В фотосессии, опубликованной на страницах американского журнала, рожденная вне брака дочь княза Монако Альбера II и официантки Тамары Ротоло, 24-летняя Джазмин Гримальди предстала в образе своей бабушки Грейс Келли.
ЧИТАЙ ТАКЖЕ - 18 самых красивых свадебных платьев звезд
Фотографом стал Майкл Аведон — внук того самого легендарного Ричарда Аведона. Для Harper’s Bazaar US Жасмин примерила платья Carolina Herrera, Vera Wang Bridal и Michael Kors — в духе ее легендарной бабушки, которую, к сожалению, юная модель помнит лишь по фотоснимкам: «Когда я была маленькой, мама показывала мне ее фотографии, но я не понимала, что бабушка была личностью огромного масштаба. Я любила фотографии, где она улыбается. Среди них есть одна, где она в купальнике, держит апельсин на палочке и у нее взволнованный взгляд, она кажется такой естественной и беззаботной».
Читай также: Самые знаковые наряды кинематографа
По данным журнала, Джазмин прожила всю жизнь в Нью-Йорке. В 1992 году принц Альбер признал Джазмин своей дочерью после того, как ее мать обратилась в суд, инициировав процедуру установления отцовства.
Джазмин Грейс Гримальди
Мать Жасмин — бывшая официантка Тамара Ротоло, с которой Альберт познакомился в 1991 году. Когда Джазмин было уже полтора года, Тамара Ротоло привезла дочь на выступление принца в Вайоминге, велела девочке к нему, а сама крикнула: «Альберт, это твоя дочь!» Князь повернулся и ушел, и только спустя долгих тринадцать лет открыто признал свое отцовство.
Читай также: Самые красивые свадебные платья знаменитостей
Свадьбы Альбера II и Шарлин Уиттсток
Сейчас, по словам Джазмин, у нее с отцом хорошие отношения. Девушка даже присутствовала на крестинах законных наследников княжества Монако, детей Альбера и его жены Шарлин Уиттсток.
Александо и Джазмин
Кроме того, у Джазмин еще один незаконорожденный брат. Александр стал плодом шестилетнего романа Альбера с темнокожей стюардессой компании Air France Николь Косте. В 2005 году Альберт прошел тест ДНК и признал свое отцовство. Впрочем, своим внебрачным детям принц обещал львиную долю наследства.