Телеведущая Роза Аль-Намри: Ради мужчины я могу свернуть горы

Новости ТВ-шоу

Ведущая пост-шоу Холостяк. Как выйти замуж и журналист программы Невероятная правда о звездах на телеканале СТБ Роза Аль-Намри рассказала ХОЧУ об ошибках участниц шоу Холостяк 4, работе со звездами и личной жизни.

- Роза, прежде чем приступить к работе на пост-шоу, вы просили у Анфисы Чеховой дать вам совет как ее преемнице?

-  Я с Анфисой виделась в Москве, где находилась на съемках программы «Невероятная правда о звездах». На тот момент я не знала, что меня утвердили на роль ведущей пост-шоу «Холостяк. Как выйти замуж». Я просто пила кофе на улице. И вдруг услышала знакомый голос: «Розочка, привет!». Это была Анфиса Чехова. Она у меня спросила, что в моей жизни поменялось. Я ей ответила, что абсолютно все. Анфиса пристально посмотрела на меня и сказала: «Большой-большой тебе удачи!». И уехала. В Киеве госпожа Бугримова (Ксения Бугримова – руководитель  и главный режиссер проекта «Холостяк-3». – Прим. Ред.) спросила: «Роза, а почему Анфиса знала, что тебя утвердили, раньше, чем ты?».  Я только пожала плечами. А сама боялась, что Анфиса может подумать, будто я от нее скрыла, что буду вести пост-шоу.

- А если бы на тот момент вы знали о новой должности, советы относительно чего хотели бы получить от Анфисы?

- Наверное, в профессии ведущей нельзя получить советов – здесь все основано на опыте – своем, личном. И что бы тебе ни советовали, какие бы наставления не давали, они бы все равно не помогли. Ведь ты попадаешь в ситуацию, когда важен экспромт, мозги и умение ориентироваться в ситуации, твой жизненный опыт. Я училась своей профессии 5 лет (Роза по образованию диктор. – Прим. Ред.). Анфиса, наверное, могла бы научить меня правильно говорить, поставить мне голос, речь. Но я это все уже умею. Я думаю, что Анфиса просто сказала бы мне: «Верь в себя, и все получится!». И моей главной задачей в работе в первых выпусках пост-шоу было почувствовать себя хозяйкой студии. Ведь за три года страна привыкла к Анфисе.

- Кому первому вы рассказали о своем новом назначении?

- Первыми оказались операторы, которые со мной работают, и журналистка «Невероятной правды о звездах». Когда я узнала, я очень громко кричала. Потом упала оператору на плечо и плакала. Говорила: «Я не верю в это». Следующими были мои родители. У меня был пожизненный конфликт с моим отцом. Он был против того, чтобы я выбирала себе профессию ведущей. Мне нужно было доказать ему, что это мое. Нужно было показать, что я не просто так убежала когда-то из дома и пошла на вступительные экзамены в театральный институт имени Карпенко-Карого. Затем о моем новом назначении узнала мама . Она всегда мечтала быть актрисой, видеть себя на экране телевизора. Но она посвятила себя детям. И мне кажется, что сейчас я исполняю и мамину мечту.

- Что вам ближе по духу: роль ведущей в пост-шоу «Холостяк» или   журналиста в «Невероятной правде о звездах»?

- На пост-шоу я спокойнее и увереннее себя чувствую. А «Невероятная правда о звездах» – это постоянный экстрим. Ты будто бы участвуешь в Олимпиаде: журналисты соревнуются, кто первый возьмет интервью. И всегда думаешь: а вдруг звезда интервью вообще не даст! Я работаю на «Невероятной правде о звездах» каждый день. И каждый раз это новые люди, новые судьбы. Человек делится опытом, и я его переживаю вместе с героем. На этой программе я с каждым днем взрослею. А на пост-шоу я уже делюсь наработанным опытом. Главная задача для меня - чтобы большинство девочек, которые покинули проект, а также наши зрительницы вышли замуж. Это моя миссия.

- С какими сложностями вы столкнулись на проектах «Невероятная правда о звездах» и пост-шоу «Холостяк»?

- В «Невероятной правде о звездах» иногда сложно работать на вечеринках. Когда человек приходит к тебе на интервью, у тебя есть интимное пространство с ним. На вечеринках этого нет. Звезды там, в основном, раздраженные. Они хотят, чтобы их больше фотографировали. А приходится отвечать зачастую на одинаковые журналистские вопросы.

На пост-шоу «Холостяк» самое сложное – темп, из-за которого не всегда все идеально, как хотелось бы. К примеру, на первых эфирах мои платья не всегда приходились по вкусу. Обсудив со стилистами их взгляды и мои пожелания, мы пришли к единому видению и в последующих выпусках я буду уже в новом образе.

- Ваш образ на пост-шоу вызывает бурную критику. Но, выходит,  он и вам самой не нравится?

- Гримеры и стилисты работают со мной впервые, мы еще ищем мои образы. Но каждый раз мы будем пробовать что-то новое. И я сама активно над собой работаю. В связи с состоянием здоровья я набрала в весе. Борюсь с этим год. За последнее время до невероятных размеров у меня выросла грудь. Но я думаю, что буду контролировать процесс. В этом мне помогает и Алексей Гладушевский (Директор ТО, которое производит шоу  «Холостяк», а также «Зважені та щасливі» и «Беременную в 16». - Прим. Ред.) Он съедает все мои конфеты и бутерброды. При этом говорит: «Тебе это не надо! Морда слишком большая будет!». Заметьте, не лицо! (Смеется- Прим. Ред.).

- Как вас приняли в роли новой ведущей эксперты пост-шоу «Как выйти замуж»?

- Очень хорошо! Особенно хорошо меня принял Миша (Михаил Присяжнюк. – Прим. Ред.). Кстати, каждый раз на пост-шоу я его представляю не так, как всех – с другой интонацией даже. (Смеется – Прим. Ред.). У меня к нему особенное отношение. А он после первой программы мне в гримерку принес свою книгу поэзии.

Если говорить о сложностях, иногда они касаются споров экспертов с участницами шоу. Мне так жалко девочек, когда эксперт начинает уничтожать их за какую-то ошибку! Миша же гнет свою мужскую линию. Бывают ситуации на грани скандала. Сложно сдержать себя и не принять чью-либо сторону. Например, мне было очень непросто во время инцидента Виталии и Снежаны. Виталия – моя подруга. С ней на «МастерШеф» мы проработала три года. Снежана – уважаемый мною эксперт. И обе они неправы! Но я дала понять Виталии, что Снежана выбрала такую манеру общения, чтобы Виталия поняла свои ошибки. Но при этом я и Снежане смогла объяснить, что Виталия - внутри ранимый человек.

- Участницы шоу «Холостяк-4» похожи на участниц третьего сезона?

- Нет. И Костя другой, не такой, как Андрей, и девушки более спокойные. Они не выносят сор из избы. У нас же это происходило постоянно! Изначально Костя попросил девочек не бороться за него. Конечно, когда он придет ко мне в студию, я ему скажу: «Костя, это невозможно!». Но он хотел, чтобы все было по-доброму. И девочки старались.

- Вам стыдно за какие-то собственные поступки на шоу «Холостяк-3»?

- Нет. Человеку не может быть стыдно за искренность и откровенность. Мне не стыдно за внимание. Я не снималась в порно, мои гениталии никто не видел. Я сделала интересный поступок (Роза страстно целовалась в одном из выпусков «Холостяка» с Андреем Искорневым. – Прим. Ред.), приковала внимание. Я этим горжусь.

- Как считаете, в чем главные ошибки девочек на проекте?

- Главная ошибка в том, что девочки боятся говорить правду. Мы не можем выйти замуж, потому что боимся говорить о своих чувствах. Например, о том, что нас раздражает эта зеленая футболка, и что она ему не идет. Мы об этом говорим мужчине спустя два года. И он не поймет – как так, она же тебе нравилась в начале отношений! Девочки боятся быть собой – например, неправильно кушать за столом, смешно есть бутерброд. Они строят из себя принцесс. На их фоне есть одна участница на проекте. Я видела, как Костя на нее смотрит! И только потому, что она естественна.

- После пост-шоу участницы изливали вам душу как опытной холостячке?

- Девочки подходили ко мне, оправдываясь, с досадными вопросами «Ну, почему я так не сделала?». А вот мой Фейсбук разрывается от того, что девушки - взрослые, красивые, обеспеченные - просят познакомить их с Костей. Они говорят: «Я знаю, что ты смелая и поможешь!». А мужчины пишут: «Роза, теперь из-за вас девочки будут любить только холостяков и принцев. Что делать нам, обычным парням?!».  И я думаю: какое счастье – я могу воспитать целое поколение нормальных мужиков!

- Вы сами уже готовы выйти замуж?

- Конечно! Я не знаю пока насчет детей. В личной жизни я такой же пахарь, как и на работе. Готова ради мужчины свернуть горы. Боже, я такая идеальная женщина! (Смеется – Прим. Ред.). На пост-шоу я поняла, какие ошибки в отношениях допускала. Была истеричкой, ревнивой, неуверенной в себе. Я поняла, что если выбираешь себе человека, должна разбиться ради него! Я делаю подарки, учусь вкусно готовить. Я покупаю каждый день себе за последние деньги красивое белье, прихожу домой только с макияжем.

- Но есть мнение, что если чрезмерно холить и лелеять мужчину, его можно оттолкнуть...

- Ну, тогда до свидания! Но я четко знаю, что если ты выбрала мужчину, делай ради него все. Потому что ты женщина! Если ему это не нравится, и он уходит – пускай уходит.

- А если просто расслабляется?

- Мужчина должен расслабляться. И женщина должна расслаблять мужчину. Если он слишком уж расслабился, надо поговорить с ним и объяснить, что тебе нужно. И главное – не бояться уйти. В прошлых отношениях я этого боялась. Была не уверена в себе. Но только я решила уйти, меня начали удерживать…

-  Должен ли мужчина на себя брать финансовый вопрос?

- С 21 года я финансово независима от родителей и самостоятельно себя обеспечиваю.  И я никогда не искала мужчину с большим кошельком. Я не считаю, что у мужчины должно быть много денег. Должны быть здоровые амбиции охотника и желание, чтобы его женщина была в безопасности, красива, не была голодной и с хорошей косметикой на лице. У нас были ситуации с молодым человеком, когда у нас вообще не было денег. Но если у него было 50 гривен, я знала, что он со мной поделится, не оставит меня без гроша. Ужасно, когда у мужчин пропадают амбиции, они боятся идти на собеседования. Самое страшное, когда мужчина пассивен. Вы что, философы или монахи и у вас глубочайший мир внутри?! Нет же!  А самое страшное, когда у мужчины есть миллион долларов, но при этом он жлоб. Жадный в финансовом плане мужчина будет жадным во всем.

- Чем занимается молодой человек, с которым вы живете вместе?

- Он не медийная персона. Хотя его бабушка известная актриса Ада Роговцева. Леша работает оператором. Он очень спокойный человек, в отличие от меня. Мы знакомы с ним уже шесть лет. У нас были отношения еще до проекта «Холостяк-3». Мы расставались дважды, снова сходились. Очень любим друга друга! О личной жизни в последнее время я много не говорю.

- Расскажите о самом запоминающемся свидании в вашей жизни.

- Оно было с теперешним моим парнем! Когда мне было 19 лет, он устроил очень романтичное 14 февраля. Снял квартиру, приготовил там романтические атрибуты: розу, платье, пиццу, вино. Мы поели пиццу, выпили вина. Лежали под одеялом. И вдруг раздался звонок в дверь. Оказалось, что квартира принадлежала его другу. А это пришли его родители! У нас тут такая романтика, еще и свечи стоят на паркете. Я испугалась, начала быстро их собирать с пола - воск разлился. Вот так 14 февраля я уехала домой, а Леша еще долго соскребал прилипший воск. В итоге еще и его маме пришлось платить за испорченный пол!

Источник: ХОЧУ, фото - пресс-служба канала СТБ; Виктория Воронина