11 августа главный Тор Голливуда Крис Хемсворт отмечает свое 38-летие. На фабрике Грез актер славится не только своими ролями и монолитным торсом, но и взглядами на жизнь. Крис Хемсворт — о звездности, семье, "качалке" и умении посмеяться над собой.
О личной богине
В Голливуде актер считается отменным семьянином. Вот уже 10 лет как Крис женат на испанской модели и актрисе Эльсе Патаки ("Форсаж 6-8"), которая старше его на 7 лет. У пары трое детей: девочка и двое мальчиков. Как шутит сам Крис: "Главное, чтобы не получилось, как у Брэда Питта с Джоли — там тоже все так хорошо начиналось".
Впрочем, шутки шутками, но Крис твердо уверен в одном: "Жена — моя личная богиня. И в нашей семье она главная. И мужик, который не считает свою супругу вышестоящей — просто глупец". При этом Хемсворт терпеть не может все эти сладкие клише про "идеальные семейные пары": "Как и в любой семье, у нас с Эльсой были свои взлеты и падения. И это нормально. Проблемы есть у всех — главное не запускать их, а вовремя решать".
О звездной болезни
"Я же работаю в Голливуде — я видел, во что там звездная болезнь превращает некогда славных парней. Очень не хочу превратиться в такое же изнеженное дерьмецо".
Для того чтобы оставаться самим собой, актер вывел два правила. Первое — быть проще: есть простую еду, просто одеваться и не обрастать барахлом. "Мне не нужно 20 машин в гараже. Одной мне хватит с головой".
Второе — слушать тех, кому веришь. А это — родные братья Криса — старший Люк и младший Лиам, жена и двое школьных друзей, один из которых работает его фитнес-тренером. "Я знаю, что все они говорят мне только правду — даже самую неприятную. И это — бесценно".
О чертовом спорте
Образцово-показательный торс Криса, в который вложено немало пота и труда, давно уже превратился в мем и зажил отдельной жизнью. При этом сам Крис утверждает, что ненавидит "этот чертов спорт". "Мне скучно качаться. Я делаю это лишь потому, что это часть моей работы, — признается актер. — Тягать все эти "железки" — невероятно муторно. Я за естественный спорт: люблю погонять мяч, побоксировать на ринге, поплавать на серфе — им я, кстати, занимаюсь почти каждый день".
Но самое сложное для актера вовсе не "тягать железо", а придерживаться правильного питания. "Это же форменная пытка — я мечтаю о куске пиццы, а должен запихиваться вареной куриной грудкой или обезжиренным творогом", — страдает Крис.
О деньгах и паразитах
"Мой отец когда-то учил меня: "Хочешь чего-то достичь, парень, — вкалывай!". Мне никогда ничего не дарили просто так — все нужно было заработать своим трудом. Так что я с младых ногтей узнал цену деньгам. И потому сейчас, когда у меня все очень даже неплохо с финансами, я часто думаю: "Все, что я заработал, со временем перейдет моим детям. Не окажу ли я этим им медвежью услугу? Не превратят ли их деньги в бесхребетных паразитов? Может, вообще им ничего не стоит оставлять? В общем, я еще думаю над этим вопросом. Надеюсь, время у меня еще есть".
О смехе над собой
Все помнят сцену из "Тора", в которой депрессующий бог-Крис явил миру свое внушительное пивное пузо (эта версия тела тоже стремительно стала мемом). Снять подобную "стебную" сцену предложил сам Крис: "Мне показалось, что это будет забавно. Я вообще считаю полезным посмеяться над собой".
Правда, актер быстро пожалел об этой своей инициативе. Дело в том, что костюм, имитирующий повышенную жирность опустившегося Тора, был довольно-таки тяжелый — он весил порядка 30 кг. А еще он был жаркий. Актеру же пришлось таскать его на себе почти неделю!
О страхах
"Они такие же, как у всех: я боюсь за своих близких, боюсь покалечиться. Но еще я боюсь, что меня перестанут снимать. Это у меня прямо фобия какая-та. Но от этого страха есть и польза: любую работу, за которую я берусь, я стараюсь сделать максимально качественно. Без лаж и срывов. Из-за этого же страха я никогда не сижу без работы — закончу съемки в одном проекте, отдохну недельку-другую с семьей, перегружусь физически и психологически, и приступаю к следующему проекту".
Читайте также: Антонио Бандерас: мачо в колготках и злодей с автоматом