Войти
ХочУ
  • Эксклюзив
  • Блоги
  • Подарки на Новый год
  • Дневники стиля
  • Вкусные рецепты
  • Сериалы и ТВ-шоу
  • Сексуальная несовместимость... Кто виноват и что делать?

    13:1017
    Сексуальная несовместимость... Кто виноват и что делать?

    Сколько ведется разговоров на тему сексуальной несовместимости - жуть! Чуть ли не каждый, чем-то недоволен в партнере! А уж сколько озабоченных несовпадением интимных размеров! Особенно среди женщин.

    Сексуальная несовместимость – это излюбленная тема девичьих посиделок "тет-а-тет". Ну, прямо, как в песне поется: "Посидим – поохаем!" И дальше - по тексту: "Хорошо то хорошо, да ничего хорошего!"

    А почему собственно ничего хорошего?! Ведь природа всё так разумно придумала. И главное, в животном мире всё прекрасно работает, всё совпадает, всё совмещается. Вы же наверняка, слышали, как утробно воют от оргазма совокупляющие звериные особи. А люди-то, чем хуже животных в этом смысле?! Представьте себе - наличием человеческого разума. Да-да, именно мозги мешают человеку отдаться во власть инстинктов, наслаждаться и удовлетворяться, как то запрограммировано природой.

    Специалисты утверждают, что все проблемы сексуальной несовместимости рождаются в голове, ею постоянно подпитываются и из-за нее же становятся всё более и более неразрешимыми. Тогда как в основе любой сексуальной несовместимости лежат проблемы совершенно иного характера.

    Проблема № 1 - издержки воспитания.

    Животные не знают, что можно и что нельзя. Их никто в сексуальном плане не воспитывал. И они делают всё, что им нравится, что приятно, чего хочется. Понятно, что в результате такого целенаправленного поведения на пути к удовлетворению, они и получают это самое удовлетворение. А многие люди несут в себе тяжкий груз воспитания и комплексов: это – нельзя, это – тем более нельзя, а это – и совсем уже стыдно.

    Заняться сексом в душе, в машине, на черной лестнице?! – Как можно?!
    Оральный секс?! - Фи, какая гадость!
    Стонать, кричать и неистовствовать?! – Ни боже мой!
    Вот так и лежат многие в позах сна да медленно и печально движутся в поисках оргазма, а его всё нет и нет. И не будет!!!

    Знайте, если останетесь чопорными и будете ограничивать себя впредь всякими нравственными запретами, радости в сексе не дождетесь.
    В сексе - никто вам судья.
    В постели можно всё!
    Для оргазма ничто не слишком!
    Вот такое антивоспитание, наверняка, гарантирует вам совместимость по части секса.

    Проблема № 2 – теория о темпераментах.

    Я не сторонник теории о темпераментах. Хотя, в общем-то, и не отрицаю ее. Но когда не совпадения в сексе списывают на разницу в темпераментах, почему-то становиться смешно. Секса или хочется или нет. Третьего не дано. Это как с осетриной второй свежести, помните в "Мастере и Маргарите" у М.Булгакова? Второй свежести не бывает.

    Если партнерам секса хочется, то какие у каждого темпераменты не суть важно. Оба эти темперамента (даже пусть и диаметрально разные) будут стремиться к одной цели – оргазму. А, значит, будут делать всё, чтобы испытать его самим и довести до него партнера.

    Но если секса не хочется или хочется, но не с этим партнером или (что хуже всего), если на сексуальные отношения накладываются семейные проблемы, ссоры и непонимание, вот тут, конечно, "медвежью" услугу оказывает теория о темпераментах. "Он меня не понимает, не жалеет, не бережет! И, вообще, у нас разные темпераменты! Всё! Этот мужчина не для меня! Мы никогда не будем счастливы!" После этого надо, понятное дело, всплакнуть, утереть слезу и пожалеть себя, любимую. А, ложась в постель, решительно повернуться спиной к партнеру. Если же он, несмотря на вечерний скандал, сделает какие-то поползновения к сближению, надо непременно фыркнуть разгневанно: "У тебя одно только на уме! Отстань! Мне даже думать об этом противно!" Вот тут-то ваши темпераменты окончательно и не сойдутся. И это будет уже апогей вашей сексуальной несовместимости, которого вы сами доблестно достигли, позволив смешивать сексуальные отношения со всеми прочими.

    Защитите секс от суеты и быта.
    В постели вы не муж и жена, не отец и мать вашего ребенка, не жильцы одной квартиры.
    В постели вы - мужчина и женщина. И только.
    И заниматься в постели можно исключительно любовью, а всем остальным запрещается!

    Проблема № 3 – рассуждения о размерах.

    Еще больше, чем теорию о темпераментах я не люблю рассуждения о размерах. Особенно меня умиляют страшилки типа: "У него просто гигантский член! Кошмар! Я не могу с ним!" Я допускаю, конечно, что природа, порой, способна сотворить небывалые вещи. Но всё-таки, будем благоразумны: там, где проходит головка младенца, хватит места для члена любых размеров. К тому же, всё растяжимо, а еще - регулируемо и контролируемо человеком.

    Однако многие из-за первых же неприятных ощущений в сексе впадают в панику. И даже не пытаются разобраться, что же вызвало этот дискомфорт. Может, всё дело в недостаточном возбуждении, поспешном соитии или страхе, в конце концов, перед близостью? Но проще же создать себе иллюзию и зациклится на размерах. "Органы любви бывают…" И пошло, поехало! Кто же я – коза или лошадь? А он? Любопытный, конечно, ассоциативно-образный ряд. И не лишенный, ясное дело, объективной основы. Но, спрашивается, зачем вам это?

    Сексуальная несовместимость технического свойства возникает редко. Но даже если возникает – и что? Радуйтесь! Камасутра придумана для вас! Вот было бы у вас всё, как в конструкторе "Лего" - тютелька в тютельку, так бы и получали удовлетворение в какой-нибудь традиционной позе, и, возможно, никогда бы не сменили дислокацию. А так…

    Однообразие – это не ваш стиль.
    Экспериментируйте с позами. Фантазируйте, изобретайте свои.
    Секс – это искусство вечной импровизации.

    Проблема № 4 – лень.

    Очень кстати будет упомянуть известную пословицу: "Под лежачий камень вода не течет". И в прямом, и в переносном смысле. Давайте не лукавить: те, кто говорит о несовместимости в сексе со своим партнером, просто не желает ничего делать для того, чтобы изменить ситуацию.

    Опять же, обратимся к примеру с животными. Во-первых, им и в голову не придет мысль, что можно в сексе с кем-то не совпасть. Во-вторых, вспомните, как подолгу может высиживать кот кошку, которая сначала якобы не расположена к сексу. Сутками может высиживать. И таки добивается своего!

    Боги любви не прощают ленивым их лень.
    Они словно специально выстраивать преграды на пути к наслаждению, заставляя пойти, наконец, по этому пути, а не ждать, что всё придет само.
    А если уж боги любви совсем никак не могут разбудить в человеке сексуальную энергию, то тогда они наказывают его иллюзией сексуальной несовместимости с партнером.

    Проблема № 5 – эгоизм.

    Что тут много говорить?! Получить может только тот, кто способен отдать. Если ваш партнер будет делать для вашего наслаждения всё, а вы будете только позволять себя любить, то он испытает оргазм, а вы – вряд ли... Вот вам и несовпадение.

    И тут у вас 2 пути. Изменить позицию и превратиться в отдающего, чтобы достигать оргазма вместе с партнером. Или же списывать происходящее на сексуальную несовместимость и оставаться неудовлетворенной. По-моему, первый путь, очевидно лучше. И даже из эгоистических соображений.

    Вспоминается Козьма Прутков с его знаменитым: "Хочешь быть счастливым – будь им!" Вслед за классиком можно воскликнуть: "Хочешь добиться сексуальной совместимости – добивайся!" И для пущей убедительности приведу еще один афоризм не из книг уже, а из жизненного опыта: "Сексуальная совместимость мужчин и женщин заложена природой, а вот несовместимость создана исключительно самими мужчинами и женщинами".

    1 5 1

    Автор:

    Источник: hochu.ua

    Что Вы об этом думаете?

    Другие комментарии (17)
           
    er 02/03/2009, 12:18

    во время прохождения головки младенца в организме женщины выделяется гормон, который и облегчает это прохождение... а если мужчина имеет вот то самое большое свое достоинство очень большое, то, как правило, жутко этим гордится и считает, что этого достаточно... и ничего, кроме боли, ты ощущать не будешь. конечно, бывают не только "большие", но и умные, но далеко не всегда

    Ответить
    Леля 06/03/2009, 14:20

    Как-то однобоко у вас все получается... Типа все в ваших руках. Но ведь все люди-то разные, и не факт что они могут подстроиться или переделать себя. Бывает, что женщине достаточно 2-х раз в неделю, а мужчине и 3-х раз в день мало. Это как? Эгоизм, лень или воспитание?

    Ответить
    Ольга 15/09/2009, 13:19

    Сразу видно, что автор статьи либо не знаком с проблемой сексуальной несовместимости, либо мало знает об этой теме.

    Во-первых о природе.

    "В животном мире всё прекрасно работает, всё совпадает, всё совмещается".

    Может быть все и совмещается...Кстати, откуда такие познания о животном мире? И все-таки хочу Вам сказать, что живем мы совсем не в животном мире, а в мире человека разумного, чувствующего, стремящегося...Откуда тогда такое сравнение? Давайте еще вернемся в эру палеолита и с ними будем сравнивать...А ведь они же были уже более прогрессивными, чем любое животное...Если уж и проводить параллели, то человека с человеком...

    Это раз.

    "Да-да, именно мозги мешают человеку отдаться во власть инстинктов", - пишете вы. Мешают, согласна, но есть еще и такое прекрасное слово "физиология". Она, кстати, тоже мешает, но об этом позже...

    "Если партнерам секса хочется, то какие у каждого темпераменты не суть важно". Хм...Как бы и правильное утверждение, но с поправкой. Если партнеры одинаковы в своем сексуальном потенциале, ну, или похожи, то и хотеться им будет примерно одинаково. А если совместимость сексуальная (вот и дошли до нее) у них разная, т.е. просто несовместимость, независимая ни от чего: ни от характера, ни от "Он меня не понимает, не жалеет, не бережет!", КОГДА ВСЕ ПРЕКРАСНО: быт, оба незакомплексованных воспитанием (какое бы оно не было), красивых телом и духом, с подходящими размерами, здоровьем и т.д...И вот когда все это прекрасно, но вдруг в этой прекрасности одному еще и хочется секса раз в два дня, а другому раз в два месяца (опять же повторюсь не зависит ни от чего), вот тогда рушится все. И не семейные проблемы накладываются на секс, а секс на жизнь семьи. Это я вам говорю из своего личного опыта.

    Вообще хочу напоследок сказать, что все написанное в этой статье - полный бред, что проблемы эти действительно есть у людей, как даже несовпадение размеров, и это действительно страшно, если даже пластическая хирургия не может помочь...

    А вы подошли к серьезной проблеме с дилетантской точки зрения. Так что прежде, чем писать об очень серьезных вещах, запаситесь багажом опыта и знаний.

    Ответить
    Alex 15/02/2010, 23:45

    да.. ты полностью правду говаришь...

    Ответить
    Ал 12/05/2011, 20:45

    Затронутая тема шире авторского видения...Бывает,что пары расстаются после....Природа не всех "вылепила" одинаково. И с этим ничего(!) не поделаешь...Физиология-это и есть необъяснимая вещь и не исключаю,что это-карма...

    Ответить
    Виктор из Нью-Йорка 05/06/2011, 19:42

    И у животных бывают проблемы в сексе. Когда-то мне пришлось везти свою суку кавказскую овчарку в Канаде за 2500 км в одну сторону, и столько же в обратную, везти для того, чтобы случить её с кабелём той же породы (Канада породу кавказская овчарка в то время, по крайней мере, не признавала). И что...Огромный кобель-красавец оказался импотентом...

    Ответить
    Alexander 07/10/2011, 14:24

    Проблемы бывают разные и несовместимость физиологическая тоже-и это проблема! НА ЧТО И ЛЮБОВЬ-ЧТОБ ТЕРПЕЛИВО! ВМЕСТЕ! РЕШАТЬ ЭТИ ПРОБЛЕМЫ- ВСЕМИ РАЗУМНЫМИ СПОСОБАМИ (не навреди). И только там где нет взаимной любви, эти проблемы неразрешимы-там и непонимание, унижение, измены...

    Ответить
    Георгий 29/10/2011, 21:53

    Я как-то наблюдал, как маленький пёсик пытался добраться до высокой сучки, так у него ничего и не вышло, а Вы говорите, что у животных нет никаких несовместимостей. Таким образом несовместимости есть, но если у кого либидо очень высокое, а у партнёра нет, то тут уже роль играет разум. Если любишь партнёра, то доставишь ему сексуальное удовольствие в любом случае, даже если у тебя самого нет желания. Лишь бы любимой или любимому было хорошо. Душа (то бишь разум) обязана трудиться, тогда и будет баланс энергий в любви, а не перекосы разного рода.

    Ответить
    татка 18/11/2011, 15:06

    А если мылый уже старый импотент, а его дама помладше и как раз в соку (женились-то, когда оба были в силе), то какая ж тут совместимлсть может быть? Есть знакомая пара, где у постаревшего мужа раз в месяц полустоит, а его жена не знает, на кого запрыгнуть. Какая ж тут совместимость? Дедку-то отсосет, а себе? Искусственный член, говорит, не то, мужика хоцца. Теперь семьями раздружились, за своего мужа боюсь, кабы не помог страдалице.

    Ответить
    Дина 23/11/2011, 09:42

    Блин... А если ситуация такая- Мне он безумно нужен мы вместе третий месяц молодой парнишка 25!! всё замечательно -но! Секса неееет!!! вот нет и всё!!! попытки безполезны!! как только начинается акт всёёё падает хоть ты тресни!! мы не поднемали эту тему.. вчера до 6 утра разговаривали он сказал что дело во мне мол не совместимость у нас!! решили разойтись...!!! НУ КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ?????????

    Ответить
    igor 26/01/2012, 23:19
    Дина

    Блин... А если ситуация такая- Мне он безумно нужен мы вместе третий месяц молодой парнишка 25!! всё замечательно -но! Секса неееет!!! вот нет и всё!!! попытки безполезны!! как только начинается акт всёёё падает хоть ты тресни!! мы не поднемали эту тему.. вчера до 6 утра разговаривали он сказал что дело во мне мол не совместимость у нас!! решили разойтись...!!! НУ КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ?????????

    Ответить
    igor 26/01/2012, 23:22
    Дина

    Блин... А если ситуация такая- Мне он безумно нужен мы вместе третий месяц молодой парнишка 25!! всё замечательно -но! Секса неееет!!! вот нет и всё!!! попытки безполезны!! как только начинается акт всёёё падает хоть ты тресни!! мы не поднемали эту тему.. вчера до 6 утра разговаривали он сказал что дело во мне мол не совместимость у нас!! решили разойтись...!!! НУ КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ?????????

    Парень просто вас боится - один раз не получилось - начинает боятся следующего раза. Рано к сексу подошли - нужно более постепенно.

    Ответить
    Линтор 24/11/2012, 17:20

    У меня такое было.. просто у нас у которых член небольшой так бывает. Начинается половой акт, лохо чувствуется и поэтому падает... Но мне встречалась опытная бл..дюшка, которая как-то делала так, что я очень хорошго ее ощущал и сразу чувствовал себя ого-го мужиком.. но такая мне встретилась раз в жизни из всех с которыми я встречался - мне 39 лет. Вывод - с маленьким членом - это до 15 см. частот бывают проблемы в сексе

    Ответить
    Ия 05/07/2014, 13:29

    Насчет головки ребенка - уважаемый автор, ежели бы вы обладали местом, через которое прошла головка ребенка, вы бы и думать забыли упоминать о ней в статье о СЕКСЕ. Ничего хуже, кощунственнее и болезненнее чем ЭТО природа не могла придумать. Ничего даже близко похожего на удовольствие от прохождения таких больших предметов через то самое место быть не может.
    Теперь насчет несовместимости по темпераменту. Верно тут откомментировали - если один хочет трижды в день, а другой не может(не хочет) и раз в месяц - как быть? Причем, я делаю акцент на ситуации, когда хочет женщина, а не хочет - мужчина. Что тогда? И не надо про то, что она не возбуждает или недостаточно хороша для него: возбуждение мужчины всегда у него в мозгу и он способен захотеть всё что угодно, если это исходит от него.
    Насчет лени (кажется в пункте про эгоизм речь тоже о лени) - как это понять? Я настолько ленив, что у меня не стоит? Или я так эгоистична, что не хочу терпеть боль при п/а?? Что вы вообще этим хотите сказать, автор??
    А про издержки воспитания - как они-то связаны с несовместимостью? Очень многих (почти всех!), кого я знаю, воспитали, например, пуритане и более чем по-пуритански, но потребности в сексе тем не менее либо абсолютно среднестатистические, либо даже превышают средние потребности.

    Ответить
    Fenics 24/11/2014, 17:46

    Проблема конечно существует! У каждого она выражается по разному.
    Лично мне понравилось  как относится к данной проблеме автор ! С юмором, позитивом....можно сказать
    Согласен с автором, что любую проблему можно решить (ну или практический любую)...нужно только хотеть
    и всё получится!

    Ответить
    Аноним 18/02/2015, 01:04

    Мне 18, парню 19. Проблема в том, что каждый раз, когда доходит до самого полового акта, после пары движений у него пропадает эрекция. Хотя до этого все отлично. Возбужден и тверд. С оральным сексом все отлично, а вот так практически каждый раз. Тренировала вагинальные мышцы(проблема не в узкости) и он у меня первый. Очень нужен совет!!!

    Ответить
    одна из.. 11/03/2016, 11:02

    Чушь а не статья. Видно, сам автор не решал эти проблемы. Бывает несовместимость по размерам в разную сторону. Есть опыт длительных отношений и ни одного оргазма за много лет. Просто потому что я его не чувствую. При возбуждении влагалище расширяется до максимума, и все что меньше там просто как сосиска - никаких ощущений, никакого упора не чувствуется. И любовь абсолютно ни при чем. Любовь и страсть была, а как до постели дошло - сплошное разочарование. И разные техники пробовали и места и позы. Да я бы и на дерево залезла бы, лишь бы испытать

    Ответить