Недавно сыну покойной Жанны Фриске исполнилось 3 годика. Это был первый день рождения, который Платон отпраздновал без мамы. После смерти Жанны Фриске ее семья, а также гражданский муж Дмитрий Шепелев никак не могли поделить наследство певицы и ребенка. Но вот наконец суд разрешил ситуацию.
Как стало известно, семья певицы, а также ее гражданский супруг Дмитрий Шепелев как официальный опекун сына Платона вступили в права наследования. На данный момент неясно, какая именно сумма денег будет разделена между участниками спора. Тем более, что вопрос с деньгами, которые собирали всем миром для Жанны на лечение заболевания, остается открытым. Прямыми наследниками Жанны являются ее родители и сын Платон. Так как Дмитрий Шепелев не был официальным мужем Фриске, он не может претендовать на наследство матери трехлетнего Платона. Даже несмотря на тот факт, что Дмитрий — отец Платона, по закону он не может распоряжаться тем, что досталось его сыну после трагического ухода певицы. Вот что по этому поводу рассказал адвокат семьи Фриске.
Да, действительно, Дмитрий Шепелев, как официальный опекун Платона, а также родители Жанны вступили в права наследования. О каких-то конкретных суммах говорить пока рано. Сколько денег и на каких счетах было у певицы, еще предстоит выяснить. Не исключаю, что в этом нам будут помогать правоохранительные органы.
Известно, что у Жанны Фриске, последнее желание которой так и не стало реальностью, была квартира в центре Москвы, загородный дом в Подмосковье, а также денежные средства на различных счетах. Ими теперь будут распоряжаться родители Жанны и сын Платон. О деньгах, которые были собраны для лечения певицы вместе с "Русфондом", пока ничего не известно, так как отчет об использовании нескольких миллионов не был предоставлен.
Но все же приоритетным для родных Фриске остается вопрос о воспитании Платона. На данный момент мальчик живет с папой, а воспитывать его помогают родители Шепелева и няни. В свою очередь родители Жанны требуют, чтобы им тоже дали возможность видеться с любимым внуком и уже больше полугода не могут прийти к единому мнению.
Мы надеемся, что самые близкие люди Жанны все же придут к общему решению.