Важно знать
Анна Мисюк

Журналист

Илон Маск продолжает удивлять мир своими невероятными идеями. Похоже, совсем скоро наберет популярность новое направления в туризме — путешествия в космос. Так, компания SpaceX запустила в космос первую гражданскую миссию Inspiration4. На орбиту отправили четырех непрофессиональных космонавтов. Больше по теме — в нашем материале.

Компания Илона Маска SpaceX отправила в космос первый гражданский экипаж. В команду вошло трое обычных граждан и один миллиардер Джаред Исаакман, который решил подарить "билеты" на космическое путешествие людям с "вдохновляющей историей".

Так, членами гражданской миссии, помимо бизнесмена, стали Хейли Арсинои, Сиан Проктор и Крис Семброски. В течение 6 месяцев они активно тренировалась, дабы осуществить заветное путешествие в космос.

Туризм будущего: компания Илона Маска SpaceX впервые отправила в космос гражданскую миссию - фото №1

На орбите четыре непрофессиональных космонавта пробудут 3 дня, наблюдая за Землей из большого окна и проводя различные эксперименты в своей капсуле Dragon.

Отметим, что гражданская миссия Маска — это еще один важный шаг к новому направлению в туризме. Ранее в космос уже летали знаменитый бизнесмены  Джефф Безос  и  Ричард Брэнсон . В компании SpaceX также запланировали еще два полета, один из которых состоится уже в октябре этого года: на орбиту отправятся российский режиссер и актриса.

Туризм будущего: компания Илона Маска SpaceX впервые отправила в космос гражданскую миссию - фото №2
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ:

К слову, на Фарерах убили полторы тысячи дельфинов .

Фото: открытые источники Сети