ХочУ
  • Сериалы и ТВ-шоу Сериалы и ТВ-шоу
  • Эксклюзив с Лилией Ребрик Эксклюзив с Лилией Ребрик
  • Google выпустил дудл в поддержку открытия NASA семи планет

12:38 0
    Google выпустил дудл в поддержку открытия NASA семи планет

Одна из самых обсуждаемых тем сейчас — открытие NASA, которые узнали про семь планет, чем вызывали настоящий ураган обсуждений в обществе и переворот в мировой науке. В поддержку открытия NASA даже Google выпустил соответствующий дудл.

Как стало известно, ученые NASA обнаружили планетную систему, которая состоит минимум из семи планет земного типа, на трех из них условия потенциально пригодны для жизни. А это значит, что мы не одним во вселенной и теперь ход науки пойдет в ином русле.

5 5 1

Так, космическое агентство NASA заявило, что в относительной близости от Солнца, найдена планетная система со звездой TRAPPIST-1, состоящая минимум из семи планет земного типа. 3 из них потенциально пригодны для жизни, так как они находятся в обитаемой зоне звезды и могут иметь воду.

наса открыло 7 новых планет

Три планеты находятся в обитаемой зоне. Одна из этих планет по размеру схожа с Землей и имеет схожую температуру. Планета F имеет орбитальный период 9 суток.

Конечно, расстояние до этих планет, мягко говоря, внушительное. Звезда TRAPPIST-1 находится примерно в 39 световых годах от Земли в созвездии Водолея. Поэтому теперь все силы будут брошены и на другие исследования в этой области. Зная интерес общества к открытию NASA, Гугл презентовал дудл по данной теме.

гугл дудл про новые планеты