У каждого поколения свои секс-символы… Вспомните мам и бабушек - у наших отцов и дедушек тоже был неплохой вкус! А вот и те, чьи тела владели мужскими умами с 1957 года…
«И бог создал женщину...» – назывался фильм, подаривший нам явление обнаженной Брижит Бардо из пены морской. Бог в соавторстве с режиссером Роже Вадимом создал еще и первую ласточку сексуальной революции. В невинной мелодраме – предвестники «новой волны» и бунтов 1960-х. В фильме «Отдых воина» у Бардо есть диалог с Робером Оссейном: «Я только что порвала с прошлым. И с будущим тоже». – «Остается настоящее». В «настоящем» она – фанатичный борец за права животных.
В 1950-е она порхала из костюмного сериала о юной императрице Зисси в безмятежные комедии о стюардессах. В 1970-е сыграла трагические роли у Жулавского и Тавернье. Самая хрупкая из французских звезд- Роми Шнайдер - прожила жизнь-роман, в котором были роковая любовь к Алену Делону, гибель сына, распоровшего живот, перелезая через металлическую ограду, алкоголь, наркотики и красивая смерть – то ли от разрыва сердца, то ли в результате самоубийственного приема снотворного.
«С локонами, выбивавшимися из-под черного шифонового шарфа, и без всякой косметики Мэрилин Монро была похожа на девственницу, только что привезенную в сиротский приют и оплакивающую свою долю», – написал Трумэн Капоте о модели Энди Уорхола и любовнице Джона Кеннеди. «Пишущие сучки меня ненавидят, но мужчины-журналисты относятся хорошо. Они видят во мне человека», – сказала тогда Капоте, одному из таких мужчин, сама Мэрилин, самый человечный секс-символ века.
«Синьора История была благосклонна к девушке из трущоб Поццуоли. Я благодарна ей и всем вам», – произнесла София Лорен два месяца назад, получая награду Римского кинофестиваля – как «идол кинематографа, символ Италии, воплощение элегантности, страсти, гениальности и красоты».
В голливудском мюзикле «Лак для волос» Джон Траволта, превращенный в балтиморскую пышку 1962 года – матрону с бюстом 54-го размера – оглаживая тело руками, восклицает нечто в духе «Умри, Лоллобриджида!». Джина Лоллобриджида - сочная римская красавица, находившаяся в состоянии перманентной войны бюстов с Софией Лорен, будоражила умы и европейцев, и американцев, возбуждая (в зависимости от пола) или похоть, или зависть. Не остались безучастными и советские граждане.
Меховое бикини, в котором Рэкуэл Уэлч провела экранное время фильма «За миллион лет до нашей эры», заставило всех зрелых мужчин 1960-х (не говоря уж об их взрослеющих сыновьях) сдаться на милость первобытной леди. Постер старого блокбастера по сей день остается самой продаваемой pin-up-картинкой всех времен. А Рэкуэл Уэлч, перманентно флиртующая с молодыми дизайнерами и беззаботно поигрывающая в сериалах, – ролевой моделью для новых поколений активных американок.
Комедия «Укрощение строптивого» не входит в золотой фонд, но в плане сексуального воспитания советских зрителей преуменьшить ее ценность невозможно. Как не забыть и реакцию героя Адриано Челентано на первый поцелуй с искусительницей Орнеллы Мути: «Тебе понравилось?» – «Да. Я люблю ягоду, а от тебя пахнет клубникой». Нынешний возраст Мути, недавно снявшаяся обнаженной в рекламе Dove, комментирует так: «Стареть больно. Но нужно признать боль и преодолеть».
«9 ½ недель», поп-артовский ответ прагматичных американцев интеллектуальной европейской эротике вроде «Последнего танго в Париже», сыграл с отменной драматической актрисой Ким Бэсингер ту же шутку, что «Маленькая Вера» – с Натальей Негодой. Все запомнили тело (на котором герой Микки Рурка упражнялся в кулинарии), оставив без внимания душу. Правда, в отличие от Негоды, Ким сумела переломить стереотип и не загубить карьеру, став в 1998-м обладательницей «Оскара».
Гроза православных хоругвеносцев и ханжей всего мира. Железная бизнес-леди. Давно не девственница. Каббалистка, тратящая миллионы на поддержание соответствующих центров. Автор детских сказок. Если бы нам предложили составить список предметов, необходимых для того, чтобы дать инопланетянам представление о земной цивилизации, мы бы непременно включили в него коллекцию альбомов Мадонны – как музыкальных, так и фотографических.
Одна из самых популярных актрис 1980–1990-х, чья Женщина-кошка превратила полудетский комикс «Бэтмен возвращается» в двусмысленный эротический шедевр, долго не снималась. Мишель Пфайффер вернулась с ролями эффектно стареющих стерв, в которых ее сексуальность приобрела остро гротесковые черты. Кроме того, Пфайффер развела Джорджа Клуни на странное пари: если убежденный холостяк Джордж таки женится, он заплатит Мишель сто тысяч долларов.
Символ склонных к бисексуальности 1990-х, звезда скандальной картины «Поколение игры Doom», обеспечившая уверенный hard-on даже режиссеру-гею Греггу Араки. Роуз Макгоуэн – муза знойного мексиканца Роберта Родригеса, оттяпавшего возлюбленной в «Планете страха» ногу. Прежде Макгоуэн была обручена с Мэрилином Мэнсоном. Ее избранники говорят о характере девушки лучше любых слов.
Родинка, напоминающая о «мушках» галантного века, – фирменный знак первой супермодели, согласившейся позировать абсолютно обнаженной для журнала Playboy. Сегодня фотосессии 1990-х вызывают у поскромневшей Синди Кроуфорд ярость. Неосторожная выходка поклонника, притащившего для автографа архивный номер, закончилась скандалом. Возможно, все дело в тоске Синди по старым временам – во всяком случае, у нас она вызывает сугубо ностальгические чувства.
Гранд-дама современного европейского кино, успешно покоряющая Голливуд. В Италии, как ни странно это прозвучит, к карьере раскованной Моники относятся ревниво. Беллуччи, впрочем, плюет на национальные традиции и позволяет себе то, на что не решался никто из итальянских звезд. Так, на открытии Римского кинофестиваля она пришла перекрашенной в блондинку. Пойти на этот шаг актрису подбил французский режиссер Ален Корно. Лишнее подтверждение того, что ради искусства Беллуччи готова на все.
Певица, лицо L’Oréal и, само собой, кинозвезда. Уроженка Киева, дочь советской актрисы Галины Логиновой и врача-педиатра Боги Йововича. Однажды Мила Йовович призналась, что мечтает сыграть Анну Ахматову, в биографии которой актрису привлекают любовные похождения.
Многодетная мать и, наверное, единственный посол доброй воли ООН, в биографии которой есть недолгий, но бурный лесбийский роман – с актрисой Дженни Шимицу, партнершей по фильму «Ложный огонь». Однако же безумства в прошлом: чета Анджелина Джоли – Брэд Питт подыскивает домик в Европе. И, конечно, не в Албании, а в Италии или Франции – тех странах, где, по словам Питта, «здоровый образ жизни сочетается с ее качеством».
Ну и , наконец, Памела Андерсон... Что бы там не говорили, но даже номинант на Нобелевскую премию в области физики, глядя на Памелу, вспомнит не то, что она вегетарианка, предводитель крестового похода против фастфуда KFC и борец за права животных, а строчки из песни группы «Мальчишник» - «Этой чиксы груди-груди мы, поверьте, не забудем»...
Источник: topnews.ru