Войти
ХочУ
  • Эксклюзив
  • Блоги
  • Подарки на Новый год
  • Дневники стиля
  • Вкусные рецепты
  • Сериалы и ТВ-шоу
  • Ленивы, трусливы, безответственны… и всё-таки мужчины!

    09:4223
    Ленивы, трусливы, безответственны… и всё-таки мужчины!

    Мир перевернулся! Так сказал 4-х летний сын моей подруги и был 100% прав. Времена патриархата ушли, сильные мужчины вымерли, как динозавры и теперь нам, несчастным женщинам, среди кучи этих непонятных созданий, претендующих на звание сильная половина человечества, приходится искать мужчину своей мечты. А я не хочу!!!!

    Не хочу матриархат, не хочу быть сильной, не хочу решать все проблемы и нянчится с мужиком, как с малым дитем, потому что он просто ни на что не способен. Но как я понимаю, а я хорошо понимаю всю масштабность катастрофы, у меня просто нет выбора. И, наверное, это частично даже вина женщин, вина наших и не наших мам, которые так холили и лелеяли своих сыночков, что мы теперь просто не знаем, что с этим делать!

    Если раньше женщины выходили замуж, а что это означало (разобьем это слово по слогам «за» и «муж») быть за мужем, за ним, любимым, как за каменной стеной. Но видимо скоро нам придётся привыкнуть к другому слову «зажениться», потому что мы «слабый пол», во имя продолжения рода, просто обязаны будем принять их такими слабыми, беззащитными и абсолютно неприспособленными к решению насущных проблем, и опекать их всю жизнь, ради спасения этого редкого вида под названием мужчины!

    Вы спросите, откуда такое отчаяние и такие выводы, а я отвечу, к сожалению, из опыта моих друзей. Как оказалось, уже и ответственность стала прерогативой женщин, мужчины умывают руки и не хотят обременять себя этим понятием. К такому выводу я пришла после обдумывания одной темы, которую раньше я пропускала мимо ушей, но частота, с которой я о ней слышала, заставила меня задуматься.
    Ленивы, трусливы, безответственны… и всё-таки мужчины!
    Раньше, ещё лет 30 тому назад, не говоря уже о более древних временах и не смотря на то, что и тогда секс был, мужчины считали большим достоинством иметь в женах невинную девушку, да и вообще быть первым и единственным мужчиной было гордостью и честью. Но времена меняются, приходит ветер перемен и, оказывается, быть девственницей, это плохо и ужасно. Недавно мой близкий друг Ваня, встречающийся с 17-ти летней девушкой, рассказал мне, что она ещё девственница, и пожаловался, что для него это огромная проблема, а то, что она хочет, чтобы он был первым мужчиной в ее жизни, вообще вводит его в трансовое состояние. Это же такая ответственность (!) …которую, как вы понимаете, Ваня на себя брать не хочет. На фразе, лучше бы она уже с кем-то переспала до меня, у меня начала стынуть в жилах кровь. Ей же всего 17! С кем переспала? Да радуйся, что она хочет быть твоей и только твоей, что из всех мужчин, она доверяет именно тебе, и выбрала именно тебя, такого глупого и недостойного!

    Но видимо 24-х летнему мужчине, познавшему вкус сексуальной жизни осознать сие в тягость. Вы скажете, да он её просто не любит. А я скажу - любит, просто любовь теперь другая, люди другие и их жизненные ценности, соответственно, другие. Прошли времена, когда мужчине приходилось добиваться женщины. Теперь, вполне естественно, что этой бедной девушке придется как-то уладить сложившуюся ситуацию, чтобы выйти из нее с максимальным комфортом для мужчины и не ранить струны его сердца.
    Ленивы, трусливы, безответственны… и всё-таки мужчины!
    Скоро в ноги к ним придётся бросаться, с мольбой: «Лишите меня девственности, ну пожалуйста!» Катастрофа. И это же не один такой пример. Сколько раз я слышала от друзей-мужчин попавших в подобную ситуацию: «Ой да зачем оно мне надо, зачем мне эти проблемы?» А кому же это надо? То есть, это сугубо наши проблемы. Делай что хочешь, но чтобы девственницей ко мне не возвращалась! Получается, у невинных девушек в этой жизни есть 2 варианта, ой 3, забыла о хороших мужчинах.

    Первый, это найти мужчину - сволочь, который тешиться тем, что лишает невинности девушек, а потом исчезает, поставив себе в список ещё одну галочку.

    Второй вариант всё-таки уговорить своего безответственно боязливого парня, выдав ему расписку, что никаких претензий и обязательств ему не выдвигаешь (безумно романтично - согласитесь).

    Или же третий самый лучший, найти-таки хорошего, морально ответственного мужчину, зажить с ним долго и счастливо и умереть в один день. Но как бы мне ни хотелось вас расстраивать, по последним наблюдениям, вариант номер 3 сводится к минимуму.

    А почему так? Почему к минимуму? Почему определённая часть мужского населения избегает ответственности, причём практически любой по отношению к женщине: отношения, брак, дети? Попытаемся разобраться:
    Ленивы, трусливы, безответственны… и всё-таки мужчины!
    1. Воспитание. Первый и главный фактор. С детства не приучили к ответственности, оберегали своего детёныша от всех внешних житейских факторов, создавали ему вакуум беззаботной жизни до сознательно зрелого возраста (а то и больше), а когда он вырос, то схватились за голову и ужаснулись. А чего уже печалиться, что выросло, то выросло. Пожимаем плоды. А вырос эгоцентричный себялюбивый мужчина, который, прежде всего, думает о себе и о своём личном комфорте. Первоочередным является собственное Я. А вы вдруг захотели от него заботы, внимания, любви, что уже автоматически является самопожертвованием, следовательно, захотели очень многого (по его словам) и практически нереального, ведь ему так неудобно, дискомфортно и затруднительно. Одни воспитывают, а другие с эти мучаются.

    2. Женщины. Как не печально это звучит, но и наша вина в этом есть, а скорее в определённом типе женщин, а их в этом случаи два (грубо говоря): «прилипалы» и «эмансипе».

    Прилипалы не пытаются сделать мужчину лучше, они не выдвигают абсолютно никаких требований, их устраивает всё, лишь бы только быть с мужчиной, они унижаются, занимаются полным самопожертвованиям и не требуют никакой отдачи, соответственно представитель сильного пола расслабляется и не считает нужным брать на себя какую-либо ответственность. А зачем? От него ведь это не требуется. Всё и так отлично.

    Эмансипе изначально берут всю ответственность на себя, следовательно, мужчинам уже просто ничего не остаётся, как расслабиться и забыть, что груз ответственности всё-таки и его прерогатива. Хоть и говорят, что лень двигатель прогресса, но видимо не в этом случае. Один мой знакомый сказал: «мужики просто лентяи и не хотят перемен, они хотят, чтоб всё было: еда, женщина и сон, - в общем мне самому стыдно за них, что деградируют…». И когда всё это есть, мужчинам остаётся этим только пользоваться и ничем себя не обременять. Но тут уважаемые женщины виноваты вы сами, не берите на свои плечи то, что не хотите нести!
    Ленивы, трусливы, безответственны… и всё-таки мужчины!
    3. Страх. Ответственность сковывает их действия, и заставляет жить с ощущениями, что ты кому-то должен. Мужчины бояться, что не справятся с ситуацией. Давление на тему, что они что-то не сделали, вызывает у них стрессовые вибрации организма. Боязнь слов «надо» и «должен» перерастает в паранойю. Почему? Мне кажется, они даже сами не знают, или не хотят знать, а скорее просто бояться признать. Но всё же, по моему субъективному мнению первоисточником всех причин, есть 2 предыдущих пункта.

    Я задала мужчинам вопрос, почему они бояться ответственности, только двое чётко и беспрекословно ответили мне, что НЕ БОЯТСЯ. Надеюсь это правда, а не банальное игнорирование действительности. Но ответ, который поразил меня больше всего, звучал так: «…Потому что ответственность напрягает, а напрягает тем, что в случае ответственности придётся проявить много собственных положительных качеств и показать самого себя с лучшей стороны, то есть быть тем, кем не всегда получается, ...а очень хочется». Спасибо, что честно, но всё-таки очень грустно, что вам приходится быть теми, кем вы не есть на самом деле!

    Моя подруга, разочаровываясь периодически в моих статьях, сказала, чтобы мужчины стали лучше, надо изменить прежде своё отношение к ним. Не спорю, что в этой фразе есть логика, а главное гуманизм. Но где взять столько сил, терпения и толерантности, чтобы после всего, с чем приходится сталкиваться, всё равно к ним хорошо относится. Я опять же не хочу обобщать, и грести всех под одну гребёнку. Мужчины все разные, но есть и такие, и их довольно не мало.

    Почему так поменялись жизненные ценности, почему мир перевернулся? Скажете: телевизор, пресса, западные веяния - возможно, но я не совсем согласна. Посетив Абхазию, где есть те же средства массовой информации, я столкнулась с абсолютно другими моральными принцами мужчин: ответственностью и уважением. Им знакомо слово честь, они верят в любовь и в семейное счастье.

    Грустно думать, что в Украине такие мужчины редкость. Но я всё же не теряю надежды, мне всего лишь 24. И, возможно, у меня всё-таки будет такой жизненный опыт, после которого я смогу с гордостью написать: «Да здравствуют украинские мужчины!». И я, наконец, перестану употреблять, эти придающие неуверенность, слова: «может», «всё же», «всё-таки», а заменю их на непоколебимые «конечно», «непременно», «даже не сомневайтесь».

    4 5 1

    Автор:

    Источник: hochu.ua

    Что Вы об этом думаете?

    Другие комментарии (23)
           
    Инесса 16/01/2008, 12:59

    Все не та уж и плохо. Просто "времена меняются и мы меняемся вместе с ними". Или не поспеваем. И тогда нам кажется, что мир перевернулся, ужас! :) Надо просто поменьше слушать страшилки мамаш и бабушек, и побольше делать собственных выводов.

    Ответить
    Dana 16/01/2008, 16:58

    Автор умница! Я согласна с ней на 100%! Мужчины не хотят брать ответственность на себя и на своём опыте я убедилась, что самые ответственные решения в семье принимаю я. А чтобы муж что-то решил надо очень много времени, которого зачастую вообше нет.

    Спасибо за статью.

    Ответить
    Саша 17/01/2008, 00:57

    Вы знаете с первой же фразы мне стало ясно, что Вы и не желаете иметь сильного мужчину..."Так сказал 4-х летний сын моей подруги и был 100% прав. Времена патриархата ушли, сильные мужчины вымерли, как динозавры и теперь нам, несчастным женщинам, среди кучи этих непонятных созданий, претендующих на звание сильная половина человечества, приходится искать мужчину своей мечты.". Скорее всего, у Вас обострено чувство, которое отвечает за собственное альтер-эго. Нет не решаемых проблем и нет вещи или человека, которого нельзя было бы найти. Есть не желание искать. Видно Вы чаще встречаете "мусчин", о которых написана статья. Но это происходит от того, что Вы ищете именно таких, дабы доказать себе, что Вы правы. Возможно, что Вы и находите мужчин, которые и хотели бы Вам открыть свои сильные стороны, но они, вдруг, видят в Вас острого критика, а не друга, с которым можно было бы провести весь остаток дней. Вы не представляете себе сколько мужчин любят и хотят брать на себя ответственность за женщину, которая рядом с ним. Однако , как можно взять на себя ответственность за человека, который на "100%" уверен, что ты никчемность. Легче посмеяться с его потуг издалека. Вы скажите: "А вот слабость мужчин - они не хотят брать ответственность за нас на себя!!!!". "А Вы этого хотите?" Загляните вначале внутрь себя. Может быть стоит что-то поменять в себе, в своем отношении к тем, к кому Вы на словах так яростно рветесь. Определитесь с типом эталона какой Вы хотели бы увидеть рядом с собой и когда эталон появится, не забудьте спросить его, а что он хотел бы видеть в Вас. У моей жены я был первый и я ее очень люблю и считаю это огромным подарком лично мне. А "мусчины" о которых Вы пишите просто хотят секса, а не чувств. И ни о какой ответственности тут даже и речи нет. Просто секс. Да и не только с ними, но и с Вами тоже. Ответьте себе, сколь раз Вы занимались любовью, а сколько сексом, не говоря уже об том с кем именно.

    "Почему так поменялись жизненные ценности, почему мир перевернулся?" Почему сейчас так происходит? Да потому, что только единицы уверенны сегодня в чем-то или в ком-то.

    Ценности которые когда-то были - растащены, проданы и пропиты. А новых пока-что никто не дал.

    Вернее дал - " будь богатым" - если ты богат, тебя все любят, ты можешь все купить, бабы вешаются на шею, "будь при власти" - неважно какой, даже бандитом, но главным, "смотри на запад"- ну да, вот как Америка живет .....ой!!!, а Германия . ....ай!!! Где же гордость за свою страну, за свой город, за свой дом, за свою семью?

    Да ничего этого нет. Не воспитывал никто. Преподавалось другое, опять же Вами - хапай больше, не взирай на других иди по головам, будь хитрее, будь сильнее, будь... будь.... будь.... или ты не мужчина? А как же будь мудрее, будь смелее, будь добрее, люби, а на отбирай.

    Прежде чем спрашивать, как живут другие, посмотрите, как живете Вы, готовы ли Вы отказаться от того образа жизни, который ведете сейчас? В Абхазии до сего дня почитаются старики, мудрость, смелость, женская честь. Ничего этого, в основе своей, на Украине давно нет. Буду надеяться, что все-таки рано или поздно истинные ценности вернутся. Хотя, начните с себя......

    Ответить
    Котена 06/05/2016, 23:17

    Саша, а вы не такой? Вот кому-то повезет)

    Ответить
    Lena 17/01/2008, 02:01

    Саша, вы мужчина, и вам обидно. Это понятно. Может быть, вы- то самый хороший мужчина, и вам непонятно почему вы без вины виноваты. Но посмотрите критично на ситуацию-настоящие мужчины действительно вымирают.Да они есть. Но их так мало что стоит ли их вообще брать во внимание?

    Ответить
    Nadine 17/01/2008, 11:57

    Кто это Вас так обидел,а?

    Ответить
    Виктория 17/01/2008, 13:20

    С автором полностью согласна!Мне тоже 24 года и вокруг себя я вижу все точно в таком же свете!Единственное,что можно придумать в оправдание мужчинам-это нестабильность нашей жизни, при которой они не уверены, что завтра себя-то "прокормят",а тут еще надо кого-то на себе тянуть и ответственность нести!

    Ответить
    Lia 17/01/2008, 18:43

    Начиная читать статью у меня закружилось очень много разных мыслей...

    здесь как 50 на 50, тоесть на 50 % автор прав, мир перевернулся на голову, но! во многом виноваты и сами женщины.

    Мой пример: мой мужчина знает, что он Мужчина в отношениях, и не только потому-что у него есть "мужское достоинство", а потому что я даю ему это понять, я говорю ему что он главный, что он несет ответстенность...и он действительно несет ответственность, он работает очень много.

    а в обмен ему нужен уют, нежность и мое понимание!

    во многом мы сами воспитываем себе мужчин...

    Ответить
    Eve 18/01/2008, 15:32

    Ого! Какой ответ. Ну на самом деле - истина, как обычно, посередине. По правде говоря - рядом с нами тот мужчина, которого мы заслуживаем, как бы обидно для кого-то это не звучало. Кстати, мой муж моя самая главная опора и помощь в жизни, хоть я и зарабатываю больше него - это никоим образом не делает его слабым, закомплексованым и убогим. А в бытовых вопросах и воспитании дитенка ему нет равных среди всех кого я знала. Хотя вокруг, конечно ,жуть что творится - и честно говоря, в некоторых парах я просто поражаюсь женской всеядности в вопросах выбора спутника - как за такого урода можно было выйти замуж? Поэтому, напишите на листочке кого вы себе хотите с точным описанием внешности / привычек / характера / соц. статуса и все - ваш заказ принят, ждите!

    Ответить
    Yana 18/01/2008, 16:02

    Мир таков каким мы его хотим видеть! неужели в свои 24 вы действительно верите в то, что матриархат реален, что вокруг одни бесхребетные отморозки, что девственность мужчинам не нужна, ответственность они брать на себя не хотят, всего боятся и т.п. Примеры знакомых парней и 17-ти летних девственниц - не являются основополагающими стереотипами. Просто посмотрите вокруг сколько успешных мужчин, менно они нас балуют, помагают воспитывать детей, дарят подарки, приглашают в рестораны (не верите - проверьте? мужчины ходят в рестораны вместе с женщинами)))))) скажу по секрету даже платят по за них), делают нашу жизнь радостней и светлее. Почему рядом с вами нет такого человека, думайте сами? больше позитива, и найти единственного, ответственного, невереятного.....

    Ответить
    Влад 19/01/2008, 14:25

    Грустно, но - верно.

    Идентичные высказывания слышу ПОСТОЯННО, как ни жаль, на протяжении 30-ти лет, примерно.

    "Ты должен! Должен! Должен!!.."

    Что должен? Кому должен?

    Мужчин постоянно"тюкают", "тыкают носом".

    У многих мужчин (очень многих) развивается комплекс неполноценности.

    Рядом со свободными, энергичными и успешными женщинами мало остается места для мужчин.

    Глупо, но женщины, "тюкая" мужчин, одновременно и преклоняются перед ними. Почему???

    Это же уничтожение личности по половому признаку.

    Почему на свадьбах устраивается ужасное (в духовном плане) соревнование со сбором денег за будущего сына (преимущественно), и против будущей (возможно) дочери?

    Почему мамы уничтожают сыновей своей сверхзаботой: "СЫНОЧЕК ведь!"?

    Почему в подсознании самих женщин по прежнему живет неравноправие с мужчинами?

    Одна девушка сказала о себе: "Я - универсальный человек!". И я согласен с этим. Потому что тоже чувствую себя универсальным человеком.

    Почему человеку (неважно от пола) постоянно навязывается некое стереотипное поведение, стереотипные мысли и ожидания (и обиды)?

    Матрица...

    Но матриархата не будет.

    Он уже прошел.

    И патриархата не будет. Он уже закончился.

    Его закончили милые, издерганные женщины в стремлении к равноправию и самореализации. Издерганные от внешнего равноправия, при одновременном внутреннем неравноправии.

    Так должно быть. Личности должны быть равными. Личность должна иметь внутреннюю свободу и независимость от других людей.

    Женщины пока не освободились от преклонения перед мужчинами.

    Эволюция выжигает это преклонение. Эволюция принижает мужчин специально для того, чтобы женщины, в конце то концов, освободились от средневекового поклонения мужчине, и стали действительно равными.

    Внутренне равными, не только внешне.

    Мы с вами лишь пешки в процессе эволюции.

    Ответить
    24-летним авторам и читательни 19/01/2008, 14:59

    Девочки - Ева Фокс, Виктория и т.д. В 24 года все видится не так, как в 18 - но и не так, как после 25. Вы только начали умнеть и анализировать. Все гораздо лучше, сами убедитесь очень скоро. Только надо адекватно воспринимать мир. ЕВА - меня конечно восхищает Ваша молодость и самоуверенность, но самоуверенность пока не имеет под собой базы ума. Это заметно по другим материалам, которые однобокие, самовлюбленные и поэтому многих раздражают (именно поэтому, а не потому, сто написанное правда). ПДумаю, Вам еще стыдно потом будет за многое, что Вы не только думали, но и излили на просторы сайта как "автор статей"

    Ответить
    Владик 19/01/2008, 15:17

    однажды я стал свидетелем такого случая.

    подвыпившая компания отмечала, уж не помню. что.

    - ты импотент - заявила одна бойкая дамочка, обращаясь к кому-то из собутыльников.

    - Для тебя - Да - спокойно ответил он

    Ответить
    Вик 19/01/2008, 21:54

    нужно наверное прислушиваться к себе, к интуиции. сегодня они действительно бояться ответственности, даже косвенной, ДАЖЕ ПОТЕНЦИАЛЬНОЙ. поэтому лучше рассчитывать на себя в первую очередь и не ждать решения от мужчины. скорее всего вы этого решения и не дождетесь! хотя бывают наверное редкие-редкие исключения, но где и когда я не знаю (

    Ответить
    Саша 24/01/2008, 15:14

    Совершенно согласен с Александром! И даже больше - он кое-что помог мне понять (то, что "чувствуеш нутром", но обьяснить не можешь). Могу даже высказать свое субьективное мнгение, что его коментарий куда более информативен (и правдив) нежели обсуждаемая статья.

    От себя хотел бы добавить, что и сторона поддерживающая мнение Евы Фокс тоже заслуживает внимания, ведь дыма без огня не бывает...видимо в обществе сейчас действительно наблюдается некая тенденция, либо закономерноесть, касаемо "слабости" сильной половины человечества )

    Основные причины такого явления уже приводились выше, не буду повторятся, т.к. я с ними согласен... Но, как уже было сказано выше, ведь многое зависит от вас, дорогие женщины :)

    P.S. Всем, кто разочаровался в мужчинах, или отчаялся в поиске "своего единственного" жела быть настойивым, не сдаваться и быть оптимистами!

    Ответить
    Ксения 25/01/2008, 12:01

    А еще они чаще всего не ценят совершенно того, что имеют.Только когда теряют - раскаиваются.

    Кароче..все мужики...

    Ответить
    Ольга 31/01/2008, 15:37

    Очень понравилась статья, полностью разделяю мнение автора. Подписываюсь под каждым словом!

    Ответить
    Сергей 05/02/2008, 12:53

    Уважаемая автор статьи, пррочитавши Вашу статью хочу заметить (как было сказано выше) что каждый человек заслуживает то что он имеет и ни чего более. Каждая из Вас женщин так же как и из нас мужчин ищет себе пару по "образу и подобию" и этого нельзя отрицать, если ты духовно и физически сильный человек то и ищеш себе такую половину. А на счет ответственности могу заметитить что мужчины берут ее на себя на много чаще чем вы думаете. Вы забыли об истинных истоках природы мужчин и женщин, мужчины прежде всего охотники и насколько эволюция помогла на столько и сменился вид охоты, а женщина хранительница домошнего очага, хотя и идет определенная эмансипацыя но ненужно забывать об этом.

    Ответить
    Вася 12/01/2009, 00:07

    Чушь собачья. В здоровой паре кто в данный момент и в данной ситуации сильнее - тот и берет на себя инициативу и ответственность, так эффективнее, больше шансов на успех. Почему это обязательно должен быть мужчина, не понятно совершенно.

    А две стороны у каждой медали без исключения. Например, жесткий патриархат сопровождается не только "сильными" мужчинами, но и тремя бесправными женами в семье - если не верите, поинтересуйтесь как живут маленькие кавказские нации, к примеру.

    А нам хохлам как нации по-любому край, и наше общество уже вчерашний день, к сожалению...

    Ответить
    сережа 31 19/07/2009, 16:53

    спасибо вам землячки за поддержку- вы самые лучшие- я вас за это очень люблю= и наверное всетаки нужно начать мне бухать чтоб соответствовать тому что вы пишите-- с ув степной одесский ёжик ))

    Ответить
    Eve 28/09/2009, 17:35

    Согласна с мужиками: ваши мужчины - это и есть отражение ваших желаний. Короче, нечего на зеркало пенять.. Никто не мешает вам, барышни, отказаться от инфантильного безрукого маменькино сынка в пользу богатого и успешного мачо. Только чтобы закадрить мачо надо самой быть неоринарной, успешной и самодостаточной. А то начинают скулить в 20 лет, что старыми девами останутся, ну и гребут все что свободное на пути осталось. Поизбирательней надо быть. И не бояться меняться самой и брать ответственность за свою жизнь. Хочешь иметь "папика" - будь добра пеки пироги, оберегай его очаг и жди после сауны с партнерами. Хочешь быть бизнес-леди: вперед - купи себе любовника вместе с домработницей и не парься по мелочам.

    Ответить
    Аля 29/09/2009, 11:46

    возможно есть вина женщин, в частности воспитания сыновей, но и тут нельзя обвинить одних женщин! а где же мужчины-отцы?! не вырастали бы такими дети, если б мужчины все-таки приложили руку к их воспитанию! во все времена женщин отличала особая любовь к своим детям, тем более сыновьям, это природа... но мужчины тогда не позволяли воспитывать сыновей, только дочерей. воспитанием же мужского поколения занимались мужчины. ну и где же сейчас эти "мужчины"... воспитанием детей уже не занимаются, другие проблемы и другие интересы... бросают семьи... детей, которые остаются на попечение матерей и бабушек! давайте не будем искать ни правых ни виноватых... каждый по своему прав, главное каждому из этого уяснить что-то для себя и попытаться исправить... из частного и складывается общее :)

    Ответить
    Феминист 19/10/2009, 14:10

    С одной стороны Женщины кричат о фиминизме и равноправии, а с другой быть слабой за мужчиной. Очень удобно когда успех: я гордая, сильная, успешная; когда неудачи: слабая женщина и сильный мужчина пусть все решает, НЕ МОЖЕТ слюнтяй и ничтожество. Замужем для современных Дам означает: удачи мои-ответственность мужа, он должен быть сильным.

    Мне 30, я не женат, сейчас у меня успешный бизнес, но если успех законьчется?. По мнению современных Барышень слабак? А что ты сделала для успеха?: "Родилась слабой женщиной. И нет настоящих мужщин готовых носить на руках!" Да такая ответственность мне не нужна! Если мир не измениться, то никогда не женюсь

    Ответить