Писатель Геннадий Куркин и его новое эссе о женщинах. Точнее - о женщинах и их кулинарных талантах.
Кайф - впиться в биг-мак так, чтобы кунжут аж за ушами остался.
И чтобы сочное колечко лука хрустко брызнуло острым и тут же уравновесилось помидоркой, пикули и листиком зеленого салата. И чтобы тонкий жареный бекон ударил запахом прямо в нос, а все рецепторы ротовой полости сошли с ума от вожделения под действием всех этих добавок и усилителей вкуса. И пальцами в соусе взять еще картошечки фри: раз - и в кетчуп! Отправил в рот и зажевал, и проглотил, и ледяной колой запил.
Главное, чтобы этого никто не увидел.
ЧИТАЙ ТАКЖЕ - Женщина-карьеристка: стоит ли игра свеч?
Это завтра ты сядешь с ней за столик в любимом ресторане, и знакомый шеф-повар, от участия переломившись пополам, станет обстоятельно объяснять нам, почему именно сегодня нам стоит предпочесть баранье фрикасе в соусе бешамель говяжьему стейку со спаржей и базиликом.
А домашняя еда - она как истина: всегда посередине.
Любое сверхсекретное ресторанное блюдо кто-нибудь когда-нибудь да съест. И лишь пюре с котлетками - только для тебя.
Они - верх эксклюзива, подтверждающий то единственное, из-за чего можно наплевать на биг-мак с бешамелью с фрикасе и походить голодным - тебя же ждут. Домашняя еда повышает самооценку. Она увеличивают твою необходимость в этом мире.
Недавно был в гостях у друга, мы весело выпивали, и я пробовал селедку под шубой приготовления его жены. Нет. Я выразился точно – именно пробовал. Потому как до того дня я ничего подобного не едал.
Сначала шла шуба. Судя по плотности - предположительно кроличья. Сразу за ней, предвещая малосольную атлантическую сельдь, начинались кости малосольной атлантической сельди, слегка умащенные майонезом с таким расчетом, чтобы легче впиваться в десна. Но мелко покрошенный лук, забиваясь в зубы, дезинфицировал раны.
Самой сельди пока не было.
Затем шел слой вещества, смутно напомнившего мне картошку. Это и была картошка. Затем, началась и сама малосольная атлантическая сельдь с редкими вкраплениями пластиковой упаковки.
Я посмотрел на друга. Он посмотрел на жену. Он так на нее смотрел, что я доел малосольную атлантическую сельдь под шубой и положил себе еще.
Женщина может и не уметь готовить. Но обязательно должна, пусть хоть иногда, делать это для своего мужчины. Это одинаково правильно и хорошо, как для кармы, так и для совместной жизни, в которой так же случаются моменты, когда намерения куда важнее результата.
Автор: Геннадий Куркин