«Хочу увидеть тебя с женщиной…» В полумраке его фраза повисла, как колечко дыма. Она чуть слышно отозвалась: «Я здесь. Разве это не ответ?»
- Так ты готова?
- К чему? – насторожилась она.
- Хочу сделать тебе такой подарок – пригласить на наше свидание девушку… Уверен, тебе понравится. У тебя такое отзывчивое тело, а женские ласки – это что-то особенное.
Она умолкла на минутку, а потом выдохнула: «Извини, я не расслышала важного - предлога с». На кресло присела тишина.
Его настойчивое «хочу» задело, заныло свежей ранкой. «Так, это никуда не годится, - одернула сама себя. - Будь мягче, не выпускай колючки. Посмотри на идею глазами взрослого, опытного мужчины, он ведь куда старше тебя… Раз говорит, что это подарок, может, и так?»
Попробовала навести порядок в своих «хочу» – нет, свидания на троих не было ни в желаниях ко дню варенья, ни даже под елку. Так нужен лм ей непредсказуемый подарок? - допытывала сама себя.
…Они знакомы половинку лета, только начинают доверять – открываться друг другу. Не испортит ли их дружбу, начавшуюся неожиданно и смело, такой роскошный дар? Да, познакомились они на перекрестке… как водитель и пешеход. Нет, она не нарушала правил, просто шла вдоль стоянки. Высокая девочка в платье сиреневого цвета. А он курил, открыв окно. Поздоровался, пригласил сесть в салон, мол, не бойтесь. И она шагнула навстречу. Он взял ее руки в свои, словно хотел изучить линии жизни, заглянуть в глаза ее судьбы. Прятать ладони не хотелось. Да, все было как-то странно и естественно. Будто должно быть так и не иначе.
А через час он пригласил ее на кофе. И назвал адрес. Она холодно ответила – для меня это слишком. Быстро, поспешно, и зачем давать повод… Но под вечер тихо постучала в дверь, дав себе слово, что всего на чашечку, что долго не задержится. Ведь так не поступают хорошие девочки, и почему в четырех стенах? Не на нейтральной полосе? Хоть в голове суетились сомнения, страха не было.
Он усадил ее за стол и угощал. Они говорили, смеялись, и…никуда не спешили. Легкое чувство спокойствия и безопасности отключило тревогу и кнопку «так нельзя». А когда пора было прощаться, свернула молния, проворчал по-стариковски гром, потом надрывно закашлялся. И город, изнуренный жарой, накрыла пелена ливня.
- Вот это да, кто ж такое подстроил? – пробовала шутить, опуская глаза и пряча в них испуг и смущение. Это была ее любимая погода. Ощущение, что дождь смывает с души неприятности, обиды, выпускает на волю желания. В дождь ей было нелегко держать их в узде.
А через минуту пропал свет. Уйти было невозможно – машины в бурлящих потоках качало, как лодки, а она в легком платье, босоножках и без зонта…
Они вышли на балкон, - вдохнуть долгожданную свежесть. И вдруг он нежно и уверенно прижал ее, обезоружив простым:
- Не бойся.
Так они перешли на «ты». Поцелуи под шум дождя капля за каплей наполняли озерко в ее глубинах. Ничего не понимая, ничем себя не оправдывая, она отвечала его губам…Олененок, уткнувшийся в теплое надежное плечо…
Она ушла вслед за ливнем, ни о чем не спросив. Разве так – не на один дождь? Если с самого начала посылаешь к черту все запреты, то чего ждать? Какого продолжения?
Странно – при всей неправильности встречи она не чувствовала себя женщиной на одну ночь. Ругать и пилить себя не хотелось, глаза слипались от приятной усталости. «Займусь этим завтра», - решила. Засыпала, и чудилось, будто по кровати, как по лугу, рассыпаны разноцветные бабочки…
Чуть позже он спросит: «Ну что, хозяйка заповедника бабочек, они прилетают? После наших встреч?» Она лишь улыбнулась: «Они такие непредсказуемые…То рядышком садится целый рой крошечных – голубых, салатовых, желтых. То всего одна, но крупная, узорчатая. Томно опускает и складывает крылышки. И от этого снова ноет животик». Он понимающе кивнул – как будто мог представить, понять, прочувствовать, что такое женский оргазм…
Спустя месяц ее загнал в тупик тот самый вопрос. Нет, он звучал вполне спокойно, будто речь шла о чем-то обыденном: «Так ты готова?»
Она не может дать ему всего, чего он хочет от женщины? Даже если так, она не могла принять подарок. Но поговорить об этом стоило, ведь они сразу решили – ничего неприемлемого друг для друга. Выходит, линию «ничего такого» нужно было обозначить. Узнать, насколько близки ее и его границы...
Несколько дней она невольно возвращалась к его предложению. Даже – не поверите – приглядывалась к девушкам на улице, в транспорте. «Да, – отмечала про себя, – наши женщины хороши. Но никакого сексуального интереса и в мыслях не было. Не было и все! Зачем себе врать? Она не могла представить, что ее целует – раздевает – ласкает девушка. И наоборот.
Как же он разглядел в ней то, чего она сама о себе не знает? Может, испытывал? Вряд ли. Скорее искренне верил – ей понравится, она откроет целый мир новых ощущений. И эти открытия он и хотел ей подарить. Ну, если посмотреть на смелый эксперимент под таким углом и не боятся потерять друг друга…
И вдруг в памяти ожил весенний разговор – откровенничали с приятелем о его опыте. Мужском. И оказалось, что в его первом браке жена по своей инициативе приводила в дом подружку. Был ли секс на троих – приятель умолчал.
Сказал умно – для мужчины важен визуальный раздражитель, а тут он, так сказать, двойной. Потому не то чтобы не понравилось, но… Он пересмотрел собственную «интимную философию» и сейчас изучает «карту» любимой женщины. А приключения…Что ж, были по молодости.
Тогда она попросила его подумать и беспристрастно назвать плюсы и минусы свидания на троих. И получила прямой ответ: «Плюс – это множественные оргазмы. Если сможешь настроиться на нужный лад, отключишь эмоции, чувство ревности и прочие тормоза. Если что-то мешает – можно завязать глаза. Нужно ли идти до конца? Совсем нет. Вполне достаточно ласк, поцелуев, можно устроить фотосессию. Девушки могут поручить это мужчине. Правда, они могут так увлечься, что ты станешь им не нужен. Знаю по себе. Тогда остается только наблюдать.
А минусы? Тебе однозначно не понравится. Поверь. Как это? После моей похвалы? Да так. В такой троице всегда одному достается больше внимания, мужчины просто не хватает на двух женщин… И если ты не уверена, что потом сможешь стряхнуть с себя все - было и прошло, не мучиться, мол, зачем на это пошла, не прокручивать в голове противоречивые впечатления, то и не пробуй. Меня хватило на два-три таких вечера. И дело не в физической готовности».
Да уж… Сможет ли она расслабиться? Не смутит ли ее чужая женщина? Не окажется ли куда раскованней и решительней? А ей, собрав волю в кулак и пряча слезы, захочется сбежать с вымученной улыбкой? Пожелать хорошего вечера, а потом разревется? Что будет с хрупкими отношениями между двумя после вторжения третьего?
Мы непредсказуемы, и никто не знает, какие замочки памяти откроет тот или иной ключик. Скажете, можно заранее договориться – ничего личного, только секс? Может быть. Но секс – не бизнес. И «расписать» все ласки, взгляды, прикосновения, игру слов и глаз невозможно заранее, втиснув в четкий сценарий. Мы видим, слышим, чувствуем, нам больно и сладко…
…И тогда она ответила так: «Понимаю, ты взрослый мужчина со своими желаниями, ожиданиями, фантазиями. Пока я говорю «нет», и если после этого мы не увидимся, я тебя пойму». Ей хотелось, чтобы голос не подвел.
– Так, стрекоза, – он притянул ее к себе. – Как я могу настаивать? Не хочу из-за этого тебя потерять. Прежде всего, мы друзья, а потом любовники.
– А можно – близкие друзья? – попросила она.
– Хорошо. Просто подумай. А нет, и для тебя важно оставаться в рамках – больше к этому разговору не вернемся.
Она молча согласилась, добавив про себя: «Да нет, в рамках мне тесно, просто у каждого они свои…»
…Вечер, усталый город, витрина с журналами. Глаза выхватили обложку мужского издания. Двух девушек в черном разделяла лишь фотокамера. Читателя манили запретным соблазном…
И что же? Из нескольких сюжетных фоток растревожила одна – женщина сидит на диване, расставив ножки, в одних лишь кружевных трусиках. Но снимок не выглядел пошло. Шатенка держала в руках бокал, донышком кверху, обливая грудь холодным шампанским. Льдинки были рассыпаны у ног, и даже пойманы в полете. Не трудно было догадаться, что, по замыслу, снимала и невольно подсматривала за этим «душем» ее подруга. В следующем кадре россыпь снимков была на ковре…
Она всматривалась в это фото. Глотнула воздуху. Сжала виски… В голову ударила его фраза: «Спрячется или нальется?» Так дразнил ее соски он, прикладывая к ним льдинки. И хоть знал, КАК отзовется грудь, все равно экспериментировал. Ему нравилось быть укротителем двух островков, а потом награждать их легким укусом.
Да что ж это за наваждение? Что за мысли? А что, если? Стоит попробовать? Может, это не грех, а так, маленькая погрешность? Если что-то пойдет не так, можно поставить точку. Уйти. Черт, зачем мне эти знаки, подсказки? Сама разберусь!
И вообще, пора отправляться на поиски подарка, приказала себе. Это всегда поднимает настроение, даже если про сюрприз знаешь, потому что готовила его своими руками. Ведь повод есть – маленький хвостик к тридцати!
…А что, подмигнула она своему отражению в зеркале примерочной. Бирюзовое белье на чуть загорелой коже очень даже ничего. Если добавить к этому чулки и туфельки… Тонкое платье. И это – можно вас пригласить? Сплести пальцы и почти не дышать, смутно догадываясь, как он ведет не только в танце…
Случайно ли в журнале была заметка о творчестве оригинальной группы? А у нее был их диск! И под эту загадочную музыку, напоенную солнцем, плавным покачиванием бедер и звоном браслетов на запястьях, ей хотелось заняться любовью. И даже капельку поразвратничать. С нежным и чуть дерзким мужчиной, и чтоб их тела, их стоны совпали с ритмом ветреных песков мелодий.
…Стояли последние дни лета. Она смотрела на спешащий город с балкона. И вдруг заметила бабочку – та порхала над дорогой. Не может быть - такая гостья прилетает с ним, после него… Бабочка и правда была необычной – в полладошки, бледно-желтой, с тонким черным узором. Она присела на дерево рядом – мол, любуйся! И ее наконец отпустила легкая грусть – подумаешь, осень на пороге! Кто у нас хозяйка заповедника бабочек? Там весна, и все цветет. Как найти туда дорогу? Тайна. Двоих…
Автор: Валерия Скрипка
Источник: hochu.ua