Эксклюзивное интервью с Марго Робби, сыгравшей в кино о Тарзане: в центре фильма – настоящая история любви

Новости культуры

Афиша кино подсказывает нам, что уже 30 июня в кинопрокат выйдет фильм «Тарзан. Легенда», чей захватывающий трейлер успел не на шутку взволновать зрителей. Редакции ХОЧУ.ua удалось заполучить эксклюзивное интервью с актрисой Марго Робби, сыгравшей возлюбленную Тарзана. Читайте в нашем материале о том, как ей работалось с эффектным шведом Александром Скарсгардом, а также узнайте, почему в центре фильма не экшен, настоящая история любви.

– Какой была ваша первая реакция, когда вам предложили сыграть Джейн в этом фильме?

Марго Робби: Сначала я наотрез отказалась играть расстроенную дамочку. Но моя команда сказала: «Нет, сначала прочитай. Это совсем не то, что ты думаешь». Так что я прочитала сценарий и подумала: «О Боже, это будет невероятно!» Мне так понравилась история и дух приключений, которым она наполнена. И хотя ее (героиню) держат в плену, она остается очень независимой и дерзкой – иногда на грани фола. И вот это мне в ней понравилось больше всего.

Related video

– Можете подробнее рассказать о тех узах, которые связывают Джейн с Джоном Клетоном/Тарзаном, которого сыграл Александр Скарсгард?

Марго Робби: Первое, о чем говорил режиссер Дэвид Йетс, это была их просто эпичная история любви. Эти два героя настолько любят друг друга, что ты всем сердцем болеешь за то, чтобы они воссоединились. Мне повезло, потому что партнером по съемочной площадке был Александр Скарсгард, парень, в которого просто невозможно не влюбиться.

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ:

– Расскажите подробнее о том, как сложились ваши отношения с Александром и какие качества он привнес в ставшего уже классическим героя?

Марго Робби: Александр очень хороший актер и просто чудесный человек, так что работать с ним было одно удовольствие. Что интересно, сам Александр в жизни не выглядит альфа-самцом. Он совсем не сосредоточен на себе, наоборот, очень трепетно относится к партнерам. Так что он создал идеальную обстановку на съемочной площадке.

В центре фильма – настоящая история любви. Она не притянута за уши, ведь любовь есть и в самой книге. Конечно, режиссер хотел сфокусироваться на ней, но в то же время все происходило очень органично.

– Когда история начинается, что Джон и Джейн женаты и живут в Лондоне, вдали от Конго, в котором впервые познакомились. Расскажите, что для них значит возвращение в Африку?

Марго Робби: Жизнь в викторианской Англии непривычна для Джейн. Она здесь не счастлива. Она выросла в Конго и эта жизнь ей близка, а не Лондон 19 века. Она очень хочет домой и когда выпадает такая возможность, а Джон выступает против того, чтобы она ехала, Джейн приходит в ярость. Но ей все же удается переубедить мужа и вернуться домой, где она была так счастлива.

И вот тогда все меняется. Ее сразу же похищают. Но поскольку в Конго Джейн – дома, родные стены помогают уверенно держаться перед лицом опасности. И она показывает себя очень отважной женщиной.

– В фильме снялись замечательные актеры. Каково было сниматься с Сэмюэлем Л. Джексоном и Кристофом Вальцем?

Марго Робби: О, это было великолепно. И для меня команда была одной из «приманок», которые привлекли меня к фильму.

Странно, но больше всего экранного времени я провела с Кристофом Вальцем, потому что его герой Ром держал Джейн в плену. Он оказался идеальным партнером по съемочной площадке. Кристоф сделал своего героя таким сложным и интересным. А в жизни он милейший человек, рядом с которым просто приятно находиться. А вот его герой Ром очень опасен, но Джейн очень отважна. К своему врагу она испытывает скорее интерес, чем страх, и играть это мне очень понравилось. Она знает, что Тарзан сделает и просто предупреждает Рома: «Он придет».

С героем Сэмюэла мы провели не так много времени, как хотелось бы. Но те сцены, которые были, прошли очень легко и гладко.

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ:

– Что было сложнее всего в работе над фильмом?

Марго Робби: Говорить на языке африканского племени, лингала. В фильме есть сцена, в которой я все время говорю на лингала. И там была одна фраза, которая мне никак не удавалась. Это был просто кошмар какой-то. Каждый раз, как я сбивалась на каком-то слове вся съемочная группа просто ухохатывалась. Ну и я с ними.

– Расскажите, как вам работалось с режиссером Дэвидом Йейтсом и сложно ли было сниматься в таких масштабных декорациях?

Марго Робби: Место съемки для меня было просто невероятным. Тот факт, что Ливсден (студия Warner Brothers – прим. ред.) мы смогли превратить в Конго просто поражает. Они строили города, джунгли, по которым можно было бегать, с водопадами, дождевыми машинами. Раньше я ничего подобного не видела. Я чувствовала себя ребенком в магазине со сладостями.

И вот кому-кому, а Дэвиду Йейтсу можно доверить создать такое. Ведь он снял «Гарри Поттера», и там он провел не менее титаническую работу. В созданном им мире чувствовалась какая-то магия. Даже не представляю, кто кроме него мог снять такой фильм.

Марго Робби хорошо запомнилась нам после роли подружки Леонардо ДиКаприо в фильме «Волк с Уолл-стрит». Но сейчас ее в Америке ассоциируют с персонажем по имени Харли Квинн из экранизации комиксов «Отряд самоубийц», которая выйдет на большие экраны в конце лета.