Дмитрий Исхаков дал интервью Ксении Собчак и озвучил свою правду о разводе с Полиной Гагариной
Известный российский фотограф Дмитрий Исхаков дал интервью Ксении Собчак, это первая беседа с журналистами после развода с Полиной Гагариной. Самые резонансные заявления Исхакова — уже в нашем материале.
Напомним, Полина Гагарина и Дмитрий Исхаков официально развелись в конце прошлого года, правда, до сих пор экс-пара не может закончить разбирательства. В частности, касательно опеки над общей дочерью Мией.
И в новом выпуске YouTube-шоу Ксении Собчак "Осторожно, Собчак!" Дмитрий Исхаков дал интервью о расставании с известной женой и всем, что касается их отношений. Не пропустите яркие цитаты!
Когда начались проблемы в браке?
В какой-то момент наша жизнь понеслась очень быстро. Наверное, это случилось после "Евровидения", оно было триггером, я сейчас так думаю. Я был всегда рядом с ней в Австрии. Полина всегда была на передовой — она известный и популярный артист, — и домашняя поддержка в этом случае очень нужна. Ты сгораешь, очень много отдаешь зрителям, но потом возвращаешься домой, и с тобой тоже нужно как-то работать. И мне это было в кайф. Я воспринимал это все как общее дело. Поставил свою карьеру на паузу, потому что мне казалось, что мы друзья, любим друг друга, мы семья, и мы делаем одно дело. Я чувствовал, что нужен Полине. Я был с ней везде: на закулисьях, концертах, переговорах, монтажах. Помогал и участвовал. Не могу сказать, что меня кто-то к этому принуждал: я хотел этого сам, мне было это интересно.
Со временем наши ценности и приоритеты начали расходиться. Я вдруг открыл в себе какой-то азарт и любовь к семье. Я вдруг увидел, что я семейный человек, и мне это нравится. А артист на таком уровне живет в дороге, на сцене, в студиях и в постоянном движении. Это не произошло мгновенно и в один день. Все было постепенно. Где-то мы чуть не уследили — ты же отдаешь себе отчет, не анализируешь.
Мы вместе делали одно дело. Честно, я не беру на себя большую роль, чем та, которую я играл, но я думаю, это была общая история. Я это вижу так, но, может, она скажет по-другому. Это серьезный эмоциональный и энергетический вклад. Я действительно посвятил себя этому, но ни о чем не жалею, я благодарен, осталось много прекрасных воспоминаний. Теперь я думаю, что, может, и не надо было этого делать. Может быть, не надо было настолько растворяться. Это вообще отчасти ловушка. Но когда любишь человека и увлечен, когда у вас общее дело и интерес, ты не очень об этом задумываешься. Это как перед сексом попросить справку о венерических болезнях.
Касательно финансового вопроса, Дмитрий Исхаков ответил, что никогда не был альфонсом и зарабатывал достаточно, чтобы себя уважать и содержать семью. Вопрос денег в семье не возникал, траты были как общими, так и раздельными. Мужчина не считает нужным перечислять, где и в чем он финансово участвовал.
Ситуация с разводом и разделом имущества
За деньги мы не судились. Когда разводишься, есть много вещей, которые надо обсудить и решить. Я не съезжал с квартиры, это моя квартира. Мы жили в разных местах, но это моя квартира, у Полины есть свои квартиры. Пока мы не договорились по всем вопросам, и точка не поставлена, было бы неправильно мне это все публично комментировать. Если люди не могут договориться, то человек либо идет в суд, либо не идет. Я не собираюсь этого делать. Можно сказать, что из этого брака я вышел только с тем, что заработал сам.
Об иске по поводу опеки над дочерью
Дмитрий Исхаков говорил, что не собирается подавать в суд, но в процессе подготовки стало известно, что бывший муж подал в суд, дабы установить порядок общения с их общей дочерью Мией. По словам Дмитрия, он исчерпал возможности договориться с Полиной и был вынужден действовать через адвокатов. В итоге Собчак еще раз пообщалась с героем, чтобы прояснять ситуацию.
....
Первой, кто сказал, что нужны адвокаты, была Полина. Я, видит Бог, много раз пытался это обойти. Говорил, что мы можем цивилизованно и по-человечески обсудить и решить. Она сказала, что говорить мы будем только через адвокатов. В итоге мы не смогли договориться. Я сделал ей очень лояльное и очень дружеское предложение с перекосом в сторону ее интересов. Мне было отказано во всех моих предложениях — и по детям, и по материальным активам. У нас нет суда за деньги. Я подал иск, потому что мы исчерпали все возможности к договоренности. В моем представлении есть папа, который хочет и имеет возможность общаться с дочерью и заниматься ее воспитанием. Я участвую материально: плачу за няню и кружки, и делаю это с удовольствием. Мне кажется неправильным и нездоровым, что я не могу войти в дом, даже если Полины там нет, и быть рядом с дочерью. То есть дочь растят няни, меня это не устраивает. У Полины сложный график, она большой артист, она часто не может быть дома к определенному времени. Я это понимаю. Но есть папа, который хочет и может это делать.
Больше откровений Дмитрия Исхакова смотрите далее в видео.
Также не пропустите комментарий Маши Ефросининой об интервью Саши Пустовит.
Фото: соцсети