Успешные истории звездных женщин цирка “Kobzov”

Новости культуры

Цирковая жизнь всегда бьет ключом, чтобы каждое шоу приносило незабываемые ощущения для зрителей, и не только маленьких. Но все самое интересное остается за кулисами, например, как живется и работается женщинам в цирке? Ведь почти каждый номер требует тщательной и длительной физической подготовки. Так вот, мы сейчас немножко приоткроем занавес и расспросим самых ярких звездочек-артисток цирка “Kobzov” о том, что не видит публика на манеже.

Татьяна Кобзова - волшебница-фокусница

Как и когда вы начали работать в цирке?

Related video

С цирком “Kobzov” я познакомилась 4 года назад. Все началось с жанра “трансформация”, как говорят у нас образно в цирке. Когда Николай Николаевич основал масштабный проект “Vivat”, я начала работать с фокусами. Один номер приблизительно длился 5 минут, и за это время мне нужно было переодеться 6 раз, сделав это неожиданно и красиво за ширмой или с помощью других приемов.

Чем работа в цирке для женщин, по-вашему, отличается от мужской?

По правде говоря, ничем. У нас в цирке все “болеют” своей работой. Мы очень сплочённые и распределяем обязанности на равных.

Что для вас в работе считается самым сложным для исполнения?

Я вижу свои ошибки, ещё есть, куда расти. Мне не хватает растяжки, нет физической подготовки, ведь я работаю с фокусами. Самое сложное - это правильно продавать себя. Нужно чувствовать зрителя, ловить эмоции, другими словами, знать психологию аудитории. Показателем для нас есть аплодисменты.

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ:

Как вы себя ведете через несколько лет и что бы вы хотели усовершенствовать?

Чтобы больше привлекать зрителя, работать с фокусами мало. Мне по душе дрессура. Через несколько лет я представляю себя укротительницей львов и тигров, сейчас я над этим усердно работаю и мне действительно есть, к чему стремиться.

Елена Тонкопий - “мама” для животных

Как и когда вы начали работать в цирке?

Это было давно, в 1987 году, тогда я работала в жанре танцев с аттракционом “Масленица” с подкидными досками.

Чем работа в цирке для женщин, по-вашему, отличается от мужской?

Честно говоря, ничем. Мы все здесь чувствуем себя не только командой, но и семьей. Понимаете, когда столько лет работаешь вместе, стараешься помогать друг другу, поэтому у нас действительно существует равноправие как интересов, так и в обязанностях и правах.

Что для вас в работе считается самым сложным для исполнения?

Конечно же, это работа с животными, дрессировка. Но мы выбираем облегченную форму, которая больше склоняется к обучению, нежели к дрессуре. Я отношусь к животному, как к ребенку. Уже на пальцах не посчитать, сколько раз со времени знакомства с цирком я стала мамой. В среднем, чтобы обучить животное, например, для обезьяны, надо месяцев 5, если начинать с раннего возраста. Для этого понадобиться лишь уделять 2-3 минутки в день. Самое главное с животными, как и с детьми, отдавать им свою любовь. Не обходится и без поощрения в виде какой-то вкусняшки.

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ:

Как вы себя ведете через несколько лет, что бы вы хотели усовершенствовать?

Сейчас у нас в цирке ожидается пополнение двумя дикобразами. Интересно, что лисички у нас дружат с кавказскими овчарками. Вообще, лисиц очень трудно чему-нибудь научить, они очень осторожно относятся к людям, выбирают, кому доверять. Поэтому я хочу продолжать работать с животными, ведь отношусь к ним уже, как к своим родным детям. Задачей на ближайшее будущее есть поставить новый впечатляющий номер.

Евгения Оболонина - акробатка

Как и когда вы начали работать в цирке?

Изначально я занималась спортом, спортивной акробатикой, а потом как-то плавно перешла в цирковое искусство, и вот уже 10 лет, как работаю в этой сфере. Лично для меня сложен мой соло номер, физически сложен.

Чем работа в цирке для женщин, по-вашему, отличается от мужской?

Я думаю, в цирке важно не то, мужчина ты или женщина, не в этом отличие, а в том, в каком жанре ты работаешь. Каждый жанр по-своему сложный и неважно, какого ты пола.

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ:

Что для вас в работе считается самым сложным для исполнения?

Лично для меня сложен мой соло-номер, физически сложен. Я работаю эквилибр, и танцую в грузинском стиле. То есть если обычно эквилибристы стоят весь номер на руках - я совмещаю трюки с танцем, а кавказский стиль очень непростой в том, что нужно, каждый раз выходя на манеж или сцену, передавать энергетику и темперамент этого народа.

Как вы себя ведете через несколько лет, что бы вы хотели усовершенствовать?

Я вижу себя в этой сфере, однозначно. А вот что конкретно хочу усовершенствовать, не могу вам сказать. Как говорят, совершенству нет предела, так что поживем - увидим.

Что касается личной жизни артисток, тяжело постоянно гастролировать и при этом все успевать. Евгения Оболонина так комментирует эту ситуацию: “На данный момент я свободна, поэтому и совмещать в принципе нечего, но большинство артистов работают парами или даже семьями. То есть, как правило, если дуэт на сцене, то скорей всего, они и пара в жизни, но лично ко мне это не относиться, я поменяла много партнёров, но ни с одним из них у меня не было отношений.

Наверное, все-таки важно, чтобы человек был из этой же сферы, что и ты, ибо в обратном случае это отношения на расстоянии, а кому оно надо?”