О кнопках Икс женской души

Мы и мужчины

Дорожная пробка. До Нового года один час. Застывшие огни автомобилей, меланж праздничных хитов и успокаивающая бравада моего приятеля, философствующего холостяка и лидера саунных посиделок:

- Успеем. Мне всегда везет на Новый год, особенно с женщинами. А от них удача переходит на дела. Она у мужчин в трех местах: в кошельке, сердце, ну и… ты понимаешь. Появилась в одном месте, − перекочует в другое.
- Прошлый Новый год встречал в бане с постоянным коллективом. Три наших женщины встретили своих принцев и по этому случаю закатили выпускной девичник. Я был Дедом Морозом, а Ирина Снегурочкой. Она привела новенькую − сослуживицу Оксану, симпатичную разведенку 35 лет. От происходящего бедняжку объял шок. Завернулась в простыню, смочила узел водой, так труднее развязать, и напряженно косилась на часы. Но в глазах хрусталики любопытства.
− Бабы поговаривают, он у тебя счастливый, − Ира протянула руку к моему паху, − через три-четыре сеанса девки замуж выходят или цепляют постоянных мужиков.
− Счастливый? − я удивленно посмотрел на приятеля.

Нет, конечно. Обыкновенная женская тяга к мистике. Просто дамы приходят к нам не от сексуального зуда, а от желания встретить своего мужчину, оторваться на пару часов от самоедских мыслей. Видимо, любовь и впрямь взята женщинами за основу. Часто они подолгу не имеют секса, а некоторые похоронили даже мысли об интиме. Но лозу желаний так просто не обрежешь. Я лишь завожу пружину их сексуальности. Часто двух-трех попыток достаточно, чтобы мумия женственности ожила, и шар попал в лузу.
Первой подошла Валентина. Поблагодарить за появление в сугробах личной жизни долгожданного мужчины. Она встретила его в метро, возвращаясь с наших посиделок. Сытая телом, но голодная душой.
А потом прощальные мерси Инны и Любочки в душевой. У одной заявление в загсе, а вторая после праздника улетала к жениху на смотрины в Канаду. Шампанское, ватная борода и аура Нового года завели их не на шутку.

Но какая новогодняя ночь без сюрпризов! За столом меня ожидал откровенный взгляд Оксаны и развязанный узел простыни. Она робко предложила выпить за счастье в Новом году. Через полчаса в массажной комнате ее разбуженное тело пульсировало в моих объятиях под оптимистические поздравления президента. Оказывается, ее бывший муж оставил после себя шикарную практику. После развода Оксана жила замкнуто, но в постоянном желании встретить любовь, близкого мужчину или хотя бы друга. Под маской пристойности бурлил Кракатау секса.


Странная закономерность, часто близким женщинам ты нужен в один день. Луна на них действует или что-то еще, но приходит момент, когда становишься всем необходим, и телефон раскаляется от залпов «давай встретимся».

Кстати, через неделю мне предложили новую перспективную работу. Думаю, что это материализация женской благодарности.

* * *
− Хм. По-твоему, сексудачи − сваи, на которых строятся наши успехи? − Я смахнул пепел сигареты в щель окна автомобиля. − Интересно, после налаживания личной жизни дамы появляются у вас?

− Когда семейная жизнь на взлете, женщинам у нас делать нечего. Но при затяжных конфликтах и расставаниях приходят снова. А эротические триумфы − пища многих побед. Их протеин.
Гирлянда автомобильных огней медленно качнулась и лениво поползла вперед. Я втянул дым сигареты, перебирая в памяти фантомы минувших удач.
− Однажды и мне на Новый год фортуна протянула руку, правда в сэкондхендовской перчатке, − я повернулся к приятелю:
− В конце девяностых была у меня одна пассия. Наши отношения затянулись и переросли в фазу старости с неизбежными морщинами и пигментными пятнами. Все шло к разрыву, и я был немного удивлен приглашению Лены отпраздновать Новый год вместе. Но согласился, хотя в бумажнике было не густо, зарплату в те годы не платили месяцами.
Любезная продавщица в киоске посоветовала купить «Perfetto» − розовое шампанское из Италии, по цене не намного дороже «Советского». Когда она поставила бутылки на прилавок, с витрины упала магнитофонная кассета с портретом Хулио Иглессиаса. Что-то приятное кольнуло в сердце и я присоединил кассету к покупке.


− Ваша дама останется довольной, приятного Нового года, − в тусклом свете киоска мелькнула доброжелательная улыбка.
Лена прикатила столик на колесиках ближе к дивану, изображая сексапильную горничную в дорогом отеле. Я включил магнитолу с новой кассетой и с шумом вынул пробку с вензелем из горла бутылки. Чудный аромат искрящегося вина лизнул наши ноздри. После первого же фужера импровизированная горничная замерла в исступлении, а потом тихо прошептала, садясь на мои колени: «Закусывать будем потом …»

Голос Хулио и розовое шампанское привели Лену в бешеный восторг. Мы предавались любви грозово и неистово, как это бывает после долгой разлуки или в ее предчувствии. Казалось, нам открылись сексуальные коды друг друга. Губы и пальцы сами собой находили неизвестные ранее точки наивысшего наслаждения. Через пару часов мы сокрушили все наши рекорды.

Утром я вышел на улицу, чтобы купить еще пару бутылок. Но в амбразуре киоска белела записка: «Переучет». Продавщица соседнего ларька шепнула по секрету, что злополучное вино завезли соседке по ошибке. Оно предназначалось какому-то крутому ресторану и истинная цена розового счастья с обычным шампанским несопоставима.
Через месяц я расстался с Леной из-за пустяка. Уют тел так и не склеил наши души.

Позднее я пытался повторить новогодний успех с другими женщинами. Но в их отношении к Иглесиасу не было ничего восторженного, а дорогое шампанское превращалось в заурядную прелюдию ординарного секса. Но тайна голоса Иглесиаса мне все же открылась.

Однажды судьба свела меня с двоюродной сестрой Лены. Оказывается на третьем курсе института к Лене пришла любовь. Руфино − кубинец, мулат, певец и неутомимый любовник. Они познакомились на новогодней вечеринке. Видимо, коктейль из сладкозвучного голоса Иглесиаса, соблазнительной мягкости испанской речи, розовых пузырьков шампанского и ауры Нового года нажал на какую-то скрытую педаль ее сексуальности, умноженную на узелки приятных воспоминаний.
А вскоре я женился после недельного знакомства с невестой, что не помешало ей стать главной женщиной моей жизни. За это время я интуитивно нащупал несколько эмоциональных точек жены − зажигалок ее эротичных фантазий.
* * *

− Да, ты прав, − приятель остановил машину у моего подъезда. − У каждой двери свой ключ, свои иглесиасы, perfetto, духи и конфеты. Я называю их кнопками Икс женской души. Только не все мужчины умеют их обнаружить и правильно пользоваться.
Ну, вот! Без четверти двенадцать. Успели. С Новым годом тебя и семью! Я поехал к Ирине. Нервничает, наверное.
Вечером следующего дня я оставил несколько пометок в дневнике:
− Эротические триумфы и сексуальные удачи − пеленки счастья и программаторы наших побед.
− Слова «давай встретимся» и «хочу» чаще слышны в хоровом исполнении.
− Когда женщина волочит крылья по земле, обычный секс и ласковое мужское слово превращают ее в жар-птицу − мечту многих охотников.
− У каждой женщины есть свои точки Икс − детонаторы сексуальных взрывов, тайные тропинки ее эротической мечты.

Только почему об этом мы постоянно забываем?

Автор: Александр Гречишный

Источник: hochu.ua