Google выпустил дудл в поддержку открытия NASA семи планет

Все праздники
Ирина Майстренко

Фриланс-редактор

Одна из самых обсуждаемых тем сейчас — открытие NASA, которые узнали про семь планет, чем вызывали настоящий ураган обсуждений в обществе и переворот в мировой науке. В поддержку открытия NASA даже Google выпустил соответствующий дудл.

Как стало известно, ученые NASA обнаружили планетную систему, которая состоит минимум из семи планет земного типа, на трех из них условия потенциально пригодны для жизни. А это значит, что мы не одним во вселенной и теперь ход науки пойдет в ином русле.

Так, космическое агентство NASA заявило, что в относительной близости от Солнца, найдена планетная система со звездой TRAPPIST-1, состоящая минимум из семи планет земного типа. 3 из них потенциально пригодны для жизни, так как они находятся в обитаемой зоне звезды и могут иметь воду.

Три планеты находятся в обитаемой зоне. Одна из этих планет по размеру схожа с Землей и имеет схожую температуру. Планета F имеет орбитальный период 9 суток.

Конечно, расстояние до этих планет, мягко говоря, внушительное. Звезда TRAPPIST-1 находится примерно в 39 световых годах от Земли в созвездии Водолея. Поэтому теперь все силы будут брошены и на другие исследования в этой области. Зная интерес общества к открытию NASA, Гугл презентовал дудл по данной теме.

Следите за нашими обновлениями, чтобы узнать, какие последствия для землян будет иметь открытие NASA семи планет. К слову, сегодня также все отмечают День защитника отечества.