Войти
ХочУ
  • Эксклюзив
  • Зима 2016/17
  • Блоги
  • Вкусные рецепты
  • Дневники стиля
  • Сериалы и ТВ-шоу
  • Срочно похудеть к лету???

    11:2117
    Срочно похудеть к лету???

    «...Я просто не могу больше ждать! Уже скоро лето! А я ужасно толстая, Вы же видите, доктор! Мне нужно срочно похудеть к лету!...» ( из монолога реальной пациентки)

    Глупости человеческой, ее безмерности и распространенности не устаю поражаться! Да простит меня читатель за такое жестко-неприятное начало статьи.

    Из разговоров со своими пациентами грамотный психотерапевт всегда может сделать вывод о перспективности работы с данным клиентом. Так вот: запрос похудеть «К лету и срочно» формируют наиболее сложные в прогностическом плане и недальновидные женщины. Почему? А вот почему:

    1. Если цель у человека имеет «сезонные» колебания, если он реализует потребность похудеть (точнее, пытается реализовать) только к лету, а в остальное время года усиленно пожирает тонны высококалорийной гадости, то и стремление идти к своей цели у него будет «сезонно колебаться». Это не цель, а псевдоцель! Желание пустить пыль в глаза окружающим (летом-то одежды меньше!) и более ничего! Если бы была РЕАЛЬНАЯ озабоченность своим здоровьем и красотой, то и стремление измениться не носило бы «сезонный» характер, а имело постоянную тенденцию!

    2. Похудеть срочно? Как Вы себе это мыслите? Немногие знают, что безопасный и надежный темп похудения составляет всего 3-6 кг в месяц! О какой срочности может вообще идти речь?
    Срочно похудеть к лету???
    Теперь подробнее поговорим о наших целях! На наших вечерних марафонах похудения, которые мы вот уже 4 года проводим в Оренбурге, мне часто приходиться слышать такие формулировки цели: «Похудеть, чтобы влезть в новое платье», «Похудеть, чтобы спокойно появиться на пляже», «Чтобы одеть то платье, в которое я влезала когда-то...» и т.д и т.п.

    Но любая цель – это программа к действию. В зависимости от того, как человек формулирует свою цель, зависит и эффективность его действий. Напрямую. И программа «похудеть к лету» закончит свое действие ровно тогда, когда... наступит лето! А далее опять возврат в бегемотоподобное состояние и горькие стенания, что «ничего не помогает, видно обмен такой у меня...» Очень малый процент людей осознает свои ошибки. А зря! Ведь выстроив правильно программу-цель, можно добиться впечатляющих результатов.

    Итак, для чего же ДЕЙСТВИТЕЛЬНО необходимо худеть:

    • Чтобы всегда быть здоровой и красивой.

    4 5 1
  • Чтобы доказать все-таки самой себе, что я не размазня и разубедить других в своей несерьезности.

  • Чтобы открыть для себя другие удовольствия и увлечения.

  • Чтобы любить и быть действительно любимой, не гробить свою жизнь комплексами.

  • Чтобы всегда хорошо себя чувствовать и многое успеть в этом коротком (по вселенским меркам) и приятном миге под названием ЖИЗНЬ!

  • Срочно похудеть к лету???

    Примерно это должно быть именно так! А программа «Похудеть к лету» или «Похудеть, чтобы влезть в платье» - запускают опасные психологические «качели» под названием «Сброс-набор веса». Как распознать, что вы попались в силки «качелей»:

    • Вы решаете снизить вес только в определенный момент времени и под воздействием внешней среды.

    • Ваше желание нестойкое, а программа нестабильна (см. выше).

    • После достижения цели (иногда это только промежуточный результат) вы отдаетесь воле судьбы, и начинаете себя «бедного жалеть и хвалить» избыточным количеством еды. Так развивается булимия.

    • После резкого увеличения массы тела, вновь появляется чувство стыда и отчаяния, собственного безволия и никчемности. И вновь начинается поиск чудодейственных методов лечения...

    На наших так называемых «вечерних марафонах похудения» мы рисуем... круг удовольствий! Вы тоже можете сделать это для себя. Еда в этом круге занимает сектор от 50 до 90%. Неизменно фигурируют секторы работы и семьи, которые, как правило, значительно уступают удовольствию, получаемому от еды. На этом все! Человек не получает удовольствия от других процессов!
    Срочно похудеть к лету???
    Как можно сделать изменения стойкими, зафиксировать вес навсегда, если не открыть для себя другие удовольствия? Никак! После марафонов еда уже занимает от 10 до 30 %, уступая законное место другим удовольствиям: радости путешествий, сексу, хобби, общению с друзьями, спортивным занятиям, общению с природой и т.д.

    Секс - вообще особая тема. Как и в Советском Союзе, у наших клиентов и клиенток с лишним весом его ..нет!

    Да и какой может быть секс, действительно, если «отваливаются ноги и постоянно болит голова... я вообще еле живая!» То есть базисное, главное удовольствие в жизни спокойно меняется... на жратву! О чем можно дальше говорить?

    Вызывает сожаление и постоянный поиск некоторыми нашими клиентами «чудесных средств», «особых диет» и т.п. Желание ничего не делать самой и при этом что-то поменять, переложить ответственность за собственные изменения на кого угодно, кроме себя самой приводит к морально-нравственному разложению человека. Неискренность помноженная на глупость - великая убойная сила!

    Я много думал, почему так происходит... И нашел ответ: это просто естественный отбор! Кому-то надо выжить, кому-то нет… Кто-то называет жизнью жалкое сосуществование с «букетом» собственных болезней и жратвой, кто-то небезосновательно считает это духовной смертью...
    Срочно похудеть к лету???
    Какой же выход из этого тупика?

    Комплексный! Работа с психологом поможет человеку правильно понять причину переедания, оценить «успокаивающее» действие еды на человека, переоценить значение еды в собственной жизни. Это даст возможность скорректировать существующую программу пищевого поведения уже на подсознательном уровне, при необходимости поставив временные запреты на употребление определенных продуктов. Действия опытного врача-психотерапевта способны «пробудить» резервы подсознания, помочь перестроить полностью отношение клиента к еде. Большинство людей представляют себе работу врача-психотерапевта исключительно как воздействие при помощи «гипноза и кодирования». На самом деле методов психотерапии значительно больше, и перечисленные два из них занимают отнюдь не самые «почетные места»... Работа с эндокринологом-диетологом поможет максимально грамотно и профессионально составить оптимально комфортный рацион питания, исключить влияние эндокринной патологии на процесс похудения. Только так и никак иначе необходимо решать эту серьезную проблему. Проблему, которая калечит не только тело, но и душу...

    А Вы как решили жить?

    Автор:

    Источник: hochu.ua

    Что Вы об этом думаете?

    Другие комментарии (16)
           
    Оксана 27/02/2007, 17:27

    СУпер статья! Я полностью здесь согласна со всем! Подпишусь под каждым словом! Я сама не устаю всем объяснять- да начните Вы жить нормальной, полноценной жизнью! Перестаньте прятать башку в песок, как страусы! А то сама похудела, а вокруг что слышу...одни охи и ахи, "ну конечно ты можешь себе позволить есть морепродукты, а мы такие бедные и несчастные..." Одни плачи и охи! Как будто кроме креветок нет здоровой еды! Тупость и невежество! Согласна с автором!

    Ответить
    Наталья 27/02/2007, 19:10

    Ну а вот меня год назад разнесло на 10 кило за очень короткий срок - из-за гормонотерапии (жуть)... с 53-х до 63-х.. И теперь вес стабилен, что бы я с ним ни делала, целлюлит на таким местах, которые и помыслить странно целлюлитными... Вот вам и "жалкое сосуществование с «букетом» собственных болезней". А статья герра Кислера не вселяет в меня оптимизма, вы уж простите...

    Ответить
    Кислер И.А. 28/02/2007, 18:07

    Уважаемая Наталья! Мы работаем в тесном контакте с эндокринологами-диетологами в рамках нашей программы коррекции веса и знаем некоторые базовые вещи:

    1. Всегда и при всех заболеваниях ( даже при гипоталамическом синдроме, при любой гормонотерапии и после нее) вес реагирует на адекватное изменение рациона! Всегда! Главное- знать как его изменить, до какой цифры снизить калорийность и пр. ( читайте мою статью "Худеем правильно : с головы" на этом же сайте)

    2. Всегда найдется море оправданий собственному безволию: и болезни приплетаются все подряд и роды и пр..

    Неудивительно, что статья не вселяет в Вас оптимизма- Вы, видно уже свой выбор сделали!

    Ответить
    Елена 28/02/2007, 18:11

    Я тоже поначалу все списывала на роды, потом после первых родов я принимала "Диану" ( противозачаточные)- растолстела жуть! Со своих 68кг до 98кг!!!! И искренне считала, что "во всем таблетки виноваты" ! А сейчас я похудела! Причем без всяких сеансов и "кодирований-блокирований""!! Хотеть надо очень сильно! И не ленитьтся! А не искать оправданий! НУ, а может некоторые еще не дошли до своего предела, до дна...Я то вообще жуть какая была! А СЕЙЧАС ПОСЛЕ 19.00 НЕ ЖРУ! И НИКАКИХ ТОРТИКОВ , СЛАДОСТЕЙ И ХЛЕБА!!!

    Ответить
    Пэдро 28/02/2007, 22:58

    Какая вобще разница, почему каждый человек для себя не может решить сам , что делать и как ему выглядеть, как ему жить и как ему выглядеть, почему мы все смотрим друг на друга, а не делаем то, что именно в этот момент нам хочется?

    Мне пох сколько я вешу, и я всех имел ввиду.

    Ответить
    Катюша 01/03/2007, 12:00

    Конечно, статья отличная! Но не всем удается заниматься спортом, путешествовать, да и вообще вести очень подвижный образ жизни. Например я - меланхолик, я не люблю гулять, спорт - это вообще не для меня. А вот поесть я люблю, а вкусно поесть - тем более! Но с таким образом жизни я давно должна была превратится в жирное и неповоротливое создание. А этого не происходит только потому, что я для себя уже давно вывела небольшое правило: НЕ ЕСТЬ ПОСЛЕ 18:00, в любле время года. Если я знаю, что через несколько дней мне нужно будет идти на какую-нибудь вечеринку, я не ем ПОСЛЕ 13:00. За два дня такой диеты живот становится совершенно плоским. Вы можете сказать, что это плохо влияет на организм, но по себе я такого не замечала. Еще должна сказать, что после 18:00 (или 13:00) я не ем, но пью черный чай без сахара, он очень хорошо утоляет голод. А вот до назначеного часа я ем все, что хочу, и сладкое, и жирное, и жареное и т.д.

    Ну и напоследок скажу, что свою диету я соблюдаю уже года три и мой вес практически стабилен (55кг, рост-160см.), могут быть изменения на пару килограмм. Надеюсь, что мой совет кому-нибудь да поможет!

    Ответить
    Анна 06/03/2007, 12:18

    У многих странная логика, валятся на диване и жрать , что не попадя - это любить себя. До ужаса противно. Покупаешь в буфете булочку, а за спиной - "везет может есть булочки", а сами при этом нагребают 4 сорта салата и 3 котлеты. А немой вопрос куда столько? "Да вот на диете сижу, а есть хочется". Может я не права, но, мне кажется, если трамбовать одну капусту тоннами чуство голода от растянутого желудка будет постоянным. Только-только отслушала стенания очередной дамы. Ничего не ем, пью чай без сахара, а за неделю набрала 2 кг. Ну ничего не ем это лукавство, вчера домой тортик купила, а то что до работы, находящейся в 200 м от дома, ездит троллейбусом, это никому не докажешь. Завела собаку, казалось-бы гуляй 2 раза в день по 30 мин, нет- приучила к кошачьему туалету "этож его мыть надо".

    Поэтому всем говорю меньше ешь ( но полноценный рацион) и больше двигайся

    Ответить
    Кислер И.А. 08/03/2007, 19:49

    Милые дамы! С Празником Весны вас! Любви и признания. удачи и здоровья! Успехов во всех делах! Вы нам нужны! Больше лелейте себя!

    Ответить
    галя 11/03/2007, 11:49

    я считаю что нужно только захотеть,и все получится,а самое главное верить в результат!!!!!!!!!

    Ответить
    Cветлана 14/03/2007, 09:01

    Обращаюсь к меланхоликам и тем, кому все равно, как он выглядит - хорошо, когда вес уходит легко и без проблем, или если вам наплевать на свою внешность - никто не против! Статья для тех, кому СЛОЖНО худеть, а хочется выглядеть супер! Полностью согласна с автором - с головой не в порядке (и у меня тоже). Внешность -почти всегда - определяет и стиль поведения и качество жизни. Поэтому рада, что прочла - это руководство к действию!

    Ответить
    Марина 18/03/2007, 01:31

    Статься хорошая в том смысле, что показывает тебе правильное направление в жизни!! Ведь большинство из нас живет, чтобы есть, а не наоборот. Самой здоровой, как ни странно, я была в общаге, когда денег ни гу-гу, а только картошка и консервация с соленьями из дома. Из сладкого - черствый батон с медом. Плюс постоянные занятие в танцевальной студии и концерты. Весила 49 кило, волосы блестел, настроение было отличное, успевала много, усталости не было!!!

    А сейчас? Вес 56 кг, постоянно за него борюсь. Живу в Германии, тут продукты по доступным ценам, разнообразие - сложно вообразить какое. Поэтому ПЕРЕЕДАЮ!!! Результат? Я постянно уставшая, сплю плохо, волосы тусклые, настроение упадшее, не успеваю все то, что хочется. И знаю, что нужно что-то менять!!! Но этот жуткий голод и соблазны продуктовых магазинов.....это беда...

    К тому же я кипотоник, я не есть не могу!!! Сразу же начинает болеть голова. И без сладкого не могу - мозгу нужна глюкоза. Согласна, от еды вечером можно отказаться, но мучает ложный голод. К тому же я студентка, постоянно учусь, на секс и спорт (правильно заметил врач!!) времени нету :( Ну и плюс к этому, что к слегка избыточному весу я предрасположена :(

    Но!!!! Я реально понимаю, что вина лежит на мне, и наладить питание (а следовательно вес) я хочу не из-за того, что юбка уже тесновата, а потомучто хочу быть бодрой и активной, здоровой и красивой!!!

    Человеку не нужна вся эта избыточность в еде, чем проще пища - тем лучше!! Я хоть и в Германии, но ем все же большей частью простую пищу (кислую капусту, омлеты, пюре, сосиски, шпинат, борщ, запекаю овощи с фаршем в духовке), но я знаю, что ем много и переедаю, плюс не двигаюсь, плюс ем поздно вечером.

    Дорогие женщинцы, давайте быть здоровыми, бодрыми и красивыми. Жаренная картошка - враг нашей кожи! В Китае и Японии, где едят много овощной кухни, такого нет. И выглядят женщины красиво!!

    Я желаю вам всем здоровья и процветания.

    Ответить
    JULIA 20/03/2007, 16:44

    Я вообще женщина спортивная, люблю любой вид спорта и соответственно мне помогает так нагрузка, которой я занимаюсь тлько летом. Мне 44 года, а вешу я при росте 156 49 кг. Но год назад себе не понравилась немного и пояился уже целлюлит, работы много стало сидячей. Хотя с возрастом я стала меньше есть и больше садиться на салаты и нежирную пищу. Секс не всегда помогает, потому, что есть временные части, когда его не хочется вовсе. Но это проверено и действительно очень помогает привести себя в норму. Так вот попроюовала антицеллюлитные массажи с маслом и кремом и опять вошла в норму. Так вот через год проблема. УВЫ- я поняла что можно себя баловать и потом опять сделать массаж..... Женщины и девушке, лучше не радуйтесь успехам массажистов - это наша личная лень, а не работа всего тела. Спасибо за внимание....

    P.S.

    Плавайте, бегайте и занимайтесь хоть с мячом, хоть со стулом.

    Ответить
    nasten'ka 06/04/2007, 16:56

    a ya vot naschet edi v Kitae i Yaponii hochu skazat'... da, oni edyat mnogo risa i ne edyat hleb, zato mnogo muchnih produktov.. zdes' takzhe lyudi stradayut ot problem lishnego vesa, estestvenno, chto ne vse.. prosto u nih i srednij rost nizhe, i teloslozhenie drugoe.. a vse tak zhe - otovsyudu etot stereotip, chto devushki dolzhni bit' hudie, plyus obladat' evropejskoj vneshnost'yu (bol'shimi glazami).. oni ochen'-ochen' mnogo edyat, pravda ochen' medlenno... mnogo zharennogo, vrednogo... i eto edyat vse.. bol'shinstvo russkih, kotorie zdes' zhivut dostatochno dolgo - nabirayut v vese, prichem sbrosit' "eti" lishnie kilo namnogo slozhnee, chem v Rossii, ne znayu, mozhet osobennosti pitaniya... no proverenno na sebe.. molochnih produktov zdes' net (odno moloko nenatural'noe), iz krup - ris, nu i psheno mozhno najti - vse! mi vot inogda gerkules edim, a ih kashi protivnie, oni, po-moemu, voobshe ne predstavlyayut, chto eto takoe... dazhe iz ovoshej ne vse est', tak chto.. mne v Rossii priderzhivat'sya normal'nogo pitaniya bilo proshe.. a zdes'.. hot' ne esh nichego... mnogo zhirnogo.. greckie orehi najti bilo - podvig ;))

    mi kogda syuda priehali nezametno nabrali...oi-eei ;)) zato moya znakomaya smogla vposledstvii sbrosit' 15 kg za mesyac, prosto prishlo osoznanie, chto vse - hvatit! ya ne sbrosila, mozhet 1-2 kg, no chisto vneshno pohudela, zhivotik postepenno umen'shaetsya.. hotya moej bor'be meshaet lyubov' k sladkomu, da i pitanie... :)

    ya schitayu, chto vse ot sili voli zavisit, a glavnoe - zanimat'sya uprazhneniyami, ya vot pohudev, ne brosila sportom zanimat'sya, pri etom - pitayus' normal'no, ne muchaya svoj organizm, no i ne nabirayu :)))

    Ответить
    Lena 09/04/2007, 21:31

    a ya vot vsegda vesila 55, a tut vdrug za mesyats dokatilas do 60!! rost- 165 :O

    sportom zanimaus, no bez sladkogo ne mogu. soglasna s temi, kto posle 18:00 ne est, ya sebya priuchila k etomu, i effekt srazu super. no sej4as 4to to rasslabilas, stress postoyanno iz za uchebi i t.d.

    sili voli u menya tozhe net, na dietah ne vizhivau. hotya ya protiv diet, sport i umerennoe pitanie- kluch k krasivomu telu. v obshem budu pitatsa sbrasivat svoi kilo, hot eto i tyazhelo.

    spasibo za stat'u!!

    Ответить
    Анастасия 29/04/2009, 14:25

    тупые какие то мнения.... по конкретнее что-нибудь говорили бы))

    Ответить
    Иришка 22/04/2010, 21:59

    Люди помогите мне 15 лет рост 155 я вешу 70!!!! Мне очень нравиться мальчик, но ему полные не нравяться что делать?! На диетах не могу день - два и начинаю есть как не в себя!!!!

    Ответить