Андрей Доманский: Моя слеза далеко не скупая
Ведущий телеканала «Интер» эксклюзивно рассказал ХОЧУ о смене места работы, досуге и своей семье.
- Андрей, Вы сменили место работы – с телеканала «1+1» перешли на «Интер». Вас перестало устраивать Ваше положение на канале «1+1»? Чем вызвана такая перемена?
- Когда закончился очередной сезон «Голоса страны», я начал задаваться вопросом, чем дальше я буду заниматься на канале. Я задумывался, насколько интересны будут те проекты, в которых я задействован, и каким будет объем работы. Меня в какой-то момент стала угнетать ситуация, когда зарплата превратилась в жалованье. Деньги я исправно получал, но я привык их получать за работу, а не просто так. Количество моих появлений в эфире можно было пересчитать по пальцам. И я начал испытывать состояние внутреннего дискомфорта. А после того, как мне поступило предложение от телеканала «Интер», я встретился с руководством канала «1+1». Мне нужно было понять, есть ли какие-то перспективы, и совпадает ли мое видение дальнейшего развития карьеры с видением «Плюсов». И понял, что ветер, который будет дуть в мои паруса на «Интере», сильнее и мощнее. Тогда я принял предложение «Интера».
- Вас не пробовали переубедить остаться на «1+1»? Вели «торги»?
- Еще не было такого, чтобы я шел к руководству говорить о своем уходе и, передумав, оставался. Как правило, я иду говорить о смене места работы, когда решение внутри меня окончательно созрело и опирается на рациональные аргументы.
- Вы остались дружны с коллективом «1+1»?
- Естественно, с теми людьми, с которыми я пересекался по работе, сохранил хорошие профессиональные либо личные отношения. Команда, которая делала первые три «Голоса страны», затем перешла на «Интер». С ними я продолжаю работать и сейчас. Бренды в углу канала меняются, а люди, с которыми работаешь, продолжают идти с тобой по жизни.
- У Вас есть виды на российское телевидение?
- Нет, равно как на американское, итальянское телевидение. Если будут интересные предложения со стороны российских телевизионных каналов, мой текущий контракт позволит, я с удовольствием приеду и поработаю. Но как фрилансер. Я не собираюсь менять место жительства. Не связываю свое будущее с другой страной.
- Что для вас принципиально? С какими нюансами в работе вы бы не могли мириться?
- Принципиален уровень компетенции сотрудников, которые меня окружают. Телевидение - это дорогостоящее производство. На съемочной площадке все должно происходить очень быстро. Любое промедление выливается в немаленькие деньги. Здесь нет места некомпетентности, непрофессионализму, дилетантизму и аматорству. Люди должны четко понимать, какая их функция, что они делают и работать с полной самоотдачей. По крайней мере, я такие требования выдвигаю к себе и хочу, чтобы им соответствовали люди, которые работают рядом со мной.
- Вы анализируете свои эфиры? Самокопанием занимаетесь? У Вас бывают ошибки?
- Конечно, анализирую свою работу. Ошибки видны и мне, и тем, кто работает вместе со мной. Зритель не всегда все замечает, потому что есть монтаж, переозвучка и т. д. Ошибки есть и будут всегда, ведь только мертвые их не совершают.
- Вы будете вести вокальное шоу Mentor. Вы ведь сами хорошо поете. Может быть, исполните что-то на одном из эфиров?
- В Новогоднюю ночь мы пересекались в с Валерой Харчишиным. После окончания работы решили отправиться в караоке. Начали петь. Валера подошел ко мне и сказал: «Давай договоримся, что ты никогда не будешь больше петь. Я не хочу оставаться без работы». Я ответил: «Валера, только в том случае, если ты не будешь пытаться что-то где-то вести. Если ты будешь лезть в мою работу, я полезу в твою». У меня очень высокие требования к музыке, исполняемой и сочиняемой. С точки зрения российской и украинской эстрады, я пою неплохо. Но по меркам, которым оцениваю я, это ужасно. Я никогда не буду петь, позиционируя себя как певца. Разве что в качестве телевизионной шутки.
- Вы посещаете различные рок-концерты. Как себя ведете на таких мероприятиях? Отрываетесь, подпеваете, танцуете?
- Да, прыгаем, орем. Мы с женой не так давно были на концерте канадского трио «Rush» в Берлине. Это одна из моих любимых групп. На концерте я очень громко пел. Передо мной сидел мужик лет сорока. Он повернулся ко мне и обратился на английском языке: «Вижу, ты большой фан. Но я хочу послушать их, а не тебя». Я говорю: «Окей, я тебя понимаю». И стал петь на два тона ниже.
- Андрей, в этом году Вам исполняется 40 лет. На какой возраст себя ощущаете?
- Мне сейчас 39. На 39 себя и ощущаю. Я никогда не задумывался о возрасте. Могу себя вести, как 15-летний, а иногда рассуждаю, как люди, которым за 60.
- Помимо вокального шоу Mentor, Вы также будете вести программу «Сосед на обед». Чем Вас заинтересовал этот проект?
- Это будет первое кулинарное шоу в моей практике. Мне очень интересно. Сам я максимум на что способен - сварить воду для чая. Высший пилотаж – это яичница, причем без затей. На проекте я сам, естественно, готовить не буду, как и умничать по поводу трюфелей и пальмового масла. Я буду играть роль, которая мне близка и симпатична – общаться с людьми и всячески их поощрять, мотивировать и вести к победе.
- А у Вас с вашими соседями какие отношения? Вы знакомы с ними?
- Нет, отношений никаких нет, так как мы не знакомы. У меня прекрасные отношения с консьержами. Мы делаем друг другу подарки. На новогодние праздники я подарил им телевизор. А консьерж презентовал мне обалденную банку грибов собственного сбора и соления.
- Без чего не представляете свой рацион?
- Без мяса. Я в свое время делал попытки стать вегетарианцем. Когда я нахожусь в другом климате, в странах, которые поближе к экватору, я не то что без мяса, без еды могу долго находиться. Но в наших родных пенатах – без мяса тяжело.
- Ваша жена Марина готовит?
- Да. Но она не безумствует на кухне. Если мы хотим себя побаловать чем-то вкусным, идем в ресторан. Но простая вкусная домашняя еда у нас на кухне всегда присутствует.
- С детьми от первых жен Вы часто общаетесь?
- Регулярно. Мы недавно ездили на зимних каникулах впятером кататься на лыжах. Отдыхали мы с женой, двое моих старших детей и Темочка – сын жены от первого брака.
- Ваша первая жена Юлия и нынешняя жена Марина знакомы друг с другом лично. А вот вторая жена, Лидия Таран – нет. У нее до сих пор какая-то обида на Вас?
- Это надо у Лиды спрашивать, есть ли у нее обида. Я не хочу говорить, о позиции Лиды или о своей позиции. Может быть, ситуация так складывается, что общих точек соприкосновения и тем для общения у нас нет.
- По дому Вы выполняете какую-то работу?
- Слежу за аквариумом. Никому не перепоручу и не отдам этот фронт работ. Мне безумное удовольствие доставляет опускать руки в воду. Я бы сказал, что это меня заземляет, если бы речь не шла о воде. На этом все мои обязанности по дому заканчиваются. Вообще, к нам приходит хозяйка. Она сводит хаос к минимуму, уменьшает энтропию, которая неизбежна в домах с двумя детьми.
- Вас приглашали на курсы телеведущих или проводить мастер-классы по профессии ведущего?
- У меня были встречи с посетителями подобных курсов. Я приходил, что-то рассказывал, отвечал на вопросы. А преподавать было бы крайне самонадеянно с моей стороны, так как меня нет диплома преподавателя. Я не дилетант.
- Вы занимаетесь самообразованием?
- У меня такая интересная профессия, что, какую бы информацию я через себя не пропустил, она рано или поздно может оказаться мне полезной.
- У вас техническое образование. Не задумывались ли о получении второго высшего в области телевидения?
- Когда я пришел в профессию, в наших вузах такие специальности не были достаточно представлены. А ездить за границу учиться не было возможности. Я набивал свои шишки и рос с телевизионной индустрией в целом.
- А детей будете отправлять за границу учиться?
- Я не хочу по отношению к детям выступать ментором и указующим перстом. Я хочу показать им возможности, вывозя в другие страны. Я не буду тем отцом, который вкладывает в детей деньги, чтобы получить разбалованное, абсолютно пустое нежизнеспособное создание. Но если дети скажут, что хотят учиться там-то и там-то, я сделаю все, чтобы им помочь.
- Какие планы у Вас на ближайшие путешествия?
- У меня будет свободная неделя в марте. Махнем в Египет. Он ближе из всех стран, где есть хорошее море. Там тепло, а подводный мир Красного моря – это здорово!
- Вы много путешествовали. В какую страну Вам хочется возвращаться снова и снова?
- Всегда хочется возвращаться в Италию. Это удивительная страна. Там, в какой точке ты бы ни находился, максимум 200 км, и море! Это страна, где можно найти красивейшие горы с горнолыжными спусками. Италия – это Сицилия, где сейчас +22 и Альпы, где сейчас лежит снег, но при этом температура +2. Это страна, которая ярко и солнечно подходит к тому, что есть, как готовить. Там на должной высоте находится виноделие. Не говоря о художниках и скульпторах, которые прославили Италию на весь земной шар.
- Как Вы относитесь к деньгам?
- Деньги для меня – разновидность энергии. Я работаю, отдаю себя. А взамен получаю деньги. Это трансформация энергии. А вот деньги ради денег – это неинтересно.
- Экономите на чем-то?
- Экономлю на бриллиантах, на персональном самолете. У нас в семье принято интеллектуально подходить к тратам. Всегда возникает вопрос: а зачем? Когда такого вопроса не возникает, деньги тратятся легко. Когда возникает – стоит задуматься, тратить деньги или нет. Мы никогда не жалеем денег на путешествия, собственный комфорт, на еду. Но не тратим их на обогащение. Хитрые комбинации, депозиты и скупка золотого лома – для нас за гранью.
- Вы часто дарите подарки жене?
- Не так часто, как хотелось бы. У нас есть традиция делать друг другу приятное не по специальным датам. Марина говорит, чего бы ей хотелось. Я дарю ей посещения различных семинаров по психологии, метафизике. Также и я ей заказываю подарки для себя. Правда, она до сих пор не подарила мне шотландскую волынку! Видимо, боится, что я буду на ней играть. Меня сложно удивить подарком. У меня есть возможность все, что меня увлекает, купить и добыть самому. Но из последнего, подаренного Марусей, – это кораллы для аквариума.
- На одном из эфиров проекта «Голос. Дети» была ситуация, когда мальчик Ромчик подумал, что он проходит в следующий тур. А на самом деле оказалось, что, наоборот, ему отказывают в дальнейшем участии. Ребенок был очень разочарован. У Вас тогда на глазах выступили слезы. Какие еще моменты Вас трогают? Что может заставить Вас пустить скупую мужскую слезу?
- Слеза далеко не скупая! Если она выкатывается, то нормально так катится. У меня пятеро детей. Я не могу не быть сентиментальным. Было бы странно, если бы я пытался воспитывать детей чувствующими, думающими и открытыми миру людьми, и при этом был черствым сухарем. Я не стесняюсь своих слез, которые наворачиваются на глаза. А происходит это не редко. Меня может растрогать фильм или музыка. Ну а иногда плачу, когда объемся перцу.
Источник: ХОЧУ