Google выпустил дудл в поддержку открытия NASA семи планет

Все праздники
Ирина Майстренко

Журналист

Одна из самых обсуждаемых тем сейчас — открытие NASA, которые узнали про семь планет, чем вызывали настоящий ураган обсуждений в обществе и переворот в мировой науке. В поддержку открытия NASA даже Google выпустил соответствующий дудл .

Как стало известно, ученые NASA обнаружили планетную систему, которая состоит минимум из семи планет земного типа, на трех из них условия потенциально пригодны для жизни. А это значит, что мы не одним во вселенной и теперь ход науки пойдет в ином русле.

Так, космическое агентство NASA заявило, что в относительной близости от Солнца, найдена планетная система со звездой TRAPPIST-1, состоящая минимум из семи планет земного типа. 3 из них потенциально пригодны для жизни, так как они находятся в обитаемой зоне звезды и могут иметь воду.

Три планеты находятся в обитаемой зоне. Одна из этих планет по размеру схожа с Землей и имеет схожую температуру. Планета F имеет орбитальный период 9 суток.

Конечно, расстояние до этих планет, мягко говоря, внушительное. Звезда TRAPPIST-1 находится примерно в 39 световых годах от Земли в созвездии Водолея. Поэтому теперь все силы будут брошены и на другие исследования в этой области. Зная интерес общества к открытию NASA, Гугл презентовал дудл по данной теме.

Следите за нашими обновлениями, чтобы узнать, какие последствия для землян будет иметь открытие NASA семи планет. К слову, сегодня также все отмечают День защитника отечества .