ХочУ
  • Евровидение 2017
  • Дневники стиля
  • Эксклюзив
  • Сериалы и ТВ-шоу
  • Нобелевский лауреат доказал, что голодать и поститься полезно для здоровья

17:44
    Нобелевский лауреат доказал, что голодать и поститься полезно для здоровья

Пока многие, видя календарь церковных праздников на октябрь, думают, поститься или нет в специальные дни, появилась новость, которая заставит посмотреть на ограничения в еде (духовные или в качестве диеты) совершенно с другой стороны.

Так, сегодня все обсуждают новость о том, что Ёсинори Осуми, специалист по клеточной биологии из Технологического университета Токио, стал Нобелевским лауреатом в области физиологии и медицины. Его наградили премией "за открытие механизмов аутофагии". О важности этого открытия читайте далее.

4,33 5 6

читать также Запрет абортов или #черныйпротест: что известно о польском законе, его последствия для нас и мнения общественности, потрясшие редакцию

Пресс-релиз Нобелевского комитета сообщает:

нобелевский лауреат 2016

Открытия Осуми привели к новой парадигме в нашем понимании того, как клетка перерабатывает свое содержимое. Его открытия открыли путь к пониманию фундаментальной важности аутофагии для множества физиологических процессов, таких как адаптация к голоду и ответ на инфекцию.

Попробуем расшифровать простым языком, что такое аутофагия. Это процесс переработки ненужных частей клетки, так называемого "мусора". Дословно этот процесс переводится, как "самопоедание".

аутофагия

Еще в 60-х годах ученые обнаружили подобный феномен, но только в 90-х разобрался в сути процесса ученый Осуми. После проведенных исследований он обнаружил гены, отвечающие за аутофагию, после чего, спустя четверть века, получил единолично Нобелевскую премию.

аутофагия

Процесс аутофагии, когда клетки избавляются от ненужных частей, а организм в целом — от ненужных клеток, присущ нашему организму. Благодаря аутофагии клетка отчищается от попавшей в нее инфекции и от образовавшихся токсинов. Когда организм испытывает стресс, аутофагия начинает работать наиболее интенсивно. В связи с этим наука говорит про голодание. В период воздержания от пищи клетка вырабатывает энергию за счет своих внутренних ресурсов - из всякого накопившегося мусора, а также из болезнетворных бактерий.

аутофагия

То есть, открытые японского ученого доказывает: голодать и поститься все-таки полезно  организм действительно очищается.

Также коллеги Осуми говорят о том, что аутофагия предохраняет организм от преждевременной старости, поскольку организм с помощью этого механизма создает новые клетки, выводит из организма дефектные белки и поврежденные внутриклеточные элементы. Поэтому, если чувствуете, что болезнь одолевает, можно немного поголодать. Доказано нобелевским комитетом.

читать также Как избавиться от синдрома «сухого глаза»? Борьба с дискомфортом от раздражения глаз

Также рекомендуем прочесть информацию о том, как повысить иммунитет этой осенью.

Редактор ленты новостей:
    Что Вы об этом думаете?