Все равно он будет мой! Изящная техника соблазнения

Мы и мужчины

Советов "Как соблазнить мужчину" – миллионы. Ими регулярно пестрит глянец, не говоря уже об Интернете. Но всё это в основном, увы, теория. А, порой, один пример из жизни оказывается гораздо ценнее.
Виола не была красавицей. И успехом у мужчин, увы, не пользовалась. Хотя душа и мозги у нее были высшей пробы. Но мужчины (и тут ничего не попишешь) любят глазами, во всяком случае, сначала. А глазами они ничего особенного в Виоле не видели. Видимо, смирившись с такой несправедливостью, Виола и сама на мужчин не засматривалась – так, по крайней мере, это выглядело. Хотя на самом деле, кончено, засматривалась. Как и все нормальные женщины, Виола искала и ждала своего "принца". И надеялась, что, несмотря на доставшуюся ей от природы заурядную внешность, судьба будет благосклонна и подарит ей чудо взаимной любви.
И вот во втором семестре в группе появился новенький.

Эдичка был признанным красавцем, он обладал имиджем мачо, разбивающего женские сердца. К тому же Эдичка шикарно одевался (он с родителями приехал из-за границы, где служил отец военный). На него сразу обратили внимание не только одногруппницы, но и однокурсницы, и студентки всего института, и даже преподавательницы, включая пожилых дам. Начало учебы Эдичка, естественно, ознаменовал бурным романом, который он закрутил уже на 2-ой день своего появления с самой красивой девицей группы.
Сказать, что шанс рассчитывать на любовь Эдички у Виолы был нулевым – это еще мягко сказать. По настоящему ее шанс измерялся глубоким минусом. Но что поделать – сердцу не прикажешь: Виола влюбилась в него без памяти. И поклялась себе с непонятно откуда взявшейся самоуверенностью: "Всё равно он будет мой!"
Путь к сердцу Эдички был не близок. Мало того, он не мог быть прямым. Но чувства Виолы были настолько сильны, что она готова была смириться с любыми сроками, преодолеть все непреодолимые преграды и вытерпеть сильнейшую боль от неразделенности. Причем, что делает Виоле честь, ее бы не удовлетворила любовь Эдички из жалости, из сострадания к ее душевным переживаниям. Нет, Виола рассчитывала вызвать в Эдичке страсть, не раскрывая заранее своих чувств.

Что бы сейчас не думали скептики, опережая события, скажу: она добилась своего! Но как?!
Виола вычислила все Эдичкины слабости и воспользовалась ими. Он был способен к медицине, имел, что называется, врачебное чутье. И всё, что касалось, медицинских наук, вызывало в нем интерес и желание учиться, а вот общеобразовательные предметы навевали на Эдичку скуку. Поэтому Виола под маской "ученой крысы" легко соглашалась выполнять за него все "скучные" задания.
Еще Эдичка увлекался большим теннисом и хотел найти удобно расположенные корты для занятий. Правда, он только хотел, а Виола нашла подходящие корты. И, поскольку, как оказалось, сама "давно мечтала" заняться теннисом, то стала посещать их два раза в неделю. Потом уже (как бы случайно) в разговоре с Эдичкой выяснилось, что она ходит на теннис. Эдичка, страшно обрадованный появившейся возможности снова заняться любимым спортом (и главное - ничего не подозревая), стал ходить на корты с Виолой, заполучив к тому же партнершу для занятий - пусть и не очень пока умелую, зато способную ученицу.


Они стали тесно общаться. А, общаться с Виолой оказалось интересно, ведь она была образована, остроумна, общительна. Мало того, она же (как бы!) не имела на Эдичку никаких видов, то есть ей можно было довериться в личном. Эту потребность Эдички в опеке и советах, ловко скрываемую под маской мачо, Виола тоже разглядела сразу. В общем, она стала для него "рубахой парнем", и они подружились.
Дальновидная Виола также понимала, что женщина с квартирой лучше, чем женщина с родителями. Она убедила папу с мамой снимать ей квартиру, а в остальном обещала уйти на самообеспечение. Конечно, стипендии ей на жизнь не хватало, поэтому Виола решила воспользоваться получаемыми в мединституте навыками - делать уколы, капельницы, массаж. Посещая на дому нуждающихся в таких услугах знакомых и знакомых знакомых, она обеспечила себе хороший постоянный доход. Плюс мама с папой регулярно по собственной инициативе подкармливали дочь.
Квартира стала новой вехой на долгом пути к счастью. Во-первых, на этой квартире шумно собирались сокурсники, и Эдичка среди них. Во-вторых, Виола благородно пускала на квартиру Эдичку с его очередным увлечением (не представляю, как она это вытерпела?) А, кроме того, Виола проводила в ней часы с Эдичкой наедине, когда он хотел излить душу после очередного романа, пожаловаться на женское коварство или дурость, или же когда он сбегал из дому от родителей, надоедавших ему своими упреками. При этом по-прежнему никаких сексуальных поползновений, даже намека на что-то подобное, Виола себе не позволяла. Друг, плечо, жилетка – всё! В общем, Эдичка не просто уже испытывал к Виоле дружеские чувства, а и сильной к ней привязался, привык.


Между тем пролетело три года, три курса учебы. За это время Эдичка в какой-то мере нагулялся, фанатично увлекся медициной и возмужал. Еще по прошествии этих лет он не то, чтобы стал всерьез задумываться о браке, но какие-то мысли на эту тему, вероятно, стали у него появляться.
И тут Виола внезапно закрутила роман! С кем? Черт знает с кем! С невзрачным сокурсником – эдаким "умным мальчиком", вероятно, девственником. Вокруг все поиронизировали: "Ну-ну! Как говориться, два сапога - пара". А Эдичка, который, как друг, знал все достоинства Виолы, недоумевал: "Что ты в нем нашла?!" Виола отмалчивалась.
Но дальше произошел совсем неожиданный поворот сюжета – Виола начала преображаться. Она перестала затягивать волосы в тугой хвост и сделала смелую, безумно женственную стрижку с соблазнительными кудряшками. Она сменила полностью гардероб: со спортивного стиля к обольстительному. У нее даже появились какие-то очаровательные манеры: легкая походка, загадочный взгляд, нежность в голосе. Виола буквально расцвела и, кстати, оказалась миленькой (вот что значит - умело подать себя).
Но главный расчет Виолы был в том, чтобы внезапно похорошеть не для Эдички, а для другого! И это сработало в десятку. Эдичка впервые стал видеть в Виоле, которую он знал не первый день, привлекательную женщину. И это же плюс ко всем ее достоинствам, о которых он знал и раньше. И Эдичке стало, во-первых, очень обидно, что Виола, как женщина, не проявила к нему до сих пор никакого интереса. А, во-вторых, ему ужасно захотелось узнать эту женщину поближе.


Эдичка вызвал Виолу на откровенный разговор, в котором, как друг, начал осуждать ее за идиотский выбор. Он спрашивал, насколько она уверена в своих чувствах. Между делом, он особенно настойчиво пытался выяснить – был ли между Виолой и "этим придурком" секс. Он даже, несколько неделикатно упрекнул ее, что, возможно, ее выбор определяется желанием быть хоть с кем-то, не столь важно с кем. Про секс Виола дала понять, что еще ничего не было. А на всё остальное уклончиво отвечала: "Не знаю…"
В пик разговора - то ли посодействовало выпитое вино, то ли расположила музыка и мерцающий огонь свечей, то ли спровоцировала интимность всего происходящего - Эдичка притянул Виолу к себе и поцеловал. И по тому, как она прижалась к нему, он понял, что не противен ей. Тут же волна откровения захлестнула его, от чего он вдруг произнес: "Странная штука, но мне кажется, я никого еще не любил так, как тебя. А ты?" Виола в очередной раз за вечер повторила своё уклончивое "не знаю". Но Эдичку это "не знаю" обрадовало: "Значит, есть надежда!", и он попытался поцеловать ее снова. Тогда Виола отстранилась: "Всё так неожиданно. Извини. Мне нужно побыть одной". Эта хитроумная уловка Виолы, окончательно бросила Эдичку в омут страсти. Он, конечно, был корректен, простился и ушел. Но как он ждал следующей встречи! Знал бы Эдичка, как ждала этой встречи Виола!!!
Ну, вот почти и всё. Потом было недели две ухаживаний, свиданий, после чего только Виола уступила напору Эдички и разрешила ему остаться на ночь. А, может, всё было менее расчетливо, и она просто сама уже не смогла совладать со своими желаниями? И во время их первого секса Эдичка открыл для себя новую Виолу - Виолу-любовницу, страстную, нежную, ненасытную. Кстати, возможно, это был лучший секс в его жизни…
Понятно, что нет единой для всех техники соблазнения. Как и нет двух одинаковых женщин или двух одинаковых мужчин. Пробуйте! Импровизируйте! Ищите индивидуальный подход! Но, главное, не торопитесь и не будьте слишком напористы. В искусстве соблазнения важно запаситесь колоссальным терпением и скромно уйти в тень, чтобы создать у мужчины полную иллюзию, что это он вас выбрал.

Автор: Инга Зайонц

Источник: hochu.ua