Войти
ХочУ
  • Эксклюзив
  • Зима 2016/17
  • Блоги
  • Вкусные рецепты
  • Дневники стиля
  • Сериалы и ТВ-шоу
  • Потерять девственность без боли реально! Рецепт на все времена

    15:16103
    Потерять девственность без боли реально! Рецепт на все времена

    Все девственницы в той или иной мере озабочены проблемой потери непорочности. Главный страх - будет или не будет больно?! Но поскольку 100% гарантию получить невозможно, то самые слабонервные решаются на операцию.

    Хирургическая операция по удалению девственности (по-умному – дефлорация) в наше время становится все более популярной. И хотя возникает вполне резонный вопрос: "А как с этим справлялись наши предки?", - часть девушек всё-таки предпочитает решать эту проблему гарантированно без боли и отдаваться в руки хирургов, чем уповать на милость природы.

    Правы они или нет - не мне судить. И всё же в очередной раз выступить в защиту естественного способа дефлорации, по-моему, стоит.

    Для начала следует разделить такие понятия как "девственная плева" и "девственность". Ибо девственность – это некое состояние души, особый женский статус, ощущение нетронутости, то есть категории эфемерные, психологического свойства. Тогда как девственная плева – это вполне конкретная материальная вещь.

    Немного физиологии

    Что нам известно из анатомии о девственной плеве? Это эластичная складка слизистой влагалища, которая состоит из мышечных волокон, снабжена кровеносными сосудами и пронизана нервными окончаниями.

    Что из этого следует? По своей природе плева растяжима и способна порваться. Мало того, она с рождения непрочная, в ее структуре изначально есть разрывы (для возможности менструаций), а, значит, разрываема она будет легко - как в пословице "Где тонко, там и рвется". Естественно, при этом может появиться какое-то количество крови и может присутствовать болевой синдром в силу чувствительности слизистой. Но, с другой стороны! И количество крови, и боль обычно пропорциональны степени повреждения, а оно незначительно. Стало быть, случаи кровотечения скорее касаются несвертываемости крови и не связаны с самим фактом разрыва, а все разговоры о боли сильно преувеличены.

    Конечно, существуют, такие уникальные случаи, как повышенная плотность плевы или чрезмерная ее эластичность. Но стоит ли, думать о плохом?! И, главное, почему это должно произойти именно с вами?! Тогда уж в пору озаботиться и другими возможными сбоями в вашем организме, которые теоретически могут быть. Ну, мало ли, какие у кого отклонения от нормы бывают... Живите по принципу: "У меня всё будет хорошо!"

    Кое-что о предрассудках

    Всё, что касается потери девственности в широком смысле – психология. Вот этот психологический аспект в большей степени, чем физиология определяет - будет больно при разрыве плевы или нет. Атмосфера вокруг этого нагнетается с помощью различных предрассудков. Их масса, народ в этом смысле изобретателен. Уходят в прошлое одни, им на смену приходят новые, современные.

    Начнем с того, что с рождения в нас поселяется мысль о боли при дефлорации. Вот не знали бы, было бы лучше, честное слово. Подсознательная готовность к боли – практически и есть сама боль. Большинство женщин, с которыми я откровенничала по этому поводу, негодовали: "Ну, не стоила та боль, которая была, и дня страха".

    Еще одно утверждение, подпитывающее страх, мысль о том, что при половом акте у девственной девушки, якобы, выделяется меньше «смазки», что вызывает дополнительные болевые ощущения. Но ведь так же безапелляционно можно заявить, что у девственного юноши в силу той же "первости" акта не наступает достаточная эрекция. А, может, наоборот, "первость" возбуждает сильнее? А, значит, и смазки выделяется достаточно, и эрекция, какая надо. Известно ли это наверняка? Кто это констатирует?! Статистики, будем честны, нет.

    Я уже не говорю обо всех этих ужасах, которые откуда-то продолжают проникать в девичьи переживания, о том, каким собственно должен быть первый половой акт и с кем он должен быть. Говорят, что желательно провести его с опытным мужчиной, к тому же процесс не должен быть страстным и быстрым, а обязательно - медленным, осторожным, постепенным. Так и видится в этом некая терапевтическая процедура под девизом: "А сейчас, дорогая, займемся… (нет, не любовью!) дефлорацией!" Конечно, само слово придает процессу некий романтизм, но и только. Сколь романтичным будет такой процесс, я себе представляю. А также представьте, сколь неуместны все эти рассуждения к страстной, безумной, безрассудной первой ночи любви неопытных Ромео и Джульетты!

    Занимайтесь любовью

    Как это ни парадоксально, возможно, звучит, но для того, чтобы потерять девственность без боли, надо перестать чувствовать себя девственницей и перестать думать о боли. Надо любить своего партнера настолько сильно, чтобы желание обладать любимым и отдаться любимому, затмило всё прочее – и страх, и все предрассудки. Чтобы вам стало не до размышлений. Чтобы эмоции захлестнули вас, а ваши мозги бы, вообще, отключились.

    Инстинкт точнее всего направит вас по пути, на котором вы сделаете всё для того, чтобы боли не на чем было возникнуть. Когда инстинкт будет управлять вами, вы будете только возбуждаться, а о проблеме потери девственности забудете. Гормоны же, вырабатываемые во время настоящего сексуального возбуждения, обладают в том числе и болеутоляющим свойством.

    Следуя желаниям тела, вы невольно исполните все советы, которые даются на этот счет:
    • Вам захочется романтики, и вы ее создадите. Со свечами или без свечей, с музыкой или без. Это будет внутреннее ощущение романтики, а не внешний антураж.
    • Вы будете нежными и ласковыми, и всё, что надо, в достаточном количестве выделиться в организме, а всё, что надо, как надо расслабиться.
    • Ваша любовная прелюдия будет длинной настолько, чтобы сексуальная истома дошла до нужного предела. Вы будете растягивать наслаждение, потому что вам захочется этого.
    • Вы, не стесняясь ничего, экспериментальным путем найдете именно ту позу, которая подходит для вашей совместимости и благодатно скажется на безболезненности.
    • А к моменту соития вы отключитесь от реальности и либо не почувствуете боли совсем, либо почувствуете ее как боль сладостную.

    И тут еще важно сказать об оргазме при первом половом акте. Утверждение, что его нельзя получить в первый раз – ложь! Большинство – получают. Всё зависит от настроя. Не зря же по этому поводу существует классный анекдот. Девушка впервые вернулась домой под утро, уставшая и не выспавшаяся. Взволнованные родители накинулись на нее с порога: "Где ты шлялась всю ночь?! Чем ты занималась?!" И дочь с нескрываемым восторгом произнесла: "Не знаю, что это было, но теперь я буду заниматься этим всю жизнь!"

    Так занимайтесь же любовью! Со всей страстностью и в полном безрассудстве! И потеря девственности произойдет незаметно и безболезненно.

    Кстати, дефлорация в переводе с латинского означает - срывание цветка. De floris. Неправда ли, поэтично?! В этом присутствует и возвышенность, и тайна, и любовь. Так не лучше ли, продолжая поэтику прозой жизни, если ваш девственный цветок сорвет не посторонний хирург с помощью металлического скальпеля, а любимый мужчина с помощью предназначенного для этого природой органа любви.

    4 5 1

    Автор:

    Источник: hochu.ua

    Что Вы об этом думаете?

    Другие комментарии (103)
           
    Андрей 22/11/2008, 11:22

    Другой стороной медали есть духовный аспект вопросса.

    Не говорю про веру и нравственность.

    Наукой установлено, что потеря девствинности (а именно первый партнер) наиболее влияет на потомство. Науку назвали ТЕЛЕГОНИЕЙ.

    Именно она и дает ответ, почему если была потеря девствинности белой девушки с темнокожим, то уже через поколение будут заметны следы этого контакта,- рождаються темнокожие внуки или внучки, даже если при первом контакте небыло беременности! Но хуже всего, что от первого партнера передаються и психические особенности и болезни!!!

    Много счас написано в И-нете об опровержении этой теории, но никто толком не может опровергнуть ее научность.

    Берегите девственность

    Ответить
    Дима 22/11/2008, 11:23

    Очень романтично написано! Между прочем это правда я со своей девушкой уже 8 лет и первый раз у [цензура]ыл именно со мной, крови небыло и вообще всё прошло как по маслу. Так что женщины тут главное Воля! Верьте что всё будет хорошо, и боли не будет и так и случиться!!! Я в детстве попросил у мамы таблетку для того чтобы не плакать, у меня тогда был чемпионат по Тенису и я боялся что если проиграю так начну плакать, и вот она мне дала таблетку я проиграл и не плакал! А когда я подрос она мне сказала что то была самая обыкновенная витоминка!!! Главное вера в себя и в свою мечту

    Ответить
    Дима 22/11/2008, 11:24

    О круто мы с тобой в одно время написали =)

    Ответить
    Алина 23/11/2008, 15:12

    Не знаю как у кого. а я оказалась именно в той группе, которым не повезло

    Моя плева, сцука, была очень плотной и те ощущения, которые я пережила при её разрыве- не дай бог никому пережить

    И бедный мой партнёр, который измучился со мной.

    В итоге мне пришлось сцепить зубы и заставить его таки сделать меня женщиной

    Ответить
    Иванка 26/11/2008, 13:20

    мне лично вообще почему то небыло больно,можно сказать очень приятно. Сначала подумала что я не девственица,но быть такого не могло. Крови очень мало было и вообще после того как мы переспали я своего парня очень сильно полюбила.Но нажаль никто не знает как жизнь сложиться далее, и мы сним растались, Я сейчас замужем,беременая и очень бы хотела что бы моя доченька была похожая на того с кем была у меня первая неповторимая ночь. Не нужно торопиться терять девственость,всему свое время потому,что потом можешь жалеть про это всю свою жизнь

    Ответить
    Виталик 26/11/2008, 22:13

    Хорошый росказ ! И это правельно то что там написано

    Ответить
    Светлана 01/12/2008, 22:53

    Мне уж не совсем повезло, крови было просто на пол кровати. И то в первый раз так и не получилось эту плеву аццкую разорвать, только уже во второй раз, когда с парнем были тогда уже наконецто мы её сделали. Но крови было уйма, даж не знаю почему.

    (не могу сказать что у меня кровь плохо сворачивается, ранки как на собаке быстро затягиваются))

    на счёт боли, ну не так уж страшен волк как кажется, боль есть, но вполне терпимая)

    Ответить
    шамиль 02/12/2008, 01:19

    мне вас русских никогда не понять.гордитесь тем,чего надо стыдиться. Мужики ваши ,рогатые,а бабы шлюхи.и что в этом хорошего?

    Ответить
    Макс 09/12/2008, 10:58

    Здравствуйте! Вот моя девушка дественица ей 15 лет,мне 17 вмести год! Она очень хочет лишится десвености со мной! Я бы хотел узнать нормально ли это в 15 лет??? Или стоит подождать! Мне ещё говорили что чем старше чем боли меньше!Как мне поступить в этом??

    Ответить
    Вадим 10/12/2008, 20:11

    Статейка класная.Узнал много нового.

    Ответить
    Timati 14/12/2008, 18:49

    Хули оно не скинулось [цензура]его за ногу это все полный бред!!!!!!

    Ответить
    Timati 14/12/2008, 18:52

    Ооооо зароботало наконечто короче чо я хотел сказать ну да это все хрень детский лепет это все усвоили или нет?Пусть в детском садике такую хрень рассказывают короче срал я на эту хрень с большой колокольни сука!!!!!

    Ответить
    Зайка 16/12/2008, 17:56

    Да, довольно интересная статья, о многом узнала!

    Ответить
    jany 23/12/2008, 21:18

    Для меня это было просто ужасно, я еле себя сдерживала чтоб не вырываться и в то же время не забиться в истерике(от смеха))))Дело происходило на пляже с человеком, котрого я знала 3 дня.Ну и что? Я его не любила-он помог мне познать секс, что и требовалось.Паренек отлично поработал и был невесть какой фантазер.мы с ним на след. день и расстались.Но знаете, во второй и третий раз когда уже с любимым человеком-ничего больше не мешает и можно не волноваться по поводу Сильной Боли и тому подобное.Греет даже сама мысль-я уже все знаю, больше ничего нового не будет

    Ответить
    Газ 06/01/2009, 20:15

    хорошо написали!!

    в натуре у моей девушки тоже крови почти не было так сказать пару капель,и сорвали пломбу безболезненно!!!

    Ответить
    она 11/01/2009, 23:58

    я за операцию.

    девтвенность - это деффект. в ней нет ничего поэтического или особенного.

    Ответить
    она 12/01/2009, 00:00

    Андрей, автор первого комента, вы не правы.

    Пусть про науку вам рассказывает кто угодно, а я точно знаю что это религиозная пропаганда.

    О какой научности может идти речь, если научного обоснования под этой теорией нет абсолютно никакого?

    Ответить
    Made_In_Heaven 20/01/2009, 22:37

    всему свое время. не нужно спешить терять девственность просто ради того чтоб избавиться от плевы.все должно быть естественно, и партнер не должен быть первым встречным (грубо говоря). а насчет боли не парьтесь - рожать больнее. уж лучше запаситесь презервативом. ))

    Ответить
    Елен 21/01/2009, 16:53

    Не спешите лешаться девственности. Ведь быть не лешонной этого счастья это так прекрасно

    Ответить
    алена 21/01/2009, 19:36

    спасибо Андрей и всем написавшим. русские девушки не шлюхи. раз на то пошло, то и все остальные- тоже такие. а на счет девственности- мне она ничего хорошего не дает. все знакомые твердят, что пора с этим разобраться. мне все равно. как полюблю- так и буду думать об этом.но нормально ли быть такой в 20 лет, не знаю.

    Ответить
    ДАРЛА 30/01/2009, 17:59

    Здесь ничего нет страшного.Потерять девствиность ето на самом деле = приобрести чтото новое! Конешно ето все зависит от человека! И на самом деле ты должна доверять своему партнеру и особенно важно чтоб им был тот человек кокого ты будиш любить до конца! А если ты не уверена в своих чуствах - знай ты очень многое теряеш!

    Ответить
    лола 05/02/2009, 23:15

    просто суперовая статейка, очень много полезного.

    Ответить
    Саша 09/02/2009, 16:48

    Ненужно боятся лиш рослабся.Любимый о тебе побеспокоится знай!

    Ответить
    Макс 22/02/2009, 00:58

    jany ты типичная шлюха))) поменьше бы таких оторв

    Ответить
    Макс 22/02/2009, 01:09

    Ты знаешь я сам жил на Кавказе 4 года в детстве, и я до сих пор не могу понять это быдло...Замечательная вера Ислам, хотя я православный, все равно уважаю мусульман. Их женщины верны своему мужу. А в нашей стране дали воли женщинам, так они тут феминизмом занялись, я их быстро обламываю)

    Ответить
    Я 25/02/2009, 03:42

    Эта статья - полный бред!!!!!!!!!! Дама видимо в возрасте и давно уже забыла свой первый половой акт! Во-первых, как бы вы не старались ласкать друг друга, всеравно у девушки в голове остается мысль о том, что "вот-вот это случится" и уже тяжело отвлечься от этого! Ведь девственность раз в жизни теряется, это не зуб вырвать! И невозможно с таким пофигизмом к этому относиться. Во-вторых, даже если девушка расслаблена и забыла уже о предстоящей боли, когда парень делает попытки войти в нее, то не всегда получается сделать это плавно и легко. Даже когда девственность давно потеряна не всегда получается. А во время дефлорации тем более, девственная плева служит неким "барьером". Девушка тут же чувствует и подсознательно сжимает мышцы... В третьих, даже если дефлорация произведена хирургическим путем - всеравно стенки влагалища еще слишком узкие (конечно, в зависимости от физиологии) и такой способ не дает гарантии безболезненного первого полового акта. Что еще? Ну любрикация (смазка) это не проблема, так как сейчас существует множество специальных смазок, которые можно купить в аптеке или супермаркете. Настраивать себя на то, что МНЕ больно не будет, не так уж и стоит, потому что, из личного опыта, приходишь в ужас от происходящего... Лучше быть готовой к худшему и потом вздохнуть с облегчением и сказать, что не так уж и страшно было)))

    А вообще, мой совет - настроиться на то, что совсем немного надо будет потерпеть! ;) И все будет хорошо, только после)))

    Ответить
    она 27/02/2009, 12:39

    достаточно не быть нервной - тогда можно и с пофигизмом.

    чем меньше придаешь этому значение, тем лучше. просто забыть, что ты девственница - вот отличный способ избежать боли

    я не понимаю, как можно испугаться? если страшно - значит это пока не твое

    Ответить
    анна 28/02/2009, 18:25

    я очень боюсь потерть девственнось, но в тоже время ужасно этого хочу!!!!! что мне делать

    Ответить
    Роберт 02/03/2009, 11:49

    Я вполне согласен о том, что эта статья -- бред сывой кобылы. у меня была девушка, она была девствиницей. вот как происходил первый раз: после романтики(ее пропустим), я довел ее рукой, проникая в нее пальцами, сначала один, потом два. После чего ее плева стала более эластичной, а отношение девушки ко своей плевы, на пики возбуждения и что вот вот кончит, пофигистскими, мы занялись сэксом в позе ззаде, когда она лежит на животе. Тогда можна дажа и не переживать о разрыре плевы ведь я годицы девушки не дадут подловому органу парня проникнуть достаточно глубоко что бы порвать плеву, к тому же она уже достаточно эластична. Доводя девушку до оргазма, а как извесно оргазм у девушек может продлится до 1-го часа, я сменил позу на миссионерскую, зделал 3 - 4 неглубоких проникновения а потом поглубже проник в нее, дальше "Ай!" и мы продолжили дальше. Главное подготовить девушку, попробуйте довисти ее пальцем для начала, чтобы и стенки влагалища и плева свыклись.

    Ответить
    Настя 06/03/2009, 15:52

    По-моему отличная статья,все хорошо написано и я полностью согласна=)

    Ответить
    OLeg 06/03/2009, 17:57

    Девственост- это женский недостаток легко устраняемый мужским достоинством ! Скажите пожалуйста, а потеря девствености у девушек обезательно должна сопровождаться кровотечением?Если нет крови значит ли то что она не девствиница ?

    Ответить
    Иришка 13/03/2009, 23:59

    Как безболезненно её потерять?

    Ответить
    Владимир 16/03/2009, 00:57

    Написано с умом. Есть ещё люди которые розбираются не только в теле, а и в духе! Молодец!

    Ответить
    Алёнка 22/03/2009, 00:30

    Кто мальчику такое рассказал ? * а как извесно оргазм у девушек может продлится до 1-го часа *

    Ответить
    Амерконий 05/04/2009, 11:19

    Да мне это пристоит..я боюсь

    Ответить
    Виталик 26/04/2009, 20:10

    Наука телегония --- смешно. Телигония - это всего лишь предположение, гипотеза. Андрей, где ты встречал НАУЧНЫЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА этого? А то что не доказано, как известно, опровергать невозможно.

    И по теме: первый секс это классно, но девушка кроме желания должна быть уверенна в том что парень ее любит и/или уважает. Иначе при расставании или после него у девушки могут возникнуть псих. расстройства, комплексы и прочие нехорошие вещи. Любитесь и занимайтесь здоровым сексом - это очень здорово.

    Ответить
    D 27/04/2009, 21:57

    Главное расслабиться.. в этом корень! И все зависит от конкретного строения организма.. У меня есть 2 подруги, одна потеряла девственность очень легко и быстро, без особой боли и кровотечения.. Другая мучилась страшно, полчаса бились, кровь, боль, крики.. да и второй раз был не лучше. Себя отношу к золотой середине, да, было больно, и кровь была, как потом оказалось, но все было вполне переносимо.. Я помню, как он только начал и было больно и я спрашиваю его: ТЫ уже вошел? Он качает головой. Я опять: Уже? Он: Нет, еще на самом краешке.. Ну и так, потихоньку и все получилось. Главное расслабиться. Я когда расслабилась, сразу легче стало. Благо он тоже быстро кончил, под конец было нормально, но все равно особо чудесных ощущений от первого раза я не получила.. И еще, если есть возможность, воздержитесь пару дней потом, чтобы все поджило.. а то мы сразу начали и больновато было опять.

    Ответить
    ксеня 02/05/2009, 02:25

    да... Я очень боюсь но хочу

    Ответить
    Олеся 26/05/2009, 11:57

    Как мне потерять девтвеность без боли и операциии....???

    Ответить
    пипец 06/07/2009, 15:19

    да что у вас...... я с парнем встречаюсь 2 года, сначала, год был притирки, а потом я решила отдаться своему любимому полностью, но как бы не так..... моя плева настолько сука, вые44444живалась, что девственность я не могу потерять, и при этом, когда мы пробуем вновь и вновь, я рыдаю, от очччень большой боли. думаю обратиться к врачам за помощью, ведь так жить не возможно, а мне всего 20.....

    Ответить
    Вика 27/07/2009, 15:21

    Первый раз больно, а потом получаешь кайф

    Ответить
    Киря 18/08/2009, 01:46

    ну незная господа я уже не 1 статью прочитал о девственности. Ну так се.

    Ответить
    Олег 24/08/2009, 17:47

    Крови может не быть вобще и также девушка может и не кончить до самой беременности , не всем девушкам дано кончать !!!

    Ответить
    Катюка 11/09/2009, 21:37

    Я лешилась девственности в 15 лет с любимым парнем,первый раз было очень больно, но терпимо, и мне было уже приятно тогда когда мы с ним занимались наверное в 20 раз, тогда уже не было больно, было только приятно, так что не бойтесь, все бывает в первый раз

    Ответить
    Ангелинка 08/11/2009, 00:23

    Да, в нас вдолбили мысль о том, что первый раз больно. Я себе всегда так и представляла, думала, что без неприятных (порой очень-очень неприятных) ощущений не обойтись, считала, что так и нужно. Но, как оказалось на самом деле, главное, чтобы было это с любимым, по крайней мере, порядочным человеком, не в подъезде где-нибудь в три погибели, а в нормальной обстановке и ещё, действительно, многое зависит от настроя, важен позитивный ход мыслей, ну, и расслабиться не помешало бы. Тем, кому страшно, советую отбросить чрезмерную скромность и обсудить заранее с партнёром предстоящее действо. Всем удачи! Не бойтесь! И ещё, занимайтесь почаще Любовью, а не сексом…

    P.S.: статья на 5+, Инга, Вы - умничка!

    Ответить
    ксения 26/01/2010, 21:39

    у меня первый раз был в 14лет .Я честно сказать долго не решалась на это и очень-очень долго сомневалась да еще подруги запугивали что будет больно много крови ну вообщем полный ужас!!!А случилась все случайно просто потеря самоконтроля.было чуть-чуть больно асейчас все ОК!!!!!!!

    Ответить
    Влад 13/03/2010, 21:13

    Девушки,вопрос к вам,какие чувства,после того как вы теряете девственность?

    Ответить
    ИРА 27/04/2010, 08:55

    У МЕНЯ ПЕРВЫЙ РАЗ БЫЛ В 12 ЛЕТ. ША МНЕ 13 ВСЕ ЧЕТКО ЙО! ГЛАВНОЕ С ЛЮБИМЫМ

    Ответить
    Ольга 31/05/2010, 12:52

    Вот мне уже 17 лет и я ещё девственница...Все мои подруги давно этим занемаются,а я нет.Очень боюсь.Да пока и не с кем.Вот все ещё и запугали что большо ужасно и все такое.

    Ответить
    КРАСОТУЛЯ 17/10/2010, 13:05

    Я ВСТРЕЧАЮСЬ СО СВОИМ ПАРНЕМ УЖЕ ПОЧТИ 2ГОДА НО ВСЕ НЕ КАК НЕ МОГУ НА ЭТО ОСМЕЛИТСЯ!!!МНЕ ВСЕГО15 А ЕМУ УЖЕ20!!!!Я ОЧЕНЬ ХОЧУ ЕГО НО БОЮСЬ(((((((((((((9

    Ответить
    Не Будем Называть Имён 15/03/2011, 16:52

    Вот мне 18 лет, и я ещё девственница. Я ни сколько не боюсь. Ведь сами посудите после первого полового акта ещё ни кто не умирал, и все его переживут, нечего бояться. Главное с любимым и не в подворотне. А так все будет классно. Я уже очень этого хочу, но пока не с кем.

    Ответить
    нету ника))) 23/05/2011, 14:09

    мне 14 моему парню 16.я девственница.он говорит мне что хочет меня.сильно..мы встречаемся с ним 4 месяца.я ему доверяю полностью и люблю его.и он меня тоже.я тоже хочу но боюсь...просто как бы из нашего разговора выходит что если я не отдамся то потеряю его..а я терять не хочу его...как вы думаете не рановато ли?и чтоже всё таки мне делать?

    Ответить
    Lavina 29/08/2011, 19:47

    У меня все случилось в 17 лет с парнем, который меня оч. любил. мы встречались с ним 2 мес. Так вот, такого секса как тогда у меня больше никогда небыло (а у меня его предостаточно). У меня буквально искры сыпались из глаз. Это неописуемые ощущения. Девченки, главное страсть и гормоны сделают свое дело.

    Ответить
    Artur 03/10/2011, 14:16

    moya devuwka kajdyi raz namekaet na to 4tob ya ee lewil devstvennosti. no ya ne rewayus'. xo4u no ne rewayus'. a vdrug ona posle podrugam raskajet,a podruga ee predkam???. kak mne byt'?????

    Ответить
    Вика 11/10/2011, 22:43

    Бред - не статья (статья как раз очень хорошая и познавательная), а некоторые комментарии к ней. "Я его люблю, хочу, но мне страшно!" Как может быть страшно с любимым человеком??? Там, где есть любовь, все страхи заканчиваются. А если есть страх, то это - не любовь! "Если я ему не отдамся, то потеряю его!" Миленькая, потеряешь даже если отдашься, потому что одним сексом парня долго не удержишь, а больше, по-видимому, нечем, раз уж так вопрос стоит. Это же надо: в 13-14 лет такой фигней страдать! Да живите вы и радуйтесь жизни - ваше от вас не уйдет!

    Ответить
    оля 14/10/2011, 11:54

    Как на счет обезбаливаюшего средства как Лидокаин??????

    Ответить
    Кандид 21/10/2011, 23:32

    Что говорят классики? Ф.Энгельс: " Девственность , это не кусочек девственной плевы у входа во влагалище, а глубокая, по своему нравственному содержанию, жизненная установка ". Библия,
    7-я заповедь: "Не прелюбодействуй".
    Коран запрещает секс до замужества, под страхом быть по(у)битой камнями. Аналогии есть У Конфуция, в Даосизме, в Буддизме, в зороастризме и других религиях. А тут только:"больно, не больно?" Как это печально, дорогие девочки и девушки :((((

    Ответить
    Светлана 30/10/2011, 03:55

    Кандид, Вы очень правильно все написали. Вот только, судя по тому, какое количество орфографических ошибок содержат некоторые сообщения, их авторы вряд ли знают, кто такой, например, Конфуций. Да и откуда? Если с 13 лет их интересует только "больно или не больно в первый раз". Наверняка не знакомы они и с творчеством Асадова. А хотелось бы привести несколько строк из произведения "Серьезный разговор": "... Говорите, трудно разобраться, если страсть? Допустим, что и так. Но ведь должен чем-то отличаться ЧЕЛОВЕК от кошек и собак! А ведь чувства тем и хороши, Что горят красиво, гордо, смело! Пусть любовь начнется, но не с тела, А с души, вы слышите - с ДУШИ!"

    Ответить
    Марат 20/11/2011, 02:19

    Потерять дествинница это очень плохо))) Не торапитес )))

    Ответить
    Сергей 01/12/2011, 11:40

    Ну всё [цензура]ись напесали!!!:)

    Ответить
    мила 02/12/2011, 15:53

    шамиль, ты хачь [цензура]учий! иди [цензура]за "бабы шлюхи" [цензура]м поплатишься!!! не стоит судить обо всех одинаково! ваши татарки-прошмандовки трахаются во всю до свадьбы, а потом себе целку медицинским путем наращивают! так что [цензура]и, [цензура]ок (приношу извинение за некорректное высказывание:)

    Ответить
    катенька-катюшка* 02/12/2011, 16:21

    мила, я с вами полностью согласна по поводу высказывания шамиля про русских девушек!
    мне 16, я девственница, меня все полностью в этом устраивает! моему парню 27, мы очень любим друг друга, я очень хочу с ним заняться сексом, но он меня не торопит..мы знаем друг друга года 3, но отношения у нас длятся уже пол года..я доверяю ему и хочу чтобы это случилось...

    Ответить
    катЁна 02/12/2011, 16:26

    боже! какой кошмар! куда мир катится??? дети в 12-13 лет думают о "больно-не больно"!!! ладно 16, но когода ребенок 12 лет!!! я в шоке.. девченочки, живите и не думайте об этом!! оно от вас никуда не уйдет! а тоько в будуйщем, когда мозги к вам прийдут, вы вспомните и пожалеете об этом. поймете какими дурами были!

    Ответить
    александр 02/12/2011, 16:28

    золотые слова! девочки, задумайтесь пока не поздно

    Ответить
    oleg 07/12/2011, 21:20

    СЕКС ДО ШЛЮБУ -ЦЕ БЛУД!!! СЕКС ЦЕ ФУНКЦІЯ У ШЛЮБІ
    ЗРОЗУМІЙТЕ ЦЕ.
    ПОТІМ- РОЗВАЛЕНІ РОДИНИ , НАПІВСИРОТИ ДІТИ
    БІБЛІЯ НЕПОМИЛЯЄТЬСЯ.

    Ответить
    Без имен 24/12/2011, 18:46

    Я хочу потерять девственность не боюсь этого но в чём прикол я в больнице стою на диспанцерезации и к гинекологу хожу 2 раза в год но как мне скрыть это от врача когда я займусь сексом

    Ответить
    Яна 29/12/2011, 00:35

    Куда я попала и где мои вещи... Вам ещё 
    мультики смотреть, а не сексом заниматься. А 
    это: "Мы знакомы 4 месяца, друг друга любим",
    или "Я боюсь его потерять"... Оооой, где мой 
    топор!!! 

    Ответить
    Лена 08/01/2012, 19:57

    я вот почему то не могу перетерпеть боль, каждый раз когда мы начинаем заниматься любовью я отодвигаюсь и не могу расслабится. и всегда перед этим у меня какя то дрожь по телу...мы пробывали уже 8 раз и всё не в какую.. подскажите что нибудь

    Ответить
    Кора 23/01/2012, 15:47

    Лена, мы пробовали уже 5 раз,тоже не получается...боль невыносимая и я просто отодвигаюсь..
    Думаю надо менять позу

    Ответить
    Кора 23/01/2012, 15:49

    И если у кого-то есть какие-то дельные советы,помогите пожалуйста!
    Ведь это ужасно,когда любишь человека,он любит тебя,а у вас просто не получается..

    Ответить
    Анастасия 11/02/2012, 00:05
    нету ника)))

    мне 14 моему парню 16.я девственница.он говорит мне что хочет меня.сильно..мы встречаемся с ним 4 месяца.я ему доверяю полностью и люблю его.и он меня тоже.я тоже хочу но боюсь...просто как бы из нашего разговора выходит что если я не отдамся то потеряю его..а я терять не хочу его...как вы думаете не рановато ли?и чтоже всё таки мне делать?

    Если он так говорит значит он тебя не любит, а просто хочет с тобой переспать.
    Тебе только 14 лет! Я думаю не стоит спешить, а то можешь очень сильно об этом пожалеть. Ты ещё встретишь парня, которому не нужен будет от тебя только секс!))

    Ответить
    Анастасия 11/02/2012, 00:26
    Лена

    я вот почему то не могу перетерпеть боль, каждый раз когда мы начинаем заниматься любовью я отодвигаюсь и не могу расслабится. и всегда перед этим у меня какя то дрожь по телу...мы пробывали уже 8 раз и всё не в какую.. подскажите что нибудь

    Мне кажется вам нужно обратится к сексопатологу.
    По тому что, с такими вещами не шутят, и это очень серьёзно!

    Ответить
    Аноним 12/02/2012, 17:33
    Макс

    Здравствуйте! Вот моя девушка дественица ей 15 лет,мне 17 вмести год! Она очень хочет лишится десвености со мной! Я бы хотел узнать нормально ли это в 15 лет??? Или стоит подождать! Мне ещё говорили что чем старше чем боли меньше!Как мне поступить в этом??

    Ответить
    юра 12/02/2012, 17:36

    есть Господь Бог которий дает ответи на все вопрси.грех есть грех и от етого никуда не денишся. никакой блудник царствия Божьего не наследует.

    Ответить
    юра 12/02/2012, 17:46

    у каждого человека личние взгляди на потерю дев-ти возникшие из списка установленних в раннем возрасте духовних и моральних ценностейценностей. поэтому пусть каждий судит себя

    Ответить
    юра 12/02/2012, 17:53

    моя девушка теперешняя жена уви не схранила для меня зтот чудесний подарок.а мне только Господь Бог помог сохранить для нее себя.Я незнал насколько больно жить в сердце с таким чувством подарка надгризанного яблока.поетому Макс подумай не себе а [цензура]удущем

    Ответить
    юра 12/02/2012, 18:02

    уточнение вишесказанного: подумай [цензура]удущем (ведь любовь это и есть - переживание и забота о любимом человеке)

    Ответить
    крис 13/03/2012, 17:54

    памагите, я очень хочу потерять девственность.
    но я боюсь.

    Ответить
    Аноним 13/03/2012, 17:57
    шамиль

    мне вас русских никогда не понять.гордитесь тем,чего надо стыдиться. Мужики ваши ,рогатые,а бабы шлюхи.и что в этом хорошего?

    давай встретимся и ты поймёш сразу

    Ответить
    Димитрий 15/05/2012, 18:31

    мне вас русских никогда не понять.гордитесь тем,чего надо стыдиться. Мужики ваши ,рогатые,а бабы шлюхи.и что в этом хорошего?

    Шамилик-Дорогой ты наш гость)))-ты Нас Русских и не пытайся понять!!!!-и Грубить Нам НЕ НАДА!!!-ты за своими-то посмотри!!!-сколько их на трассах стоит и обслуживает ВСЕХ подряд!!!-а ежели Ваша баба и типа девственна-то только спереди-а сзади как и положено даже таксисит проедет!!!!!!

    Ответить
    нася 23/05/2012, 05:56


    а если я его допустим нелюблю что мне делать?

    Ответить
    Nataha 20/06/2012, 17:56

    Pomogite mne poghalujasta. Ja ochen bous boli. Ja stesnjaus bit goloj pered parnjami. Pomogite poborot svou zastenchivost. I eshe mne kaghetsja chto ja umru ot boli. Chto mne delat?

    Ответить
    Маша 29/06/2012, 16:14

    а какими образами еще можно потерять девственность????

    Ответить
    настя 08/11/2012, 14:04

    Мне уж не совсем повезло, крови было просто на пол кровати. И то в первый раз так и не получилось эту плеву аццкую разорвать, только уже во второй раз, когда с парнем были тогда уже наконецто мы её сделали. Но крови было уйма, даж не знаю почему.

    (не могу сказать что у меня кровь плохо сворачивается, ранки как на собаке быстро затягиваются))

    на счёт боли, ну не так уж страшен волк как кажется, боль есть, но вполне терпимая)

    Ответить
    катюща 25/12/2012, 08:13

    когда любишь не чего не страшно. и да девочки найдите парня такого что бы он тебя любил и ты его! и что б после этого не бросил вас! вот я потеряла в 15 лет а мне сейчас 20 мы досихпор вмести с ним и у нас растет дочка и любим друг друга даже еще сильней чем раньше. любиший человек не сделает больно!  

    Ответить
    Ника 02/01/2013, 02:11

    Мне 22 года и я до сих пор девственница! Все мои знакомые и подруги ржут на до мной! А я боюсь,мне страшно! И парня нет..

    Ответить
    А. 23/02/2013, 21:08

    Виталик. Телегония уже давно научно доказана. фактов уйма. Когда вы говорите что это бред, вы выставляете себя не образованным человеком. Перед тем как писать что это бред, нужно сначала почитать об этом.

    Ответить
    юля 30/03/2013, 14:54

    секманада

    Ответить
    Артем 20/07/2013, 01:22
    Андрей

    Другой стороной медали есть духовный аспект вопросса.

    Не говорю про веру и нравственность.

    Наукой установлено, что потеря девствинности (а именно первый партнер) наиболее влияет на потомство. Науку назвали ТЕЛЕГОНИЕЙ.

    Именно она и дает ответ, почему если была потеря девствинности белой девушки с темнокожим, то уже через поколение будут заметны следы этого контакта,- рождаються темнокожие внуки или внучки, даже если при первом контакте небыло беременности! Но хуже всего, что от первого партнера передаються и психические особенности и болезни!!!

    Много счас написано в И-нете об опровержении этой теории, но никто толком не может опровергнуть ее научность.

    Берегите девственность

    Бред сивой кобылы, причем, настолько антинаучный и нелогичный по своей сути. Переоцениваете, уважаемый, вы способность детородного органа обмениваться информацией, сильно переоцениваете. А ежели и родился негретенок в центре Самары, так только потому, что не догадался Маугли надеть резиновое изделин №2 или использовать хлоргексидин. Короче, не верь в сказки и делай детей - самое, что ни на есть прекрасное занятие.

    Ответить
    Секимат 17/01/2014, 13:32

    Вай *ляяя,,,,про что вы все говорите ,нашли тему для разговора блин....Больно конечно будет...

    Ответить
    камейл 20/01/2014, 20:58

    девачки нетиряите дейтвиность в 14 лет патеряйте ейо луче в 18 виж нехатите штоб на вас пальцями брасались ви сначала падумайте над етим

    Ответить
    камейл 20/01/2014, 20:58

    девачки нетиряите дейтвиность в 14 лет патеряйте ейо луче в 18 виж нехатите штоб на вас пальцями брасались ви сначала падумайте над етим

    Ответить
    Анюта 26/04/2014, 12:01

    как думаете в каком возрасте легче терять девств??? и плоха ли мысль что я хочу выйти замуж нетронутой??? ответьте пж.

    Ответить
    юлия 05/06/2014, 12:49

    15лет это еще рано

    Ответить
    Miss Melissa 15/06/2014, 20:36

    Какие 15 лет,может жто и не правил,но мне 24 и я девственница, я и боюсь и в тоже время совсем не чувствую влечения, а все дело в том,что я не влюблена в моего МЧ,и у меня нет глубоких чувств и вождения.  Сначала я беспокоилась,а теперь думаю что всему свое время.Хотя кто то может сказать что я уже старая и давно надо было это сделать.

    Ответить
    Леся 20/01/2015, 06:13
    Андрей

    Другой стороной медали есть духовный аспект вопросса.
    интересно автор статьи во сколько рассталась со своим цветком? 
    Не говорю про веру и нравственность.сколько раз? и если б у нее была дочь в каком возрасте она б ей дала добро лечь под любимого?)

    Наукой установлено, что потеря девствинности (а именно первый партнер) наиболее влияет на потомство. Науку назвали ТЕЛЕГОНИЕЙ.

    Именно она и дает ответ, почему если была потеря девствинности белой девушки с темнокожим, то уже через поколение будут заметны следы этого контакта,- рождаються темнокожие внуки или внучки, даже если при первом контакте небыло беременности! Но хуже всего, что от первого партнера передаються и психические особенности и болезни!!!

    Много счас написано в И-нете об опровержении этой теории, но никто толком не может опровергнуть ее научность.

    Берегите девственность

    Ответить
    юра 15/02/2015, 02:36

    У меня есть вопрос как возможно потерять девственость моему другу вове в 10 лет???сейчас мне 12 а моему другу 11 скажите как мне потерять девственость в 12 лет.

    Ответить
    Аноним 27/02/2015, 15:52
    Алина

    Не знаю как у кого. а я оказалась именно в той группе, которым не повезло

    Моя плева, сцука, была очень плотной и те ощущения, которые я пережила при её разрыве- не дай бог никому пережить

    И бедный мой партнёр, который измучился со мной.

    В итоге мне пришлось сцепить зубы и заставить его таки сделать меня женщиной

    Ответить
    Катя 31/03/2015, 10:21
    шамиль

    мне вас русских никогда не понять.гордитесь тем,чего надо стыдиться. Мужики ваши ,рогатые,а бабы шлюхи.и что в этом хорошего?

    Стыдиться вам надо! Что нацию так оскорбляете!!! Все люди разные и не все девушки шлюхи!!! 

    Ответить
    сев.кав 05/04/2015, 19:38
    шамиль

    мне вас русских никогда не понять.гордитесь тем,чего надо стыдиться. Мужики ваши ,рогатые,а бабы шлюхи.и что в этом хорошего?

     Ты прав брат

    Ответить
     burkot@bk.ru 15/09/2015, 13:28

      Моя знакомая встречалась с мужчиной несколько недель, пока он вставлял  ей "молнию".
    Когда она смогла получать все по полной и оставаться девушкой, нашла себе помоложе и тот сразу на ней женился. Но она скрывает координаторы того мастера, "вставляющего молнию". Может кто знает координаты такого уникального специалиста?    burkot@bk.ru

    Ответить
    Яна 29/09/2015, 10:58

    Пожалуй, лучшая статья-инструкция по первому разу! Спасибо, автор! Эта статья должна стать притчей во языках для каждого родителя, чтобы не пугали детей ерундой и не стеснялись говорить с ними об этом. Рассказывая детям о предохранении и пересказывая эту статью, они будут вносить лепту в здоровое полноценное поколение. Думаю, тогда и абортов, и нежелательных беременностей станет меньше. 

    Ответить
    Егор 07/02/2016, 19:17

    Да, Инга: спасибо огромное! За то, что рассказали об этом так душевно, дав возможность ощутить истинную суть Девственности! Возможно, теперь хотя бы для некоторых девушек расставание с ней будет не таким пугающим...

    Ответить