Родственник про болезнь Веры Глаголевой: Мне повезло, я выкарабкался. Она — нет

Новости шоу-бизнеса

Ирина Майстренко

Фриланс-редактор

Прошлая неделя ознаменовалась трагическим уходом из жизни Веры Глаголевой. До сих пор не верится, что актрисы больше нет, но ее имя и слава будут жить в памяти миллионов людей. До сих пор о причинах ее смерти остается догадываться, хотя большинство близких к актрисе намекает на онкологию. Про болезнь, которая забрала Веру Глаголеву, рассказал и бывший муж дочери звезды Анны Нахапетовой, Егор Симачев.

Напомним, что Веру Глаголеву похоронили на Троекуровском кладбище в Москве. Об уходе актрисы высказывались родные, а также Максим Галкин и подруга Наталья Иванова.

Также воспоминаниями об актрисе и режиссере поделился бывший зять Веры Глаголевой Егор Симачев. Он признался, что считал Веру Глаголеву второй матерью. Практически в один период и он, и Вера Глаголева страдали от серьезного недуга, поэтому он понимал тещу как никто другой.

В открытом письме на своей странице в Facebook Егор Симачев  написал душевные и горькие строки, которые без слез читать невозможно. Приводим частично текст обращения родственника к покойной Вере Глаголевой.

Егор СимачевБывший зять Веры Глаголевой, артист и хореограф Большого театра

Спасибо Вам за все. Вы всегда относились ко мне как к своему родному сыну, всегда с уважением, терпением и заботой. И я часто говорил вам, что вы мне словно "вторая мама". Это было правдой. Вы всегда вставали на мою сторону в семейных спорах, что меня искренне удивляло и глубоко в душе радовало. Мы с вами понимали друг друга иногда с полуслова. Я всегда знал что вам интересно, и наши мнения часто совпадали. Бывали и соры, как без них, и не дай никому Бог ссориться с Верой Витальевной, но это были семейные, мирные соры. Мы всегда мирились в конце. Мы всегда сходились во мнении. Да и как не сходиться, если в глубине души ты всегда понимаешь, что она права, на все 100%, всегда.

Я сейчас сижу за столом и пишу это, а она словно сидит напротив. Как это очень часто бывало на Николиной Горе, в ее доме, который она с таким уютом и трепетом создавала и оберегала. У нас с ней коньячок в бокалах. Мы делимся своими переживаниями, хвастаемся, строим планы на будущее, жалуемся на жизнь, мы чокаемся и выпиваем, и наливаем снова. Мы с ней понимали друг друга как никто другой. Ведь мы оба были больны. Мне повезло, я выкарабкался. Благодаря Богу, Вере, Кириллу, поддержке моей семьи. Она нет. Это было ее решение, она знала с самого начала, на что идет и чем это кончится. Конечно, и она, и мы все надеялись на лучшее. Мы праздновали каждое успешное завершение проверок, и моих и ее. Мы верили что все будет хорошо.

Она невероятно, хрестоматийно мужественный человек, великая личность, хрупкая и нежная женщина. Она могла быть ласковой и колючей как еж. Она могла быть доброй, и злой одновременно. Мы каждый раз обнимались при встрече, и спрашивали друг у друга: "как дела?", "когда тебе проверяться?", "какие планы?". Она всегда была восхитительна, женственна, в новых стильных платьях и костюмах. Я всегда ей восхищался. Она всегда была обворожительна. Никогда она не показывала своих слабостей, да и были ли они у нее? Ее дочери, которых она воспитала - вам теперь предстоит жить самим, опираясь на тот опыт, которому она вас научила. Это будет тяжело, очень. Но и в ее жизни были тяжелые моменты, очень. И она с невероятным достоинством их переживала...

Ее всегда окружали великие, умнейшие, лучшие люди эпохи. Каждому из них она могла дать что-то свое, особенное, о чем знают только они. Она была для всех, и в то же время для никого, никто никогда не знал, что творится в ее душе. Уход мамы, папы, затем и родного и дорогого любимого брата Бори подкосил ее существование, но этого никто не мог увидеть. Ее жизнь была свидетельством тому, что если ты - актер, если ты выбрал эту сложную и публичную профессию, то играй, играй пока ты дышишь, пока публика смотрит на тебя. Спасибо Вам, моя дорогая и любимая Вера Витальевна. Царствия Вам небесного! Аминь!

Выражаем соболезнования родным Веры Глаголевой. Напомним, что близкая подруга актрисы намекнула, что она срежиссировала свой уход.