"Очень долго размышлял": Арсен Мирзоян рассказал, как решился уйти от жены к Тоне Матвиенко (ВИДЕО)

Новости шоу-бизнеса

Каролина Гайдук

Редактор ленты новостей

Украинский певец, волонтер и участник первого сезона "Голоса страны" Арсен Мирзоян в новом интервью телеканалу ТЕТ рассказал, как отважился уйти от жены к Тоне Матвиенко. Подробности – в материале HOCHU.ua!

В начале 2014 года стало известно о романе звездной пары, который в Сети вызвал большой скандал, ведь ради Матвиенко Мирзоян ушел от своей первой жены Анны, с которой воспитывал сыновей. Исполнитель признался, как начался его роман с дочерью легендарной советской и украинской певицы Нины Матвиенко.

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ:

Арсен и Тоня познакомились во время участия в шоу "Голос страны", впоследствии между ними завязались дружеские отношения, Мирзоян даже позвал Тоню с собой в тур. Через некоторое время оба поняли, что между ними возникли чувства. Почти год Мирзоян не решался сказать жене, что полюбил другую.

Очень долго размышлял. Фатально делить жизнь на ноль. Я решил, что буду честным, лучше сейчас, чем никогда,

— рассказал он.

Такая честность стоила обоим немало: Тоню называли разлучницей, а Арсена – предателем. Однако, несмотря на публичное осуждение, влюбленные в 2017 году сыграли свадьбу. На сегодняшний день у них подрастает дочь Нина.

По словам музыканта, в отношениях почти не возникает конфликтов, ведь научились обсуждать все проблемы: "Все появляющиеся поводы мы их обсуждаем. Пытаемся не жить прошлым. И ни в коем случае не использовать это как оружие дополнительное к следующей ссоре", — заявил музыкант.

Мирзоян считает, что в браке должно быть место романтики, поэтому с большим удовольствием дарит любимой цветы:

Я уже все точки знаю. Слежу, чтобы цветы были (дома — прим. ред.),

– резюмировал он.

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ:

Ранее мы писали, что Тоня Матвиенко трогательно поздравила с 7-летием свою младшую дочь. Артистка призналась, что однажды они с Арсеном Мирзояном обещали каждый день рождения Нины отмечать за границей, однако в условиях войны их желание стало противоположным.