Сын Фриске и Шепелева отмечает первый День рождения

Интервью

Жанне Фриске настолько понравилось быть беременной и так пришлась по душе роль молодой мамы, что она готова забросить карьеру, родить еще парочку малышей и заниматься только семьей. А вот отец ребенка – Дмитрий Шепелев – не собирается менять своих планов на будущее. Чем и поделился с «КП» накануне первого Дня рождения сына.

- Что-то изменилось в вашем мировосприятии в связи с этим радостным событием?

- Ничего не изменилось, и я этому очень рад. Я разговаривал со многими друзьями, общался со своими одноклассниками и однокурсниками, у которых дети появились намного раньше. И со многими происходили какие-то непоправимые, на мой взгляд, изменения. Они все в один голос говорили мне: «Боже! Это самый счастливый день! Моя жизнь никогда не будет прежней!». А мне не хочется так думать. Безусловно, рождение ребенка - это очень важное событие, это чудо. Но говорить о том, что моя жизнь никогда не будет прежней, я изменился раз и навсегда, и теперь я принадлежу этому маленькому созданию... Я забыл о себе и теперь все только для него, поэтому мы встретимся с вами только через двадцать лет, когда он уедет из отчего дома, а я останусь один на один со своими страданиями, выжимая носовой платок, провожая сына. Нет!

Дима Колдун впервые стал отцом

- Вам, наверное, до сих пор не верится, что вы стали отцом.

- В это очень сложно поверить. Это особенное состояние. Но я не хочу относиться к этому событию как к чему-то, что раз и навсегда перевернуло мою жизнь. Родился мой друг! Это значит, что дальше жизнь будет только интереснее, насыщеннее, веселее. В общем, она станет лучше! Мне больше нравится говорить слово «Да!» - это значит, что все лучшее впереди. А не слово «Нет!», означающее, что на этом все интересное в моей жизни закончилось. Я стараюсь относиться к рождению ребенка адекватно. Никогда не разделял отношения к детям, когда, к примеру, мамы сберегали детские косы и крайнюю плоть. Или, к примеру, когда мальчик будет жениться, подарить ему первую соску. Для меня это довольно странно.

- У вашего сына получается будет двойное гражданство?

- Да. Он будет гражданином США - той страны, где родился. И гражданином той страны, гражданкой которой является его мать (Россия). Это вполне разумно.

- Как будете воспитывать Платона? Можете сформулировать, допустим, три основных правила воспитания?

- Мне сложно предоставить вам свою программу. Я сейчас чувствую себя президентом. Эти принципы я открыл для себя очень давно, когда видел каким образом воспитывают детей мои друзья. Мне кажется их не так много, но все они одинаково важны. Во-первых, нужно разговаривать с ребенком как со взрослым. Я не понимаю этот розовый кисель, который выливают мамы и бабушки на детей... Сюсюкают с ребенком. Я такого отношения не понимаю. Мне кажется, что воспитывать ребенка нужно с пониманием того, что перед тобой такой же человек как и ты. Но пока он просто не может тебе сказать всего того, что ты хотел бы от него услышать. А второй принцип... Знаете, есть качество, которого очень не хватает нам, людям живущим в мегаполисе: здесь очень специфически понимают слово «свобода». Мне хочется, чтобы мой сын понимал, что свобода - это не «делай все, что захочешь». Свобода, на мой взгляд, должна быть такая: делай все, что захочешь, но при этом не мешай другим! Мне хочется, чтобы Платон рос очень свободолюбивым человеком.

- На кого все-таки похож сын Шепелева и Фриске?

- Мы с Жанной договорились следующим образом. Все что касается моего сына, расскажет он сам. Если захочет. А пока он мне не признается - хочет ли он об этом говорить или не хочет - я ничего о нем говорить не буду. Это честно, как мне кажется. А что? Он взрослый человек! Ему уже две недели.
Источник: kp.ru