Денежные тонкости. У меня с финансами - полное взаимопонимание!

Мы и мужчины

Начнем с того, что я люблю помечтать и не только о принце на белом коне и мире во всем мире. Мне хочется пройтись по узким улочкам Мадрида, покормить голубей на площадях Вечного Города, насладиться музыкой, застывшей в архитектуре Вены, Парижа, вдохнуть запах вересковых пустошей Шотландии и окунуться в соленые брызги Акинави. Хочу под руководством мудрых профессоров изучить интересующие меня предметы в престижном университете. Хочу иметь свой дом, дарить ему антикварную мебель и чудные безделушки из «Брюссельских штучек», уверена, он будет от них в восторге, а еще… еще… Эх, мне бы только побольше этих смешных разноцветных бумажек, за которые люди согласны расставаться со всеми вышеперечисленными замечательностями.

ПРО ДЕНЬГИ
Мед – это странный предмет,
только что был, и его уже нет.
Винни Пух
Браво! Браво, мудрый медвежонок! Казалось бы, сказал он это о простом, о житейском, горестно разглядывая опустевший горшочек, но как ёмко. А каждую настоящую мудрость, а уж мы-то с вами знаем, что эта мудрость самая что ни на есть настоящая, можно применить и к чему-то еще. Не будем банально перечислять ассортимент выкладки в гастрономе, у каждого из нас есть свой «странный предмет». Для меня это деньги.
Итак, как я к ним, то есть к деньгам, отношусь, и чем они отвечают мне.
Так-так, посмотрим, достаем с полки увесистый том в солидном кожаном переплете, на обложке которого значится надпись «Жизненные ценности, принципы, моральные устои и прочие малопонятные вещи про Таню П.» Открываем на N-тысяч сто сорок пятой странице и читаем. Вверху главы крупным шрифтом: «Деньги – это свобода!» Не подумайте чего плохого, я вовсе не о залоговых суммах и подкупе судей. Начнем с того, что я люблю помечтать и не только о принце на белом коне и мире во всем мире. Мне хочется пройтись по узким улочкам Мадрида, покормить голубей на площадях Вечного Города, насладиться музыкой, застывшей в архитектуре Вены, Парижа, вдохнуть запах вересковых пустошей Шотландии и окунуться в соленые брызги Акинави. Хочу под руководством мудрых профессоров изучить интересующие меня предметы в престижном университете. Хочу иметь свой дом, дарить ему антикварную мебель и чудные безделушки из «Брюссельских штучек», уверена, он будет от них в восторге, а еще… еще… Эх, мне бы только побольше этих смешных разноцветных бумажек, за которые люди согласны расставаться со всеми вышеперечисленными замечательностями.
Деньги для меня ни больше, ни меньше чем просто средство обмена, то есть мое отношение к ним прекрасно вписывается в рамки классического экономического понятия.
Я одинаково легко расстаюсь с последней сотней и свежеполученной зарплатой.
Тем не менее, я хорошо знаю им цену и, не смотря, на многочисленные «души прекрасные порывы», после которых возникает подозрение, что были среди моих предков гусары, ох, были, так вот, не смотря на это, мне вполне удается расписать их по статьям своего бюджета таким образом, чтобы в день зарплаты мне было чем завтракать, и было на что доехать до работы.
Однако я меняю к ним отношение, как только деньги становятся финансами, то есть начинают работать. Это может быть доля в чьем-либо предприятии, банковский вклад, ценные бумаги. Физически, это уже не «кэш», в руки не возьмешь, за такси не расплатишься, это лишь цифры, в уме, на бумаге. Нет, они конечно в первую очередь всегда на бумаге, а с другой стороны, это занимательная арифметика настолько меня захватывает, что о каждой сумме до копейки я смогу отчитаться, даже если разбудить меня посреди ночи, что вовсе не значит, что я думаю о них беспрестанно. Просто при совершении финансовых операций меня охватывает азарт, как игрока в казино, как гончую в погоне за картонным кроликом на соревнованиях. Вот только в отличие от игрока и гончей мои результаты в большей степени надежны и значительны.
В то же время, если возникнет желание сходить на концерт любимой группы или дней на десять встретиться с морем, я без сожаления развоплощаю финансы обратно в разноцветные бумажки и с легким сердцем покупаю заветный билет. Ведь возможность испытать радость, счастье стоит многого, даже если это всего лишь возможность, а не гарантии в письменном виде. А если за это сокровище просят всего лишь пару-тройку купюр, я легко раскрываю кошелек. Которого, кстати говоря, у меня нет. Ну зачем деньгам – этим временным обитателям моей сумочки отдельные кожаные апартаменты?
Подведем итог всему вышеизложенному, да, любовные отношения имеют место быть, но это явно отношения без обязательств, упреков в неверности и собственнических замашек.
Ну-с, теперь заслушаем вторую сторону, жуть как любопытно! Так-так, что вы говорите? Шуршат… А что? Непонятно... Ну и ладно! Пусть себе шуршат, главное чтоб шуршали они в моих карманах и карманах моей сумочки, а не в мечтах!

Источник: sterva.ru