любой ценой женить на себе человека, то такой брак 99% закончится печально для обоих.

    И еще тут кто-то писал, что "семья нужна всем". Это, конечно же, не так. Иначе не было бы, к примеру, такого явления, которое было крайне распространено в свое время, как монашество. Все люди разные - попытка все упростить и свести всех под одну стандартную схему заведомо обречена на провал.

    Ответить
    Arven 26/08/2008, 00:02

    не согласна на счет готовки, мой жених вполне нормально относится к тому, чтобы готовить по очереди в частности и равноправию в целом, кроме того, не согласна, что это такая большая проблема и мужчины не хотят женится, учусь в университете, где одни мужчины, с кем хорошо знакома - все хотят женится, многие сразу после универа и многие ищут не просто девушек,а будущих жен

    Ответить
    Ирина 02/03/2009, 15:08

    Мне 28 лет. Была замужем, через 5 лет развелась. Появился молодой человек, все устраивает. И замуж не хочется. Зачем заставлять человека. Есть такая поговорка - насильно мил не будешь. Заставишь сейчас, потом откликнется неизвестно чем. Если вместе хорошо, живи, рано или поздно он сам к этому прийдет умом и сердцем.

    Ответить
    Gella 14/03/2009, 03:00

    А по-моему все люди разные, как мужчины, так и женшины, нужно просто быть самой собой и тогда ты встретишь того человека, который действительно тебе подходит. Как говорится "каждой твари по паре")) А притворяться кем-то ради замужества просто противно и скорее всего в будущем это ничем хорошим не закончится.

    Ответить
    Вова 23/03/2009, 10:14

    хочу заметить, для меня например вопрос питания - это очень важно и любые разговоры о том что мужчина должен помогать по кухне - это все для одиноких девочек, жена должна заниматься едой, иначе какой от нее прок вобще?

    Ответить
    Olexy 28/04/2009, 21:32

    Хааарошая статья для женщин....учит примитивной манипуляции.... я не знаю как на самом деле...но какая - бы ни была Любовь...семья - эт все равно КОМПРОМИСССССССС... ПРИДЕТСЯ ДОГОВАРИВАТСЯ ;)

    Ответить
    Милочка 28/07/2009, 13:19

    А зечем кого-то заставлять (или подталкивать) жениться на Вас? Если это твое - оно будет твое. Главное наслаждаться чувством которое живет в тебе. А главное - есть рядом тот, который являеться виновником этого чувства. Просто ЛЮБИТЕ!!!!!!!!!!!

    Ответить
    Милочка 28/07/2009, 13:19

    А зечем кого-то заставлять (или подталкивать) жениться на Вас? Если это твое - оно будет твое. Главное наслаждаться чувством которое живет в тебе. А главное - есть рядом тот, который являеться виновником этого чувства. Просто ЛЮБИТЕ!!!!!!!!!!!

    Ответить
    Наталья 04/08/2009, 22:36

    Сакура, я тоже так рассуждала... Давно это было! Замуж не хотела, дети, сопли, памперсы, ЩАС! Я выше этого! Я красивая, умная, современная... Теперь моему маленькому сокровищу скоро годик, конечно тяжело, и памперсы это еще пол беды, но КАК ЖЕ Я ЕГО ЛЮБЛЮ!!! Когда нибудь вам так захочется готовить ужин для любимого мужчины, и поиграть с малышом, и всей семьей поехать куда-нибудь, или провести выходные дома, чтобы рядом были родные и любимые!!! Даже пресловутая "бытовуха" теперь имеет свою прелесть. Вы это тоже поймете!

    Ответить
    Вика 12/11/2009, 19:36

    Прочитала Ваши советы, посмеялась - от души посмеялась. Какая необходимость выходить замуж всеми мыслимыми и немыслимыми способами? А? Как же любовь, чувства? А Ваши советы? да....Я живу с молодым человеком, мы любим друг друга и вскором будущем собираемся пожениться, это нормальное и обоюдное желание всех НОРМАЛЬНЫХ людей.

    Ответить
    Алексей 25/01/2011, 00:09

    Хороших девушек разбирают щенками, а те кто остаются становятся ....

    Ответить
    Светлана 31/03/2011, 16:52

    Хочу ЗАМУЖ!!!! Ну да, мужик должен быть МУЖИКОМ! Но и постораться таких охамутать нужно! Здесь пока не влюбится! И вообще женщина делает мужчину мужчиной! Ботанов ненавижу!!! Ну что за мужик который послать нормально не может или в морду дать без лишних разговоров! Вот.

    Ответить
    Светлана 31/03/2011, 16:58

    Не согласна с Алексеем. Толпы хороших, умных, домовитых девушек, любящих секс! А щенки...Дурачки, малолетки....И статья нормальная. Просто нужно быть себе на уме!

    Ответить
    Ника 28/12/2011, 06:31

    а мне понравилась статья..Очень ни чо такая =) Замуж тоже охото =) живу в гражданском браке уже пол года и не жалуюсь) Все круто все классно,но замуж охото) А не хотят на мне жениться ))))))))))))))))))0

    Ответить
    Аноним 05/03/2012, 13:16

    Вопреки стереотипу, не все женщины хотят замуж. Я, например, точно знаю, что я не вышла бы замуж за пьяницу, за мужчину, увлекающегося азартными играми, за жестокого по отношению к женщинам, за бабника.

    Ответить
    Аноним 05/03/2012, 13:25

    И ещё не вышла бы за очень некрасивого (во-первых, лично я не смогу такого полюбить (это моя особенность), а замуж я хочу по любви, во-вторых, это может сказаться на внешности буд. детей

    Ответить
    Сорока-Белобока. 26/10/2012, 09:57

    Девчонки хватит за ними бегать и заглядывать в глазки и жалостливыми глазками вымаливать женись на мне, ну пожалуйста, женись? Оглянитесь на нынешних молодых людей - жадные, расчетливые, экономят на всем кроме себя. Просто пожить и поспать (без ответственности за семью и не дай бог детей) это они пожалуйста. А может хватит, этого беспредела? Для всех людей 25 лет самый возраст для создания семьи, и порой сразу ясно, большинство МЧ просто не хотят ответственности, они хотят жить в своё удовольствие. Так и нечего на них вообще времечко тратить, как бы с таким хорошо не казалось! Муж и семья и дети вот наша главная цель! Все прочее по боку! Выбирать надо из тех что вроде бы и не котируются, но как правило именно из них и получаются неконфликтные и нормальные мужья. А красавцы с запросами и характерами пусть достаются дурочкам, развод с таким обеспечен. Берите скромных и вроде стеснительных, все зависит только от вас! Вы сами слепите из этого сырого материала нужного вам человека. И такой не будет косить налево и корчить принца. Он будет просто любить и заботиться о семье. Как вы к нему так и он к вам. Время сегодня другое, и нам самим стоит брать решение о предложении брать на себя. К мужчине который откажет два три раза больше никто и подойдет. Только тогда до таких дойдет, что он никому и не нужен. Будьте активными тут скромничать черевато. Женщина сама кузнец своего счастья!!!!!!!

    Ответить