Прошло 245 лет со дня рождения Людвига ван Бетховена, поэтому для празднования этой даты Google выпустил новый дудл (Doodle). Благодаря этому каждый пользователь может на несколько минут стать великим немецким композитором и сыграть в увлекательную игру, где ему придется собирать ноты музыкальных произведений.
Читайте также: Google посвятил дудл скелету древней женщины
Поисковик Google напоминает нам, что 245 лет со дня рождения Людвига ван Бетховена – это важная дата для всего мира. Но для того чтобы не быть смертельно скучными, создатели нового дудла сделали его в форме игры, где персонаж Бетховена попадает в разные казусы, которые препятствуют его визиту на свой концерт.
Читайте также: Google посвятил дудл актрисе-изобретательнице Хеди Ламарр
Всякий раз, когда у Людвига ван Бетховена из-за проделок судьбы разлетаются ноты, вы можете ему помочь. Нужно лишь прослушать отрывок одной из его композиций, а затем попытаться сложить нотные листы в правильном порядке. Кто бы мог подумать, что благодаря дудлу мы сможем поучаствовать в создании «Симфонии № 5», а затем приложить руку к произведениям «к Элизе» и «Лунной сонате».
Стоит заметить, что Людвиг ван Бетховен повлиял на развитие музыки в период классицизма и романтизма. Сейчас он остается одним из наиболее исполняемых композиторов в мире. Однажды Моцарт услышал импровизацию Бетховена и пророчески сказал: «Он всех заставит говорить о себе!».
Читайте также: Google выпустил дудл в честь изобретателя саксофона
Еще при жизни, что у великих композиторов бывало редкостью, Людвиг ван Бетховен был признан слушателями. Однажды он исполнил перед зрителями «Симфонию № 9» после чего ему устроили громкую овацию в зале. Он стоял спиной к людям и ничего не слышал, тогда одна из певиц взяла композитора за руку и повернула лицом к слушателям. Люди восторженно махали платками, шляпами, руками, пытаясь поприветствовать Людвига ван Бетховена. Овация была такой продолжительной, что присутствовавшие на событии полицейские чиновники потребовали, чтобы люди успокоились. В те времена такой восторг мог быть уместен лишь к особе императора.