Войти
ХочУ
  • Эксклюзив
  • Зима 2016/17
  • Блоги
  • Вкусные рецепты
  • Дневники стиля
  • Сериалы и ТВ-шоу
  • Внимание: в семье алкоголик!

    16:5037
    Внимание: в семье алкоголик!

    Мой отец выпивал много и часто. Он приходил поздно с работы пьяный, будил всю семью и устраивал скандал. Ему не нужен был повод для крика. Агрессия так и плескалась в его налитых кровью глазах.

    Мама безнадежно старалась его успокоить, а мы с братом забивались в угол, боясь пошевелиться. Но в однокомнатной квартире негде было спрятаться. И всё, что происходило, я видела и слышала очень отчетливо.

    С ужасом вспоминаю, как вжималась в кровать, накрывалась одеялом с головой и молила о том, чтобы меня не было видно. Я задыхалась от духоты, но ни за что не рискнула бы даже пошевелиться…

    В конце концов он укладывался, продолжая угрожать выгнать нас всех на улицу, обзывая и шарпая маму за одежду.

    Когда я выросла, страх заменил стыд за отца на ненависть.
    Внимание: в семье алкоголик!
    Я засыпала с мыслью о том, как прекрасно будет, если однажды он не вернется домой, или о том, как я убегу и не буду больше видеть скандалов, заплаканных маминых глаз, не услышу проклятий в свой адрес.

    Я мечтала о дружной семье, и все вечера проводила у подруги. Ее родители были для меня эталоном. Они каждый вечер собирались за одним столом, шутили, рассказывали дневные приключения. И я представляла, что это моя семья - уютная, родная, где тебя понимают и поддерживают. Но как бы хорошо они ко мне ни относились, я всё равно ощущала себя чужой, и возвращение домой переживала всё больней и больней.

    Брат ушел из семьи очень рано. В 9-м классе он уже жил отдельно, а в 19 у него была своя семья. Мне же ехать было некуда, и я продолжала терпеть бесконечные попойки и громкие разборки, которые устраивал отец.

    Я научилась не реагировать на ругательства, перестала воспринимать его издевки, но всё так же вздрагивала от любого громкого звука, будь то зазвонивший телефон или хлопнувшая дверь. Я стала нервной, издерганной.
    Внимание: в семье алкоголик!
    И еще научилась отвечать на оскорбления. Теперь я могла орать на него так же громко, как он на меня, не выбирая выражений.

    Однажды я бросила маме в сердцах:
    - Как ты можешь жить с таким человеком???
    На что она так же импульсивно ответила:
    - Ради тебя! Он обеспечивает тебя, а мне ничего этого не надо!


    В 14 лет не отдаешь себе отчета в своих поступках. Просто реагируешь, не думая о последствиях. Я вскочила с дивана, выбежала на балкон и - опрокинулась вниз… Мама успела схватить меня за ткань кофты.

    11-й этаж… Не успей она это сделать, я бы не выжила.

    Молодость эгоистична. Я не думала о том, какую боль причинила бы матери своим поступком. Единственной мыслью было: я - причина ее страданий, и жить мне нельзя...
    Внимание: в семье алкоголик!
    Алкоголизм - это не только болезнь и уход от реальности, на чем часто делают ударение врачи. Это еще и возможность почувствовать безнаказанность и вседозволенность. Если от насморка мы стараемся вылечиться, а с переломом мчимся к врачу, то алкоголик не хочет, чтобы его лечили.

    Ему комфортно в пьяном угаре. Не думайте, что он ничего не помнит. Это только удобная отговорка, позволяющая вести себя как угодно низко.

    Мне не жалко алкоголиков. Более того, я их презираю за слабость.

    Ни я, ни брат не пьем спиртного категорически. Насмотревшись в детстве на пьяные компании, мы сознательно отказались от этой зависимости.

    Есть масса способов расслабиться и снять напряжение, не прибегая к помощи алкоголя и тем более наркотиков.

    Человек, который вливает в себя очередную порцию спиртного, не задумывается о том, какое жалкое зрелище он собой представляет. И, увы, не думает о родных и друзьях, которые вынуждены терпеть его пьяный лепет или грубые выходки.

    Внимание: в семье алкоголик! Сейчас я очень тщательно отбираю парней, безжалостно порывая с любителями зеленого змия. Я не ставлю условий и не предупреждаю о своем отношении к алкоголю.

    По опыту знаю - это провоцирует на обман. Они специально выказывают деланное равнодушие к спиртному, думая о том, что период свиданий рано или поздно завершится и можно будет больше не притворяться.

    Моя подруга, тоже резко негативно относящаяся к любителям выпить, вышла замуж за трезвенника. Среди других кандидатов она выбрала его именно за абсолютное равнодушие к спиртному, и только после свадьбы узнала, что он состоит на учете в наркологическом центре и спиртное ему пить просто нельзя.

    Нет никаких гарантий, что, связывая жизнь с добропорядочным человеком, в результате не получишь брак с отъявленным пьяницей. Ведь алкоголиком может быть как бомж, так и с виду вполне приличный молодой человек.

    "Огромное количество молодых людей уже к двадцати годам становятся либо алкоголиками, либо сильно пьющими. По статистике, с разной степенью частоты, но потребляют алкогольные напитки, согласно личному признанию, около 82% людей в возрасте 12-22 лет. Средний же возраст, по достижении которого молодежь начинает употреблять алкоголь, - 14 лет. Пьют алкогольные напитки (включая пиво) ежедневно или через день 33,1% юношей и 20,1% девушек. Пиво - наиболее любимый молодежью напиток: его предпочитает большинство подростков. Употребляет пиво каждый третий подросток в возрасте 12 лет, а в возрасте 13 лет - двое из каждых трех. Доля же тех, кто злоупотребляет спиртными напитками, в средних школах составляет 15,7%, в ПТУ - 24,4%, в техникумах и колледжах - 33,7%, в вузах - 32,4%." (статистика отсюда http://tovarish.com.ua/archive/615/Pervaia_polosa/news/Ukrayna_polytyc/Ukraynav_setiak.html)

    Внимание: в семье алкоголик! Вот такие неутешительные цифры. А за каждой сухой цифрой чья-то разбитая судьба, искалеченная жизнь.

    Врачи предлагают методы, с помощью которых можно выявить склонность к алкоголизму еще в раннем детстве. Тысячи магов и целителей предлагают закодировать, "выкатать яйцом", снять порчу. Но нет бывших алкоголиков, как и нет бывших наркоманов. Если кто-то начал пить, вылечить его практически невозможно. Очень редки случаи, когда человек задумался, собрался с мужеством и выкарабкался из этой ямы.

    Больно смотреть, как деградирует родной и любимый человек. Хочется помочь, поддержать. Но без его внутреннего желания все попытки обречены. Тут не спасут ни просьбы, ни упреки.


    И если в вашей семье есть алкоголик, очень хорошо подумайте и взвесьте все "за" и "против". Пусть на одной чаше весов будет его сознательное желание бросить пить, а на другой - страдания, которые он причиняет вашим детям и вам.

    Человек способен на многое, если у него есть стимул жить, а если единственным смыслом жизни становится алкоголь, -личность потеряна. И не надо думать, что бутылка пива каждый день - это позволительная мелочь, а водка - это лекарство. Алкоголик никогда не признает себя таковым, полагая, что он в любой момент может отказаться от спиртного. Вот только почему-то никогда этого не делает…

    4 5 1

    Автор:

    Источник: hochu.ua

    Что Вы об этом думаете?

    Другие комментарии (36)
           
    Юлька 18/10/2006, 13:14

    бегите от них девочки и никогда не говорите что терпите только ради детей, им будет намного лучше без такого отца.я знаю.

    Ответить
    xxx 18/10/2006, 13:38

    Мой папа, именно тот человек, который смог в один прекрасный момент бросить пить, уже не пьет 9 лет. Он пил когда мы с братом были малые, я помню эти дни, и терпеть не могу алкоголиков. Я очень горжусь своим отцом и мамой, которая в такой сложный период смогла поддержать папу. Теперь день когда папа бросил пить мы отмечаем семейным ужином. А папа шутит и говорит, я раньше пил, так как молодой был, а потом понял, что надо детей ростить, кормить одевать и отдался этой цели. Я горжусь своим отцом, не у каждого есть такая сила воли, и горжусь своей мамой:). Хех, его лучший друг до сих пор не верит, что папа сам смог бросить пить:), думает он закодировался. Желаю вам всем огромной силы воли!

    Ответить
    пупс 18/10/2006, 16:35

    А маме слабо было работать пойти? Отец видите-ли дочь обеспечивал. А как по двое, трое детей одинокие женщины воспитывают? Эгоистка она была, удобно было вот и все.

    Ответить
    Наталка 20/10/2006, 13:19

    Згода з Юлею. У моїй сім’ї по лінії батька алкоголіки усі, аж до прадіда. Мамина лінія нормальна, але за 40 років життя із алкоголіком-чоловіком і алкоголіком-сином мама стала неврастенічкою, і придбала усі на світі хвороби серця :( Про себе вже мовчу... Я не п’ю, зовсім, але моє життя - це пекло. І мама так само сказала мені, що терпіла заради дітей. Але це найгірше, що можна зробити...

    Ответить
    Юлька 24/10/2006, 12:40

    усе так само.і що взагалі нестерпно - то це дивитись на маму.вона цього не заслуговує,вона красуня і розумничка і може ще досягти всього в житті.а він просто причепився,користується і йому добре.я уже не знаю що зробити щоб вони розійшлись...а ще цей вечірній страх що хтось з них ненароком вбє другого.мені заміж треба виходити, а як я їх залишу вдох???

    Ответить
    Сергей 24/10/2006, 16:39

    Насмотревшись на то, что творит с человеком алкоголь, отношусь к нему как к героину и просто не представляю себя пьющим хоть какой-то спиртосодержащий напиток из-за чего нахожусь в постоянной изоляции обществом, которое несмотря на выдаваемое приличие и осуждение пьянства сознательно презирает и отталкивает непьющих этот самый алкоголь людей. Особенно больно видеть, как порядочные девушки, натерпевшись дома, в поисках "крепкого мужского плеча" выходят замуж почему-то только за "сильных крутых парней", которые рано или поздно становятся алкоголиками и снова попадают в этот ад. Неужели это "карма"? Или жизнь в таких условиях лишает их возможности, как это глупо не звучит, трезво смотреть на мир, не понимая, что крутость и сила идут рука об руку с пьянством. Мне не раз приходилось видеть классных умных симпатичных девушек замужем за алкоголиком, даже с опытом жизни с отцом-алкоголиком, поэтому я знаю о чём говорю.

    Ответить
    таня 08/11/2006, 15:41

    Если кто-то знает как помочь вытащить человека из своих заблуждений, что три бутылки пива в день это не алкоголизм, напишите.Любой совет!

    Ответить
    Юлька 08/11/2006, 16:23

    Таня,у него проблема какаето.на роботе или в личной жизни, а за пивом(как и за любым алкоголем)он прячется.советую сначала понять причину,а потом научить человека раслаблятся как то по другому - спорт, путешествия, книги...но главное - решыть его проблему, даже если на первый взгляд её не видно.

    Ответить
    Оксана 12/01/2007, 20:58

    Алкоголик в семье это ужасно.Мой отец пьет около 10 лет, иногда бросает, но этого надолго не хватает.Сейчас допился до эпилиптических припадков и устроил нам чудесный новый год. Во второй раз лежит в психушке из-за белой горачки на фоне отмены алкоголя.Не знаю что еще должно произойти чтобы он бросил пить.Мой брат не верит в это.Я и сама знаю что бывших алкоголиков не бывает.А так хочется жить в благополучной семье, делиться с отцом своими мыслями, проблемами... А так получается,что у нас мама и за маму и за папу.Вот так все грустно...

    Ответить
    Катя 06/10/2007, 10:57

    мой отец тоже пьёт...это уже не выносимо!я не знаю как мне быть...из-за его отношения к семье,я стала нервная часто бывают истерические припадки.Маме тоже не сладко,видеть как отец пьёт на протяжении 17 лет...сколько раз дело до ходило до развода,драк и всё бестолку.5 лет назад он пообещал не пить,ну и родители решили завести ещё одного ребёнка...а теперь мы с братом на маминых плечах.Всё разговаривают на повышеных тонах,даже пятилетний брат не может разговаривать тихо и спокойно...я сама понимаю что ничего не поделаешь с этим...

    Ответить
    аноним 01/10/2008, 12:19

    слава Богу в моей семье го больше нет!!

    Ответить
    Dag 18/02/2009, 15:44

    Жалеть или презирать алкоголика,это личное дело каждого. Если эта проблема возникает в семье,то выбор есть,это лечение.Возможно без ведома алкоголика.

    Ответить
    без имени 05/03/2009, 19:38

    в моей семье пьет отец.пьет сестра.у нее 3-месячный беренок.Мы с мамой не можем от них отказаться.Я не знаю, как помочь им.Мне очень плохо.Больше всех страдает моя мать.Я не знаю, что делать.

    Ответить
    Света 17/03/2009, 13:19

    мой отец тоже пьет,очень похожая ситуация

    Ответить
    Марина 25/03/2009, 00:56

    ВНИМАТЕЛЬНО!!!!! Стоит прочитать статью тем мамам, которые терпят пропойцу ,,ради детей,,. Просто слов нет! За что и как мама может подвергать своих детей таким издевательствам? А если в пьяном угаре такой папаша ребенка инвалидом сделает? В любом случае у малыша калечится психика. Если себя не жалко, подумайте о ребенке!

    Ответить
    георгий. 26/03/2009, 14:48

    Летом был в черкассах, и совпало с неприятным зрелищем.в центре киев- стар устроил свой парад,на следующее утро после этогокашмара,вся прилегающая территория была усыпана пустой тарой.14-15ти летним в магазине "СЕЛЬПО"без каких-то проблем продовали спиртное и сигареты.Вот они очаги пьянства.А из милиции ни кого.

    Ответить
    Таня 22/04/2009, 11:02

    Когда выходила замуж муж не пил. Через время появились большие деньги и с ними сначала спиртное а потом и наркотики.Терпела около двух лет. Потом наняла хорошего адвоката разделила имущество с учетом интересов сына. Жить вместе с алкоголиком или наркоманом это годы вырванные из жизни. НИЧУТЬ ЕГО НЕ ЖАЛЬ! У меня есть замечательный муж сын и годовалая дочь от второго брака. А бывший супруг окончательно деградировал живет со стриптизершей от дозы до дозы

    Ответить
    Анастасия 16/05/2009, 02:58

    Моя дочь алкоголичка, уходит из дома на год, затем появляется, всей семьей встречаем её с обьятиями, поправляем здоровье и ...она снова уходит. Хватает "отдыха" от алкоголя максимум полгода. Никакие уговоры угрозы не действуют. У нее растет дочь 8 лет, которая очень страдает..Всеми силами и средствами боремся с нашей бедой уже 7 лет.

    Ответить
    Дмитрий 10/09/2009, 22:03

    Я тоже не люблю алкоголиков. Особенно не понимаю людей которые злоупотребляют пивом. Противно смотреть на человека идущего с пивом по улице,не понимаю зачем всем показывать,что ты быдло. Смешно смотреть с какой бравадой быдло отхлебывает из бутылки. Ну как объяснить барану что алкоголиком быть западло.

    Ответить
    ССР 18/09/2009, 10:52

    жесть, если есть возможность надо сразу уходить,а если ушел не возвращаться 100 проц. Сам в такой ситуации, отец пьет сколько его знаю.....до сих пор с ним живем,не понимаю свою мать ни капли, уходили возвращались,не жизнь это и все же надеюсь на лучшее,и ищу возможность жить

    Ответить
    алана 06/10/2009, 15:40

    вышла замуж в 17 лет, родила сына. замуж выходила за нормального парня, а пару месяцев тому назад развелась из-за того, что муж сильно пьет. В ноябре 2008 года попал даже в реанимацию с алкогольным отравлением.За три дня убила кучу своих нервов, потратила на его лечение свою месячную зарплату, а он потом же смеялся надо мной. Уговаривала его остаться лечиться еще на неделю, как советовали врачи, а он взял и удрал из больницы. Сейчас я на распутье, поскольку с ним еще поддерживаю отношения, бороться за него с этим недугом или же даже не вспоминать о нем.

    Ответить
    Светлана! 07/10/2009, 20:28

    Ответ Алане!

    Вы пишите что сейчас на распутье, не знаете бороться с ним или забыть о нем. ЗАБЫТЬ! И не вспоминать. Я так жалею что раньше не ушла от мужа, когда ребенок был мал.Потом ребенок вырос сказал, что хочет нас видеть вместе, семьей. Поддалась я этому. Но знаю, что зря.Проживать чью то жизнь нельзя!

    У многих проблема уйти из-за жилья. Где жить?

    Ответить
    Майя 28/10/2009, 19:55

    Знаете я в свои 17 лет видела много.С 3 лет когда мама рассталась с папой,я часто видела её пьяной.Спасибо моей бабушке которая её немного сдерживала,каждое утро она маму стаскивала с кровати чтоб ты шла на работу.Мама её жестоко избивала,а бабушка терпела.Я ети моменты очень хорошо помню,даже слёзы накатывают на глаза.

    Но как бы мне не было плохо я никому не рассказываю о своей проблеме.Мне просто стыдно.Поетому я делаю вид что у меня счастливая семья.

    Ответить
    susy 15/11/2009, 07:36

    Уходить!!!!!! Безвыходных ситуаций нет!Дети -не причина остаться!Мне 40 лет .Ушла тут же вышла замуж.Дура не сделала этого раньше.

    В обещания и сопли не верьте!15 лет провела в аду -а зачем?

    Ответить
    Анна 25/11/2009, 18:43

    Очень понимаю я всех.У самой такая ситуация.Папа пьет,когда пьяный всегда угрозы,драки,на маму с ножом кидается,очень агрессивный.А потом как начинает трезветь,то становится нормальным,но только на несколько дней.Потом начинаются трезвые придирки.Он не вызывает во мне ни жалости ни тем более уважения,поэтому когда он на трезвую орет,то я отвечаю ему тем же.Говорю,что он тварь,что он не отец,что он ничтожество,что он нам не нужен. И белочка к нему приходила раза 3,но он не одумался ни черта.Говорит,что один раз живет,поэтому пьет.С самого рождения я вижу в семье пьяного папу,а потом он спрашивает почему к нему такое отношение.За все свои 18 лет,он только и пил.Помню как приводили его как мешок с гавном,он был просто никакой.Как избитый приходил,как без обуви приходил,как падал около унитаза и спал там,как рыгает после водки,как разговаривает сам с собой.И когда я все это наблюдаю в течении всей жизни,он думает,что я буду относится с уважением к нему.Не дождется просто напросто.

    Ответить
    Вера 12/01/2010, 20:18

    я - дочь вот такого отца... мне всего 14 но я уже не могу это видеть... мой отец не буянит, а просто отсыпается и идет опохмеляться... а мама его боится, т.к. он ее чуть не застрелил и с шестого этажа не спустил и бил еще по голове и животу чтоб синяков небыло видно... это началось когда я была еще совсем маленькая... я не могу поговорить об этом с мамой, но все рассказываю дедушке... но ему, простите, уже под восемьдесят! а у отца еще и с сердцем проблемы! я думаю мама его из-за этого не хочет бросать... а возможно она его любит... я не знаю как мне быть... кто-нибуть помогите?...

    Ответить
    Дмитрий 20/02/2010, 18:13

    Хмм... Вот прочитал Вашу статью и ужаснулся. Если убрать "младшего брата" и "попытку самоубийства", то изложенное в тексте досконально похоже на мою жизнь - практически копия...(((

    Ответить
    lil5477 25/03/2010, 15:35

    Конечно же уйти . тем более есть куда. О чем я жалею. Его разве можно жалеть. ну пропадет так пропадет. каждый выбирает свой путь. он уже выбрал. А я должна по своему жить. ВСЕ ЭТО ТАК НО ЧТО ТО МНЕ НЕ ДАЕТ ДО КОНЦА РЕШИТЬСЯ НА ЭТО. у меня 2 детей . дочери 20 лет. сыну 13 лет. у него переходный возраст. наверное его вырастить будет легче. но есть свой бизнес . вот это мне и жалко. ведь пропадет без меня. а просто отнять несмогу. Но до сих пор пьянка сопровождается обязательно белой горячкой.

    Ответить
    Галина 06/07/2010, 10:17

    Мне 16.

    За свою жизнь я чего только не насмотрелась.

    Когда я была маленькая.Я очень боялась того,что мой отец пьет.Никогда не рассказывала об этом.Никому(мне было так тяжело).Я очень этого стеснялась,а теперь,когда я выросла...мне наплевать.Это же не я пью..И это не мой позор.Почему МНЕ должно быть за НЕГО стыдно?

    Мой отец редко когда буянит,но если уж ему приперло,то держись.Раньше,когда моя мать и сестра (она стала драться с ним,когда мне было 6,ей всего 13) дрались с ним я накрывала голову одеялом и громко пела песню,чтобы не слышать этого скандала.Я не плакала...Было стыдно плакать,когда твоя сестра тебя защищает.

    Я не стесняюсь водить домой друзей,когда он пьяный,а что,дома у нас чисто и уютно?!

    Все мои друзья об этом знают.У меня есть подруги и у них тоже такая проблема.У знакомых девочек отец застрелился,а одна девочка очень этого стесняется.Как-то ей её однокласница заявила при всем классе,что видела её папашу алкаголика(она специально,чтобы опозорить,наверно).Она мне рассказала и мы "поговорили" с этой девочкой.Больше ее это не волнует.

    С отцом мы живем,потому,что у него есть еще 1 квартира и он переписал ее на нас.После смерти.Ну ,а еще...Когда он трезв...он очень хороший.

    Никогда не стыдитесь за их ошибки.Делитесь этой проблемой с самыми близкими.Так легче!Я знаю!

    Ответить
    Галина 06/07/2010, 10:26

    Кстати у нашего еще и эпилептические припадки и в дурке успел полежать,и ребро сломать,а оно ему в легкое впилось.Лечили долго (мама и я очень переживали) .У меня характер такой,я постоянно всех жалею,а на себя времени нет(((

    Ответить
    Аноним 05/10/2010, 23:09

    Тоже самое, только у нас история немного другая, сначала сидел около 7 лет на героине, потом пересел на алкоголь и вот пьет уже как лет 7, а мне уже 21 год. Сестра отдельно живет с парнем. Мама (по моему совету) - тоже отдельно. Встречается с другим человеком. Живет с ним же. Говорит, что за эти полгода жизни поняла, что это был кошмар. Но к сожалению мне пока приходится продолжать с ним жить, и терпеть его. Иногда уже посещают мысли просто замочить его, так он меня раздражает. Я жалостливый человек, но после какого-то момента научился убивать в себе эту жалость. Каждый человек заслуживает то, что он получил, пожалуй. И то во что он превратился, то что потерял нашу любовь к нему, уважение - он сам виноват. Что б черт побрал эту страну и этот мир. Надо переезжать жить куда-нибудь из Москвы, у нас в выходные ни одного заведения не найти, где не накуренно и где нету пьяных орущих морд. Везде на улице глушат пиво, ржут, спиваются. Надеюсь, что скоро уже настанет то время, когда у нас будут байкотировать курящих в общественных местах и пьющих. (это кстати вам говорю я - курящий некогда и выпевающий парень). Просто решил бросить курить. А алкоголь - хочу что был оч редко, по случаю. Спорт - вот правильный СТИЛЬ жизни)))

    Ответить
    Неважно 24/12/2010, 21:35

    Я хочу сказать вам только несколько слов...

    Мне 15 лет как звать меня не важно, Я знаю что такое откачивать маму от давления, знаю что такое ночевать на улице, знаю что такое семейные скандалы... И этот список я могу продолжать долго, Пил мой отец ещё когда мне было 6-7 лет и мне было тяжело разнимать родителей при соре, или искать себе еду, не раз кодировали, на маму больно было смотреть, но я не мог физически заступится за маму, и так продолжалось ещё 8 лет, насмотрелся я немало. На через 8 лет отец перестаёт пить, ну пил но в меры это был праздник. Прошел год два и опять начал пить с ножом кидаться руки распускать но теперь я мог дать отпор его бес пределу мне было 14 + за плечами спорт и я был в хор. физ. форме...

    Я всегда себя утишал что не я один такой есть ещё люди. И раз мне один человек сказал:

    - Главное ждать, когда та будет лучше.

    При любой ситуации я вспоминаю эту фразу и веря в неё....

    Ответить
    Наталья natalia.dazer@m 24/02/2011, 14:35

    Стаж - 20 лет в семье алкоголика (пока не заставила маму развестись и уйти, а когда поняла что ему все-равно кого "строить" - ушли я , сестра, и два брата, конечно я старшая), 10 - восстановление и налаживание правильных отношений с "ЛЮДЬМИ", а не с отродием. ПОльзуюсь "группой самопомощи для созависимых" (тех кто живет в семье зависимых алко, наркоманов, и т.д.) Помощь психотерапевта (Гештальт терапевта), ... У меня получается несмотря на травмы децтва!!!! Еще ни одна женщина не пропала с детьми, сколько бы небыло их, а мужланы быстро сами "спиваються до ручки"!!! ХОЧУ ПОМОЧЬ ВСЕМ ЛИЧНО!!!

    Ответить
    Сергей 08/12/2011, 19:45

    У меня невольно возникает вопрос. Что за проказа на нашем обществе?
    Страдальцы жены и ублюдки мужики, которые напиваются и ломают семью. Откуда же столько мужиков - алкашей нарожалось ...
    А эта мама, описанная в статье. Мне кажется, что ей нравится быть жертвой. Почему она ради детей (хотелось бы подчеркунть "ради детей" не заявит в милицию. один раз, второй раз, третий раз. Почему не даст отпор. Или ей нравится быть такой обиженной?
    И эта статья мне не равится своей эмоциональностью и категоричностью. Жизнь каждой семьи и отношения в каждой семье очень многогранны и сложны и может быть все -таки имеет смысл попытаться найти причины пьянства мужа. Может быть они находямся очень рядом. В отношении к нему его жены...

    Ответить
    Татьяна 07/08/2012, 12:29

    До тех пор пока наши государства будут зарабатывать деньги на наших пороках, до тех пор будут алкоголики. Поэтому с алкоголизмом нужно бороться на государственном уровне.

    Ответить
    юлия 21/01/2015, 16:39

    Муж уходит в запой,и очень тяжело из него выходит к врачам обращаться отказывается,да и мне не хочется разговоров на улице, он у меня спокойный не буянит, работает с детьми занимается. Может кто-то сталкивался с лечением без выезда к пациенту( телефон, скайп)???

    Ответить