Одной из главных тем последних дней стала премьера финального сезона сериала "Игра престолов". Подогревая интерес к теме, вышло и новое интервью Кита Харингтона о съемках, знакомстве с Эмилией Кларк и роли Джона Сноу. Подробности уже в нашем материале.
После нашумевших подробностей болезни Эмилии Кларк вышло интервью, призванное порадовать поклонников одного из самых популярных сериалов современности.
Так, вышел новый выпуск американского Esquire с Китом Харингтоном на обложке.
В беседе с журналистами актер рассказал, каким была его первая встреча с Эмилией Кларк.
Я помню, когда впервые увидел ее. Она вошла в бар Фитцуилльям. Я разговаривал в баре с Ричем Мэдденом, и он сказал: "Я только что познакомился с новой Дейнерис. Она великолепна". И я такой: "Правда? Я ее еще не видел". А потом она вошла, я увидел ее и подумал: "Вау". От нее захватывает дух, когда она входит в комнату. Я думаю, мы хорошие друзья, потому что мы, может быть, больше, чем кто-либо другой, знаем, через что мы прошли. Я не хочу, чтобы это прозвучало так, будто мы переживали что-то плохое, но я думаю, что никто, кроме Эмилии, не будет понимать всего. Вот так мы и познакомились.
Конечно же, Кит Харингтон не мог не рассказать и о персонаже, которого играл, ведь он принес ему мировую популярность. В интервью он признался, каким было его прощание с Джоном Сноу.
Кит Харинтонактор
В мой последний день съемок я чувствовал себя хорошо. Я чувствовал себя прекрасно. Затем я пошел делать свои последние снимки и начал немного задыхаться. Потом они крикнули: "Обернитесь!" А я, черт возьми, просто сломался. Речь шла о том, чтобы не быть в этом мире, не вдыхать эти запахи, бороться с этими драконами, быть с этими людьми. Но самое странное было, когда мы ушли со съемочной площадки, и они начали снимать костюм, и мне показалось, что с меня содрали кожу. Казалось, что они бесцеремонно, в последний раз, отрывают этого персонажа от меня. Я все еще рыдал. Девушки в костюмах говорили: "Черт возьми, давай, соберись". А я веду себя очень актерски и плачу. Я помню, как сказал: "Подожди, подожди, подожди!" А они не прекращали и снимали, снимали, снимали. Рукава просто порвались, и тогда я подумал: "Мне нужно попрощаться". Но было слишком поздно. Он исчез.
А вы смотрите "Игру престолов"?
Также сейчас обсуждают пожар в Соборе Парижской Богоматери.
Фото: Инстаграм, Еsquire