Актер Павел Кружнов дал интервью: о сериале "Люся Интерн", нелюбви к выходным и мечтах об Индии

Новости шоу-бизнеса

HOCHU.ua

Редакция

30 августа на канале "Украина" состоится премьера 40-серийного комедийного сериала "Люся Интерн". Актер Павел Кружнов, который сыграл в ситкоме одного из интернов, поделился, как проходили съемки, почему он не любит свободное время, и какая книга вызвала у него интерес к Индии.

Все самые интересные моменты беседы читайте далее в нашем эксклюзивном интервью.

  • Павел, кого вы играете в сериале "Люся Интерн"? 

Я играю интерна, которого зовут Вениамин Боровский. Он всего боится, поэтому ему кажется, что на него нападут все болезни. Веня — паникер и ипохондрик. Одна из частых фраз, которую произносит мой персонаж: "Мы все умрем". Но чаще всего ситуации заканчиваются тем, что коллеги говорят ему: "Веня, не паникуй".

  • Вы замечаете, что в реальной жизни ведете себя, как Веня, который всего боится?

Это страшное дело, потому что именно так все и происходит! (Улыбнулся.) Веня постоянно себя накручивает, и я в какой-то момент понял, что начинаю вести себя точно так же, как и он. В начале марта у меня был коронавирус, после чего я попросил семейного доктора выписать мне какие-нибудь витамины. Она предложила заодно проверить ЖКТ. Мне прописали кучу всяких таблеток, и я поймал себя на мысли, что у меня началась боязнь Вени, потому что я параллельно купил еще и биодобавки, которые тоже прописал врач, хотя я против их употребления. Мало того, доставал девочку на ресепшене вопросами, кто главнее: интерн или старшая медсестра. Я чувствую, что начинаю ловить ипохондрию Вени. От этого нужно избавляться. Но она, наверно, уже всегда будет со мной.

  • Я нашла информацию в интернете, что вы не любите свободное время. Почему?

Например, недавно у меня выдался один выходной, а у ребят были съемки, и я за это время как будто полгода пропустил, потому что они выкладывали какие-то истории, скидывали видео. Я понял, что все это происходило без меня. Как будто праздник, который прошел мимо! (Улыбнулся.)

Раньше я успевал ходить на танцы и на английский, но теперь свободного времени стало в разы меньше. Сейчас я пытаюсь все хватать налету и запоминать советы Риммы (актриса Римма Зюбина; прим. ред.) Я ей так и сказал: "Римма, завали меня материалом! Что мне нужно посмотреть?". Наш режиссер Макс Литвинов тоже дал мне очень много разных рекомендаций.

  • Вы как-то сказали, что очень хотите посетить Индию. Почему именно эта страна?

Про поездку в Индию я говорил в то время, когда еще нигде не был, кроме Украины. А так на моем счету уже 13-15 стран и я понял, что не Индией единой. Хочется побывать везде и всюду. Но с этой страной связано много разных ситуаций и выборов. Когда я переехал в Киев, в то время по улицам ходили кришнаиты из храма сознания Кришны и раздавали брошюры. Я взял одну из них, почитал и решил, что эта информация мне когда-нибудь пригодится. Мало того, уже в детстве я рассуждал о веганстве, когда впервые оказался в селе и увидел на столе жареную курицу, которая еще недавно бегала по двору.

Вы понимаете, эта тема об Индии постоянно звучала! Но я еще не знал, что страна настолько разная. И, наверно, отправной точкой уже стал "Шантарам". После прочтения первой и второй книг я начал их раздаривать всем своим знакомым со словами: "Ребята, это такое удивительное приключение!". Поэтому от Индии я не отказываюсь, очень хочу туда полететь, но понимаю, что она огромная!

  • Что лично для себя вы выносите, работая в сериале "Люся Интерн"?

Не знаю, что из него вынесу и что внесу. Я работаю без каких-либо ожиданий. Но в любом случае получаю очень много интересных и крутых осознаний. Однажды я спросил своего друга дзен-буддиста: "Ты вообще счастлив?". На что он мне ответил: "Я не мыслю такими категориями". Со временем я тоже отказался так определять события, потому что ощущение счастья на самом деле мимолетное. Сейчас оно есть, а через минуту его уже не будет. Но перестал ли я при этом быть счастливым? Нет. И уже больше себе не задавал вопрос, счастлив ли я. Но однажды спустя несколько съемочных дней в нашем сериале вдруг почувствовал: "Вот это я заряженный!". Причем мне в тот момент подходило даже слово не "счастливый", а "удовлетворенный".

  • У вас уже были похожие ситуации в жизни?

У Чака Паланика описан так называемый "эффект лестницы". Например, когда ты выходишь после собеседования и понимаешь, что надо было ответить на вопросы иначе. И очень часто после сцен или каких-то съемок я думал: "Эх, можно было сделать вот так, а здесь эдак". А на съемках нашего сериала я выхожу и думаю: "Как классно! Мы столько всего успели сделать! Макс предложил свой вариант. А Римма подкинула классную идею. Нам удалось все это обыграть и придумать что-то совершенно новое".

И вот это чувство удовлетворенности меня так поглотило, что я как-то ехал в машине и поймал себя на мысли, что не могу перестать улыбаться. Наверно, это и есть ощущение счастья. Мне сейчас очень не хочется потерять эту заряженность, потому что она и в кадре ощутима.

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ:

А вы ждете новинку?

Записала Вероника Кирилюк

Фото: канал «Украина» и личный архив актера