Войти
ХочУ
  • Эксклюзив
  • Зима 2016/17
  • Блоги
  • Вкусные рецепты
  • Дневники стиля
  • Сериалы и ТВ-шоу
  • Давать или не давать? Секс глазами замужней девушки

    09:5264
    Давать или не давать? Секс глазами замужней девушки

    В жизни очень многих влюбленных пар рано или поздно складывается ситуация, когда сексуальные аппетиты одного партнера не совпадают с потребностями другого, причем подчас это несоответствие разительное. Я не поражу тебя до потери пульса, если скажу, что эротические желания в 95% случаев больше у обладателей широких плеч. Такова уж глубоко продуманная мужская природа: если "широкие плечи" ограничатся, помимо регулярных макарон и футбольных матчей, одним-двумя интимными актиками в месяц, то вскоре человечество увязнет в удручающем демографическом кризисе. Вот и ходят за нами табунами самцы-молодцы, дабы природу-матушку не обидеть…

    Что ж, в глобальных масштабах все понятно и приемлемо. Но как быть, если конкретно ТВОЙ мужчина донимает тебя сексуальными поползновениями? Хочешь ты, не хочешь - а он знай лезет… Давать или не давать? Вот в чем вопрос. И я решила в нем разобраться. Обстоятельно пообщавшись с замужними подружками и переворотив не одну кипу специализированной литературы, я выявила основные возможные причины вышеупомянутой интимной дисгармонии. Вот они, с некоторыми рекомендациями…

    1. ПРОСТО ТЫ ЖЕНЩИНА, А ОН - МУЖЧИНА
    Читай вначале. У вас все в порядке, но гормонам, как и сердцу, не прикажешь. И мужским - в особенности… Как быть?

    Давать. Но с частотой "золотая середина". Раз уже вы вместе, причем достаточно давно, - значит, в целом нашли некий компромисс, и его-то следует придерживаться. Не пытаясь увиливать под благовидным предлогом. Так будет лучше для вас обоих.
    Давать или не давать?
    Если давать ЧАЩЕ нормы, скоро наступит пресыщение, и ваш редкий, но меткий секс из буйства страсти превратится в знакомую до боли процедуру по удовлетворению похоти. Причем только его похоти: на 30-м разу, даже если у тебя какое-то влечение останется, разбалованный самец и пальцем не пошевелит (не говоря уже о других членах), чтобы твое либидо растормошить и подготовить к наслаждению. Такая участь, как правило, постигает те семьи, в которых муж сутками пропадает на работе, а жена - добрая всепонимающая "давалка". "Муж с ног валится, какие тут прелюдии? А не дать нельзя. Он вон сколько дома пропадает! Не будешь отдаваться, так он быстро замену найдет…".

    Одна моя знакомая, которой муж проходу не давал со своим постоянным "я хочу тебя", решила поступить очень просто. На первый взгляд просто. "Давай, - говорит мужу, - когда ты захочешь, ты просто будешь подходить ко мне, снимать с меня трусики и делать свое дело, хорошо?". "Хорошо", - обрадовался супруг. Но обрадовался рано. Через три таких совокупления его "совокупитель" дал осечку! Ибо мужчины - это вам не просто "пришел, увидел, осеменил". Это "увидел, ДОГНАЛ, осеменил". Охотники! Будет живая мишень - будет охота. А если добыча сама под ствол подставляется - будет НЕОХОТА…

    Если давать РЕЖЕ нормы, это приводит к нагнетанию нездоровой атмосферы в семье. Мужчины при этом начинают обижаться, язвить, нервничать по поводу и без, отлынивать от домашних дел, чрезмерно задерживаться на работе, изменять… В общем, излучать во все стороны конфликтогены мощной разрушительной силы. Ты же не хочешь оказаться в эпицентре взрыва?..
    Давать или не давать?
    2. У ВАС РАЗНЫЕ БИОРИТМЫ
    Он жаворонок, ты - сова (или наоборот). Как вы вообще оказались вместе? Ну да ладно. Здесь компромисс может быть в чередовании времени близости: один раз он в час ночи "поднапряжется", другой раз - ты не отфутболишь его утром. К тому же секс в 6-7 утра, знаю по личному опыту, - это весьма изысканно и ободряюще. Чуть ли не как утренний кофе в постель. А если после этого еще и кофе в постель - тогда вообще супер!

    3. ТЕБЕ НЕ ДО СЕКСА
    Мужчина может заниматься этим делом, невзирая на усталость, проблемы на работе, непобеленный потолок в доме и даже бедствия несчастных африканских беженцев. Мы, женщины, - существа тонкие, чувствующие, переживающие. И мы не можем расслабиться и тем более как полагается возбудиться, если у нас появилась какая-то посторонняя эмоция. Не секрет, что особенно это выражено в период беременности и ухода за малышом, когда все многообразие мира для нас сводится к заботе о ребенке. Какой уж тут секс! А усталость? Стрессы? Депрессия? О, это настоящий бич современности. Хотя, конечно, в отношении не только женщин. Просто когда эти "ужасы" касаются нас, хрупких и ранимых, тут даже куннилингус не поможет. Аналогичная ситуация с месячными - главным врагом… мужчин. Да-да, мужчин тоже! Ведь мы уже кое-как смирились с регулярным "всемирным потопом", а они… Страданиям их нет конца. Как нет, кажется, конца критическим дням, когда они в разгаре. Зато есть другой конец, и у него в такие периоды ситуация тоже критическая. А некоторые из нас этого не понимают. Либо отказываются понимать.

    Давать или не давать?

    С одной стороны, да, у него своя природа, а у меня своя, и он должен с ней считаться. С другой, - стоит ли лишать его удовлетворенности, если достичь облегчения возможно? Тут уж, понятно, речь идет не о каком-то феерическом эротическом действе, однако почему бы не подарить любимому человеку физическую разрядку? Если без душевного наслаждения мужчина способен обойтись достаточно долго, то без сексуального "спускания паров" ему скоро будет, мягко говоря, не по себе. А значит, и тебе вместе с ним. В конце концов, есть как минимум три относительно быстрых и удобных способа помочь мужчине сексуально раскрепоститься (и они тебе известны): ваша изящная ручка с ухоженными "коготками"; поза "мужчина сзади" и, разумеется, - как не люблю это слово! - минет. Помни, что облегчение, подаренное тобой мужчине тогда, когда к близости ты далеко не расположена, твой возлюбленный оценит в 10 раз больше, нежели когда у тебя самой на лице игривый румянец и вообще ты "готова к труду и обороне"…

    4. ТЕБЕ НАДОЕЛО ОДНООБРАЗИЕ
    Ты с этим мужчиной 5 или более лет, причем к числу выдумщиков-инициаторов он явно не относится. А ты тоже особо не задумывалась над тем, как усовершенствовать (читай - разнообразить) вашу половую жизнь. Потому что, казалось бы, еще недавно обоим вам для возбуждения достаточно было увидеть друг друга обнаженными. В общем, до какой-то поры миссионерской позы тебе было вполне достаточно. ОДНАКО. Даже вкуснейшие плоды, поглощенные в несметных количествах, набивают оскомину. Каждый взгляд, жест, каждое "локальное шевеление" твоего партнера ты знаешь как свои пять пальцев (а их ты знаешь прекрасно, ибо регулярно делаешь маникюр). Предсказуемость - не возбуждает. Монотонность - отталкивает. Единственное, чего ты начинаешь хотеть, - это что-нибудь (ну хоть что-нибудь!) новенькое…

    4 5 1
    Давать или не давать?

     Что ж, значит, настала пора "закатать рукава" и… "невзначай" приподнять подол юбки, во время приготовления еды на кухне. Когда он праздно сидит рядом с тобой, ожидая чего-то вкусненького, а дети мирно играют в песочнице возле дома. Можно поглубже наклониться, чтобы заглянуть в духовку… Чтобы он "случайно" увидел, что на тебе новые чулочки и полупрозрачные трусики. Думаю, вкусный обед вам обеспечен…

    А есть еще банальное, но по-прежнему популярное заднее место авто, балкон, лестничная площадка, туалет ресторана (удовольствие, правда, не из дешевых), кусты акации в близлежащем парке и т.д. И это только о смене места действия! Разнообразие секс-поз - без комментариев. Было бы желание перемен. А оно должно быть, ибо спасение неудовлетворенных - дело рук самих неудовлетворенных! Пусть ваша спальня превратится в эдакую лабораторию интимных инноваций. Благо, соответствующего инструментария на сегодняшний день хоть отбавляй, достаточно заглянуть в близлежащий секс-шоп. Да, обязательно обзаведитесь эротическим видео, дабы понять, как всей этой фигней пользоваться! (Шутка).

    5. ТЫ ЕГО РАЗЛЮБИЛА
    М-да, эк угораздило. А что, бывает и такое. Особенно часто у тех пар, которые познакомились лежа друг на дружке. Страсть улетучилась - и смотришь ты на своего избранника, а сама думаешь: - Все, больше не пью.
    Давать или не давать?
    Как быть?
    Объяви полный секс-карантин, и ему, и себе. На месяц-два. За это время разберись в себе, в своих чувствах. Сходи к сексопатологу или психотерапевту. Если за этот период ничего похожего на любовь в тебе не встрепенется - считай, роман окончен. Зачем ставить себя в позицию Красной Шапочки, которой то и дело домогается какой-то Волчище??? Пусть даже морда его знакомая. Впрочем, некоторых подобные сценарии возбуждают… Ну, а если в течение "испытательного срока" твоя любовь оживет - вам и карты в руки!..

    6. У ТЕБЯ ПОЯВИЛСЯ ЛЮБОВНИК
    Вся твоя сексуальная энергия расходуется на тайный роман с каким-нибудь столичным мачо или метросексуалом от слова "метро". Ты ходишь по лезвию ножа, и лучше все-таки остановиться на одном партнере, поставив другого в известность. Посмотри на них не под углом секса, а целостно: с кем из них ты хочешь быть В ПРИНЦИПЕ, а не в постели? Помни, что любая страсть проходит, и та, которая возникла на стороне, рано или поздно тоже утихомирится. Давать или не давать? А если так, останется ли от последней что-то основательное и весомое, ради чего стоит БЫТЬ с данным человеком? Психологи отмечают, что лишь 0,27% походов "налево" оборачиваются "новым счастьем", т.е. примерно 1 счастливый билет из 400-х… Как правило, единственное, что остается после тайных интим-похождений, - это угрызения совести (если таковая где-то на чердаке сознания таки завалялась) и испорченные на длительный период отношения с постоянным партнером.

    Как обычно приходят к измене, казалось бы, добропорядочные девушки? Сначала мужчина уделяет женщине все меньше внимания, затем игнорирует ее чувства и переживания либо откровенно пускает ее "по боку". И вот в один прекрасный день, когда терпению девушки приходит конец, на горизонте появляется некий холеный красавчик ("Девушка, я эстет!" - анекдот помнишь?), в "утешительные" объятья которого она и падает. А муж? Муж ходит вокруг супруги, глотает слюни, горько облизывается и засыпает не солоно хлебавши… Все класс? Навряд ли…

    Начнем снаружи. Отметь, что именно привлекает тебя в любовнике, и постарайся привнести это в образ мужа. Голубоглазый брюнет? - Краска, "небесные" контактные линзы - пожалуйста! Мускулистый стиляга? - Гантели, рваные джинсы - ноу проблем! Ведь он, благоверный, тебя любит и по твоей просьбе непременно постарается измениться (если, конечно, ты не попросишь военнослужащего отрастить "хаер"). А коль не любит - тут уже все зависит от твоих чувств к мужу…
    Давать или не давать?
    Если ты тоже безразлична к нему, - пожалуй, стоит задуматься о целесообразности отношений как таковых. Если же в твоей душе еще теплится огонек чувства к бывшему "пупсику", попытайся понять причины его, "пупсика", охлаждения. Возможно, что-то не так в твоем подходе к нему? Может, он ощущает резкий контраст между тобой-прежней и тобой-сегодняшней? А может, ему необходима твоя эмоциональная поддержка в трудный период на работе? Ты можешь сказать, что уже раз 10 пыталась вывести его на откровенность, но каждый раз натыкалась на стену непонимания. Что именно поэтому начала изменять. Но, возможно, пробивая эту стену, ты думала только о себе? Или пробивала ее не в том месте…

    Сопоставив вышеизложенное со своим случаем, ты можешь использовать соответствующие рекомендации и таким образом выровнять отношения с мужем - не только в сексуальном плане, но и вообще.

    Удачи вам обоим!

    Автор:

    Источник: hochu.ua

    Что Вы об этом думаете?

    Другие комментарии (64)
           
    Эрос 09/10/2006, 23:37

    Однозначно давать.

    Ответить
    Лена 10/10/2006, 00:47

    Что за постановка вопроса - давать, не давать... Можно подумать, женщина и удовольствия от секса никакого не получает, чтоли? А если учесть, что через некоторое время постоянных отношений уставший на работе мужчина не спешит накидываться на свою вторую половинку, смысл статьи вообще теряется.

    Ответить
    Влад 10/10/2006, 01:47

    И как в этом случае должна поступить любимая?

    Ответить
    Лена 12/10/2006, 01:25

    Читайте женские журналы - там все описано :)))))

    Ответить
    Гога 17/10/2006, 01:59

    Как это не давать?! Ты не дашь, даст другая. А давалка не сотрется. Даже смачивается сама, знаю по опыту. А если еще за клитор возьмешь, течет, как сука, рекой!

    Ответить
    инок 19/10/2006, 02:13

    КАК ВСЕ ПОШЛО! Женщина нуждается в любви и нежности, а вы давать!!!!

    Ответить
    Ирэн 19/10/2006, 16:00

    Грустно, когда наоборот - выходила замуж за ненасытного мачо, не прошло и двух лет, а рядом оказывается пенсионер - 3 раза в месяц ему вполне достаточно :-) Даже в изменах не подозреваю, просто, видно не надо. Знала бы - сто раз подумала прежде чем создавать семью. А в остальном все хорошо у нас...

    Ответить
    иностранка 23/11/2006, 14:45

    Понимаю теперь-замужество,это сплошная рутина...Только подписал документы-охота на тебя закончилась,желание угасло.Женщины,живите в свое удовольствие,пусть вокруг всегда будут ненасытные мачо,невзирая замужем Вы или нет

    Ответить
    дейл 29/11/2006, 15:06

    Давать не надо... Любить...

    Ответить
    замужняя девушка 15/02/2007, 21:36

    Отличная статья! Очень близкая мне тема затронута. Автору респект!

    Ответить
    Ленка 22/02/2007, 10:18

    Сексуальная жизнь -- это игра, от которой двое получают удовольствие. Я как то не думаю об этом в терминах "давать" и просто накидываюсь на любимого, да и он на меня при обоюдном желании. Секс такое наслаждение для человека, при чём же тут давать, этого ведь хочется, хочется всё время, главное, разрешить себе об этом думать, и это делать:)

    Ответить
    Начальник ВЦ 24/02/2007, 22:37

    Секс – это полная свобода, бесшабашность, анархия, когда ты и она – целый мир, когда - звезды, туман на реке, пение птиц, плескание рыб, полно сил, молодости, гормонов и никого кроме нее и меня нам не нужно. Семья – это мини государство, печать на паспорте, церковь, престарелая родня, тирания, тюрьма, вирутхай, пахан, блатные, куча условности, соседи, бабки по подъезду на скамейке, карьера, деньги, валидол, геморрой.

    Секс кончается опустошением и бессилием, семья – детьми и внуками. Они оба нужны. Это – наша суть, наша жизнь. Но, чтоб их уметь совмещать и не противопоставлять их, кроме гениталий еще нужно иметь мозги. Увы, это далеко у не каждого есть (ибо спинной мозг тут не в счет). P.S. Относитесь с осторожностью к «ученым» из США: это –

    умирающая Цивилизация. Вы от них ничего хорошего НЕ услышите. Им хана, по всем измерениям. Тем более по проблемам любви, где они ВСЕГДА были очень слабы.

    Ответить
    Killer 27/02/2007, 21:22

    Аффтар, убей сибя гвоздем

    Ответить
    Начальник ВЦ 27/02/2007, 23:00

    Ты прав, друг мой Killer, в том, что аффтар статьи Алена Балтика, к сожалению, АБСОЛЮТНО не тронул главное в анализируемой ей ситуации в семьи: принципиальные отличия в сексуальностей мужа (М) и жены (Ж) (на уровне биологии человека). Ж сексуальна всем телом: она «кончает» от того, что ты ее случайно коснулся, потрогал за плечики, проходя мимо похлопал по попке, подержал за кончики пальчиков, поцеловал за ушку, пронзительно посмотрел на глаза, подергал за сережку в ухе, обнюхал ее волосы на голове и т.д., и т.п. Она от ЭТОГО получает ТО ЖЕ самое, что ты - от совокупления. Ей «не давать» часто слаще, чем «давать», так как при этом ты ее помнешь и потискаешь более основательно, чем обычные дни. ВСЕ женщины абсолютно фригидны, про их якобы оргазм это - ля-ля для дуракофф. Они от «давать», конечно, кое-что получают, но это абсолютно не ТО, что мы (мужчины) думаем, исходя из своих ощущений. То, что Ж получает от «давать» это – тьфу!, по сравнению тем, что мы имеем от ЭТОГО. Ну и вот. Отсюда и дует ветер: на уровне биологии человека заложено недопонимание между Ж и М в сексе, а аффтар, вместо того, чтоб попытаться разобраться в проблеме, несет в массы опасную и глупую женскую авантюру в ущерб семейного благополучия. А жаль...

    Ответить
    Ginora 28/02/2007, 10:14

    Дорогой Начальник ВЦ, а откуда ВЫ знаете, что женщина получает от ЭТОГО?? По рассказам ваших подруг? Так может вы просто не можете сделать так чтоб они от секса оргазм получали?? или может вы лично когда нибуть испытывали множественный оргазм? если вы думаете это сказка, то ошибаетесь... я такой со своим мужчиной испытываю... видимо повезло с мужчиной.))

    Ответить
    Adams 28/02/2007, 15:23

    Прикольно начальник ВЦ рассуждает о женщинах... Жаль только, что рассуждения эти из области "рассуждаю о том, чего не ведаю". Дражайший Начальник, Вы ваще в курсах, что еще в Библии написано о проклятии Евы? Это не только в болезненном чадородии, а еще и в гиперчувственности. То бишь дамы получают от соития гораздо бОльшее удовольствие, чем джентльмены. Если Библия - не авторитет, обратимся к англичанам, которые давным-давно все измерили и изучили. Удовольствие женщины от секса более интенсивное и продолжительное, чем у мужчины... Так сказать, компенсация за ПМС и роды :)

    Ну а ежели Ваши барышни в оргазмировании замечены не были... Мож, тады не умирающая нация виновата и не сами барышни?

    Ответить
    мари 02/03/2007, 11:59

    Все ваши рассуждения читать грустно и мерзко...

    Любовь - ненасыщаема, секс - насыщаем...,

    Любовь - бесконечна, секс - конечен...

    Ответить
    Мари 02/03/2007, 12:05

    мечта - чтобы отношения оставались в браке, как до брака....

    Наберите в поиске"Светлана Ермакова и Леонид Жаров".

    Хотя они не вызывают у меня зависти или полного согласия, но стремиться к идеалу - это уже интересно в наше развращенное время...

    Ответить
    Начальник ВЦ 02/03/2007, 17:03

    1.Я рассуждаю лишь в контексте обсуждаемой статьи «Давать или не давать?» При этом отмечаю, что Ж «не давать» ни только не составляет особого труда, а приносит ей телесное наслаждение, вполне сопоставимое ощущениями М от совокупления. Это ТАК по биологической природе людей и сексуальность Ж коренным образом отличается от М.

    2.В силу этого любая Ж пользуясь «мудрыми» советами статьи Алены Балтики или без оного действительно может «посадить на голодный паёк» своего М без всякого ущерба для своей сексуальной жизни. Но от такого шантажа вряд ли выиграет семья, я вот о чем говорю.

    3.Про фригидность Ж и ложность ее оргазма я говорю лишь для подчеркивания абсолютную (категоричную) разницу в оргазмах М и Ж. Все эти термины (как и все остальное в этом мире) придуманы М, потом за уши притащены к бытию Ж, после чего завалены толстым слоем всевозможной путаницы.

    4.У Ж нет и не может быть оргазма, ибо этот термин означает физиологический процесс М. У нее при совокуплении происходит совсем другое, не имеющее ничего общего с оргазмом, пусть оно будет множественным, да хоть бесконечным, но ЭТО не то, что у М. При этом она может спокойно обойтись без ЭТОГО, да хоть всю жизнь! Ну, умрет старой девой и не более, таких тьма, прибавиться еще одна.

    5.М без ЭТОГО не обойдет, без возможности совокупления он уже не совсем М. А если еще у него в собственной семье возникают такие проблемы, что тут ему скажешь: Не можешь сделать? См. Библию? Грустно и мерзко? Прочти "Светлану Ермаковой и Леонида Жарова"? Вот ведь о чем статья Балтики, друзья мои. :)

    Ответить
    Рос 03/03/2007, 12:03

    как надоело читать о морях желаний мужчин, а о женщинах, как о фригидном существе. У меня был любовник, так он говорил: "Что не бывают неудовлетворенных женщин, есть мужчины-импотенты". И поверьте, это был фейерверк чувств. Как забывается, но Мужчины (реальные добытчики, а не некое чучело в штанах, которое сидит на шее у жены) работают реально не по 8 часов в сутки и у них реально может быть в голове быть не жена, а как провернуть ту или иную сделку. Вот и ходят неудовлетворенные женщины к любовникам. А от Чучел в штанах, бежать надо.

    Ответить
    МАРК 04/03/2007, 14:05

    Читая советы...

    Почему то почувствовал как на мне это все испробовали... а знаете женщины.. глупо думать что прибегнув к манипуляциям внутри себя вы измените чувства.. или вернете.

    Не врите себе, и не приносите боль тем кто любит Вас. И способен пронести это с собой через всю жизнь, и не важно добытчик он или учитель физики....

    Ответить
    Начальник ВЦ 07/03/2007, 14:38

    Дорогие амазонки – хозяюшки этого сайта – и горячо любимые читательницы оного! Искренне поздравляю всех вас с праздником Весны – с Днем 8-го Марта! Желаю всем вам море любви и букет весенних цветов; крепкое здоровье и долгую жизнь без боли; неповторимую индивидуальную красоту и томные ночи без горьких слез; исключительно чуткое, глубоко вас понимающее, уважительное отношение любящих вас и любимых вами мужчин. И счастья вам в жизни, и удачи в делах! Целую ваши ручки стоя на колени.

    Ответить
    Мария 17/03/2007, 16:44

    вот парни пишут: однозначно давать... но не надоест ли это вам? ведь, как известно, мужчины ставят цель, и добиваются её, а когда цель достигнута, то им эта девушка становится просто неинтересной, и они ищут другую. либо же пользуются ею, когда хочется. знаю много таких парней. мне было бы интересно почитать статью не для замужних, а для пар, которые просто встречаются... ведь здесь вопрос: давать, или не давать? куда актуальнее... а лично моё мнение по поводу секса в замужестве: это должно быть проявлением любви, а не просто "желанием". в данном случае я говорила о мужском поле.

    Ответить
    я 18/03/2007, 18:28

    странная тема честно говря... даде и не подозревал что у женщин такие мысли рождаются... давать-не давать.... зачем собственно тогда жить с человеком если он тебя не привлекает сексуально ???... в этом (как я всегда думал) суть отношений.. основа так сказать.... Да и вообще, не кому не приходило в голову, проблемы связанные с постелью обсуждать со своим партнёром.. а не прибегать к такого рода статьям??... ведь мужчины ж не животные какие-то там... мы вполне можем адекватно реагировать на замечания, предложения.... задумайтесь пожалуйста, ато так можна вообще до маразма дойти...

    Ответить
    Виктор 20/03/2007, 22:33

    Читал, курил, много думал... Бред сцуко, такой что на голову не натянешь...

    Афтар убей себя апстену!

    Ответить
    анатолий 22/03/2007, 00:54

    Ветер веет с юга, и луна взошла,

    Что же ты, ..., ночью не пришла?

    Не пришла ты ночью, не явилась днем.

    Думаешь, мы ...? Нет! Других ...!

    Сергей Есенин

    Ответить
    ПАПИК 26/03/2007, 21:10

    Полностью согласен с начальником ВЦ. Знает о чем рассуждает.

    Такие люди редко встречаются.

    С логикой согласен.

    Но чтобы понять эту логику нужно чуть больше прожить и чуть больше подумать о себе и о том что и кто вокруг тебя.

    Я просто благодарен...

    Смею Вас уверить дорогие оппоненты начальника ВЦ - это эстет и умелец. Уверен, что его женщина разгружена полностью и кроме него не видит никого.

    Автор, судя по всему, молоденькая журналистка. Но стремление поделиться вызывает симпатию. Никакой обиды я не почувствовал... Равно как и ущербности...

    Ответить
    ГалоПередол 23/03/2008, 01:34

    Бегло прошурщал по топику. есть в этом зерно истины. но у каждого свое. Что касается игры в дам не дам, ппц полное. Если цветок любви завял на свалку и на поиски нового-живем то один Раз!!!

    Ответить
    007 15/09/2008, 17:00

    Я, не думаю що секс потрібен...............

    Ответить
    Полнолуние 22/09/2008, 14:47

    толково и с юмором

    афтар пиши исчо

    Ответить
    Лидия 08/10/2008, 16:30

    Мужчины вы думаете,других......и только вы...нет мы тоже...если вы не хотите....

    Не пришел ты ночью.....днем.....

    Мы другим даем.............:)

    Ответить
    Макс 0_о 24/11/2008, 09:59

    "Виктор / (2007-03-20) /

    Читал, курил, много думал... Бред сцуко, такой что на голову не натянешь... Афтар убей себя апстену!"

    Виктор, +10 Читал, курил, много думал...

    Ответить
    Незабудка 15/01/2009, 19:14

    Эх, посоветовали бы что-то женщинам, которые в 5% попадают... Секс раз в месяц - это так душерзадирающе мало... И никакие юбочки- чулочки, массажики и тп не помогают, потому что если мужчине достаточно раз в месяц, то он не будет больше...

    Ответить
    Дмитрий 22/03/2009, 22:48

    "Помни, что облегчение, подаренное тобой мужчине тогда, когда к близости ты далеко не расположена, твой возлюбленный оценит в 10 раз больше, нежели когда у тебя самой на лице игривый румянец и вообще ты готова к труду и обороне" - надо ж такую [цензура]нь написать. Автору статьи сколь, 15? Мужика наоборот возбуждает и ему нравится, когда баба сама хочет и проявляет свое желание. В чем удовольствие трахать бревно?

    Ответить
    дама 27/03/2009, 17:16

    Нет ну чувствуешь себя прямо редким экземпляром! Один из 5%! Спасибо на этом....но вообще-то слаюо верится в такую статистику (если она существует), потому что нормальные женщины давно научились получать удовольствие и ХОТЯТ его не меньше мужского пола! Еще не изветсно - у кого чаще "голова болит"! Не у меня точно!

    Ответить
    xz 05/04/2009, 18:45

    красивые словесные обороты-приятно, но вот когда все попытки обговорить натыкаются на стену непонимания или вообще заканчиваются раздражением, а после м-го цикла идут головные боли потом великий пост и усталость на работе. Какие ещё мысли должны появляться в голове кроме как разрыв отношений. Но и это кроме обид не ставит точку в вопросе

    Ответить
    павел 11/04/2009, 21:47

    поскольку доминирующей религией у славян является христианство - то и будет 1 раз в месяц. НАДОЕДАЕТ - и вместо мачо будет пенсионер, а смысл - геноцидировать население! Смотри статистику - так и есть, христианцы вырождаются. МУСУЛЬМАНСТВО с 4 женами разрешенными - и порядок, и в сексе и в хозяйстве и в любви. Ни любовниц, ни вензаболеваний. и детей человек 10. Но не для того перебили жидохристиане 3 миллиона славян при крещении чтобы славяне могли что то решать вне рабских гибельных геноцидных шаблонов. афтырь однозначно полугламурная деффачка, с претензией на умение находить ответы на вопросы в рамках рабской системы координат. Типа где удобнее носить цепь рабу - на шее или на ноге. Молитесь дальше еврейским богам и читайте побольше подобных статеек - и поедет крыша.

    Ответить
    игорь 15/04/2009, 18:28

    начало статьи само за себя говорит - сексуальній аппититу у мужчин больше - чушь, женщина - самка, она прежде всего озабочена продолжением рода.... девушки думают своим сладким местом, а не головой, говоря научно -приломляют все через свое либидо... и то что мужики тупые создания с торчащими членами - тешит их самолюбие, это интересно почему все великие писатели, ученые и художники - мужчины ? да потому, что разум женщин на это не способен, а способен на продолжение рода - и в этом нет нечего плохого :)

    Ответить
    45-летняя женщина 29/04/2009, 17:56

    Давать, конечно. Мужики именно для этого и женятся - чтобы иметь постоянный "доступ к телу". И есть ещё такая штука, как супружеские обязанности - взаимная забота друг о друге в этом вопросе, чтобы оба не ходили неудовлетворёнными. Молодому мужчине прикрытие в этом вопросе обязательно нужно. А став чуть старше, вы обнаружите, что и вам нужна подобная забота мужчины - лет в 30-35. Пик сексуальности к мужчин и женщин наступает в разном возрасте, у женщин - позже.

    Ни в коем случае секс нельзя делать инструментом шантажа или ставить в этом вопросе какие-то идеологические эксперименты, это разрушает доверие мужчины, а там и до измены недалеко.

    Если не совпадают сексуальные аппетиты - это проблема, ведь один из двоих будет пострадавшим, на физиологическом уровне. Причём систематически. Лучше пожить в пробном браке, убедиться, что всё ОК. Брак очень зависим от взаимной сексуальной удовлетворённости.

    А если спросите, как я сама реализую всё это на практике... :) Никогда не отказывала мужу, кроме "проблемных" дней... хотя иногда всякое бывало. :)) Он мне нравится искренне. Читаю тут, как спустя 2 года в браке исчезает влечение, и глаза на лоб лезут. 8)) Как это может быть?

    Я уже больше 20 лет замужем, и нам до сих пор в постели весело... ;) И чего только не случалось за эти годы... никому ж не расскажешь, только посмеёшься тихонечко...

    Счастья вам в любви.

    Ответить
    45-летняя женщина 29/04/2009, 18:05

    "Секс глазами замужней девушки"...

    Не бывает замужних девушек, разве что муж - полный импотент. Если вы замужем, то вы уже женщина. Половая жизнь становится обязательной частью вашего бытия. Попытка сохранить в браке психологию и поведение девушки бессмысленна, это противоречит самой идее брака. Откройте для себя мир секса, избавьтесь от зашоренности, прочтите пару книг по теме, позвольте себе радоваться. Иногда молоденьких жён шокирует сама мысль, что для мужчин секс - один из главных моментов в браке. Нам это в юности не всегда понятно, к этому надо привыкнуть, но ни в коем случае с этим не бороться! Иначе потом сами сильно пожалеете...

    Мужчины 20-30 лет более зависимы от секса физиологически, чем мы. С этим надо считаться и не мучить их. Особенно учитывая то, что после 30 лет ситуация тихонько начнёт меняться на противоположную... :)

    Ответить
    Вася 30/04/2009, 20:50

    Павел + 100

    Не с того конца вопрос.

    Ответить
    Сами 07/05/2009, 15:55

    Ппц.. не кончает женщина ... Спецы долбаные. Это с вами не кончает Какой бы физиологический мужской процесс не описывало слово "оргазм" , сексуальная разрядка и в Африке такова.

    Ответить
    Сергей 09/05/2009, 09:38

    Чем больше мы друг друга любим, тем меньше времени на секс Для умных мужа и жены - кольцо на пальце - это не хомут на шее. Если они понимают что хотят от жизни и от человека живущего рядом, то в их отношениях никогда не будет недоверия и лжи. А рядом их будет держать то что всегда держит крепче всего - СВОБОДА.

    Ответить
    Элен 18/07/2009, 18:39

    А если все до наоборот? Тогда как? Вот я хочу, при чем всегда, а муж нет.

    Ответить
    Гость 04/09/2009, 01:28

    + 1000000 Начальнику ВЦ, ты куришь тему, лично проверено на своем опыте, подтвеждаю что все есть именно так как он говорит!!!! И вообще Ж может думать все что угодно и М никогда не догадается что у нее на уме (а М [цензура]просто на то что думает Ж если нет взаимности и удовлетворения со стороны М)и тогда Ж наченает тонкую игру с вариантами дать или не дать,) Кто бы что бы не говорил, а суть в том что М нужна Ж как друг и половинка с которой можно занятся сексом всегда и что бы он был качественный (за это Вы будете с ним как за стеной), а Ж иногда не может остановится в своих потребностях навеянных модными тенденциями в карьере, бизнессе, ПРАВИЛЬНОСТИ семьи, морали , указаних мамы, и прочей [цензура]ни, а еще борьбе за права женьщин и тд Знаете Дамы мужику побарабану если он женат и ему Хорошо с женой, он будет с ней вместе всегда, на то что там бегают вертихвостки всякие не будет обращать внимания.Но вот если у него напряг а Вы еще пилите и играетесь вот тогда пиши пропало... и не надо говорить [цензура]ню о том что мы так много всего делаем в жизни, забота о муже и детях отнимает столько сил сколько нужно, как и у мужчины который должен обеспечивать стабильность оной.

    Ответить
    Валера 06/09/2009, 23:29

    Если есть настоящая искренность и чистая любовь то даже в плане секса можно добиться взаимопонимания и найти компромисс.

    А когда в отношениях нет искренности - отношения ГАВНО полнейшее, и бабам приходится выворачиваться, засорять голову размышлениями, подобными этой статье

    Ответить
    26/10/2009, 14:22

    Тема интересная. Пожалуйста помогите советом. С девушкой встречаемся более года. По началу было все хорошо, (давала). Уже пол года не дает. Говорит - я не каменная, тоже хочу, но, нет времени. В остальном отношения нормальные, пока не ссорились. Как это понимать?

    Ответить
    Eve 11/11/2009, 17:49

    Ой! Ладно. Сказки все это. Пока присутствует эффект новизны - да, не спорю, у мужиков тяга больше. А потом - тарелка макарон перед теликом и нытье как он устал и ниче не хочет. А если и хочет, то по-быстренькому и спать. Мужики, если вас не хотят - это ваша вина! Ни одна женщина не откажется от оргазма на ночь, если вы своими руками поукладываете детей спать, а потом с начищенными зубами и в новых трусах начнете упражняться в кунилингусе. Так что ничего на зеркало пенять коли рожа крива.

    Ответить
    Танюша 03/12/2009, 17:01

    Полностью согласна с Eve, косательно семейных пар с детьми!

    Ответить
    Steve 28/01/2010, 12:26

    Замужних девушек лукавство, в смыле лекарство.Секс -это чувство в низу живота от которого глаза на лоб лезут,а волосы дыбом встают.

    Ответить
    ruchey 05/02/2010, 17:01

    Автору нужно срочно определиться - девушка они или, все-таки, замужняя женщина. Да, советская єпоха украла определители женского статуса (барышня, сударыня и др.), теперь же - сплошные ляпсусы.

    Ответить
    ruchey 05/02/2010, 17:13

    Нужно просто любить друг друга и все будет тип-топ. Просто, в наше безбожное время люди опустили понятие "любовь" к понятию "секс", да еще в разных извращенных проявлениях. Люди сегодня ищут удовольствий для себя любимого, а не для своей половины. А если муж все время ищет как понять и угодить жене, а жена - как понять и угодить мужу, от всего сердца, в любви, с терпением, пониманием, уважением в повседневной жизни (а не только в постели), то проблем с сексом практически не будет.

    Ответить
    арпао 08/02/2010, 14:49

    Когда жена по 2-3 недели отказывает в удовлетворении желания, причем как обычным

    способом, так и всеми другими "извращениями", то мораль у мужчины немного

    искажается. Нет, он не перестает любить, однако ищет способ "не взвыть от

    желания, при котором нет возможности" ;))). Вот говорят "есть жена, чего еще ему

    надо". Да, есть такая девушка. Приготовить поесть, поговорить о разном, даже

    обнять в постельке, когда настроение хорошее, может, а вот с интимной частью -

    увы, страсть отсутствует. И тогда у мужа встает (причем буквально))) сложный

    этический вопрос: что лучше - терпеть и с вожделением смотреть на женщин, или

    сходить к симпатичной девушке, которая всегда рада тебя видеть и восполнить

    недостаток нежности и интима. Вопрос сложный, но ответ на него всегда есть: таки

    да, чего мучиться, раз ждут ;))). Да, испытываю моральные

    переживания, мол "так неправильно, нужно что-то менять", но хотючка сильнее

    ;)))). И еще: знаете, красивую девушку, очень приятно обнимать и целовать - она отвечает на мои ласки. А это - огроооомная проблема в моих отношениях с женой. Пожалуй, нежности

    мне не хватает не меньше, чем секса. Сами прекрасно понимаете, что в этом плане

    никакую женщину не переделать и ничем эту потребность не заменить. Ферштейн, в

    смысле понятно выражаюсь? )))

    Ответить
    Андрей 13/03/2010, 16:34

    Спасибо! ПРочел с удовольствием! Буду иметь ввиду))

    Ответить
    Anne 14/05/2010, 16:58

    женщины тоже чувствительны, и требуют к себе проявления чувств. Через пару лет брака, часто просыпается безразличие и возникает бытовуха, по схеме: завтрак-бутерброд на работу-ужин-раз в неделю (или в две) секс. Ах у мужчин еще и футбол по-вечерам. А где же романтика и прежние чувства? Вот именно поэтому некоторые (!!!!) женщины, не все конечно, ищут каких-то чувств и переживаний, но уже на стороне. А когда муж пьет каждый день пиво перед телевизором, тогда возникает чувство омерзения к нему. Советую всем мужьям задуматься о том, что если женщина изменила - это уже действительно серьезная проблема в семье, т.к. женщина, в отличии от мужчин, не станет спать с другим ради количественной статистики.

    Ответить
    Дэн 17/06/2011, 11:17

    Начальник ВЦ - молодец, поддерживаю! Сказано 100 % В ТОЧКУ!! (+ 10000). Действительно, так и есть - все, абсолютно все женщины ФРИГИДНЫ!! И с этим сложно не согласиться .... ! Физиология такая... :| Женщинам секс нужен чисто из-за банального интереса - "а что это такое?" и еще для выклянчивания денег :|. Простите, если кого обидел, но такова реальность и не важно семья это или работа на окружной .... [цензура]а мы то мужики всегда думали, что Ж нас "хотят"... Да не "хотят" они нас так, как мы их хотим, а только делают одолжение в ответ, зная что скоро М принесет зарплату или же по другим корыстным причинам. Вот в этом и кардинальное отличие между М и Ж. Мужчины действительно способны ЛЮБИТЬ женщин не требуя от них ни денег, ни чего другого материального, а только ее саму - красивую и ухоженную, а мы им - не надо, только оставь, что есть у тебя и проваливай подальше [цензура]Ребеночка только мне сделай сначала ох-ох-ахх!! А мы тут рассуждаем о сексе, только нам это и надо, печально бл. :( Мне кажется, мы сами себе делаем проблему, а может просто забить на все и жить для других целей, например как Гитлер, женщины ему [цензура]не надо были, жил себе дядя в свое удовольствие.. :] Вот каждый М и может заняться делом и забить на Ж большой БОЛТ, и пусть живут они себе со своими потребностями "навеянными модой" нужные своим подружкам, а нам не нужны такие!!. И точка. Всем известно, что миром правят МУЖЧИНЫ, т.к. они сильнее и умнее, и интересов в жизни у них больше, а не только одни ребеночки, и ему решать, какую женщину взять, а какую выкинуть. Женщины, смиритесь с этим и не обижайтесь, пожалуйста, когда вас ПОКУПАЮТ как в магазине, ибо такая ваша сущность и нутро, что-бы продасться подороже...!!!

    Ответить
    Виктор 19/06/2011, 21:55

    "Ой! Ладно. Сказки все это. Пока присутствует эффект новизны - да, не спорю, у мужиков тяга больше. А потом - тарелка макарон перед теликом и нытье как он устал и ниче не хочет. А если и хочет, то по-быстренькому и спать. Мужики, если вас не хотят - это ваша вина! Ни одна женщина не откажется от оргазма на ночь, если вы своими руками поукладываете детей спать, а потом с начищенными зубами и в новых трусах начнете упражняться в кунилингусе. Так что ничего на зеркало пенять коли рожа крива." --------- ОТ МЕНЯНе судите всех по себе! Симпатичный, зубы чищу, моюсь каждый день с заменой трусов. - А В ОТВЕТ: не могу , ни хочу, настроения нет, давай завтра.... В куннилингусе профи, всегда довожу до оргазма. Все что вы описали - ЭТО КАСАЕТСЯ ЖЕНЩИН, ЭТО ОНИ СЕБЯ ТАК ВЕДУТ!

    Ответить
    Виктор 19/06/2011, 22:00

    Женщинам нужен секс - что бы женить на себе и родить ребенка. А дальше они считают, что это прихоть мужчин и мужчины их не любят, а только секс от них нужен. А насчет как отмазаться от секса - они ПРОФИ!

    Ответить
    ДИНА 27/07/2011, 15:31

    ДЭН,ты придурок полный, полечись. не трудно жить с таким мировозрением. или в детстве обижали,несешь полную чушь. А секс нужен всем

    Ответить
    видимо повезло 14/08/2011, 17:59

    Оказывется так трудно у людей с этой штукой-основным инстинктом! Наверное мы все недоработаны проектировщиком. Очень удивлена. Женщины просят совета, ВЦ и Дэн очень сильно пострадали от жизни! С какого перепугу они уверились что женщины не могут испытывать оргазм? Кто их убедил что нам не нужны мужчины так же сильно, как мы им?

    ))))Иногда так ХОЧЕТСЯ, что ни о чем больше не думаешь...внутри все чешется, напрягается, по всему телу проходит волна истомы и расслабления, мысли в голове приятные и тягучие, фантазии о том что прижмешься к голому мужскому телу дают ощущение сладкой медлительности, умиротворения и беззаботности. Как от легкого наркотика))) А когда найдешь этого мужика и член войдет в тебя, внутри становится так щекотно, хочется чесаться и чесаться о его член, забываешь о всех проблемах и тревогах и так несколько минут, пока не дойдешь до пика ощущений там внутри в одном конкретном месте и немного отдает в копчик, а потом в голове приятно-приятно и не хочется ничего делать, только спать и вроде жизнь интереснее становится.)) Женщина.

    Ответить
    Лина 12/11/2011, 13:55

    то что женщины занимаются сексом ради денег или чего-то еще....бред! я полностью согласна с Женщиной выше!своего мужа жду из коммандировки 3-4 дня и сума схожу!нет я не хочу изменять,он тот единственный уже 6 лет!только он знает все кнопочки и то как я его хочу,и я ему верю,за столько лет ничего у нас не пропало. уже 2-их деток родили,и интимная жизнь становится красочнее после рождения ребенка,появляются новые ощущения,я бы сказала полноценной себя чувствую что-ли,любви вам всем)))

    Ответить
    VAnya 10/09/2012, 09:57

    Єсли нет гармонии то секса тоже нет!

    Ответить
    Вадим 16/09/2013, 13:34

    Очень-очень замечательная тема.
    Сегодня дам почитать моей супруге, может сделает выводы.
    Автору большое спасибо, хоть кто-то написал то что я не могу сказать.

    Ответить
    Женатый парень 21/09/2013, 08:20

    А вот у меня обратное: я её ПОСТОЯННО хочу, а она раза два за месяц, и ей достаточно. Это-то как? Любовника вроде нет... Ведь мы мужики не все "пивные животики и, лохи" которые могут только раз в месяц. Обидно - блин!!! Всех-то под одну линейку не надо-бы, а то ведь глядя на "успехи" русских туристок на востоке закрадывается мысль: "Русские женщины, что - все ТАКИЕ!?"

    Ответить