Пока наши читатели обсуждали интервью с актером Кириллом Жандаровым из сериала "Смотрящая вдаль", у нас появились новые вести по теме нашумевшей киноновинки.
С понедельника по четверг в 21:00 на телеканале СТБ идет мистический детективный сериал "Смотрящая вдаль". На этой неделе зрители узнают главную интригу и увидят неожиданный финал. А пока режиссер сериала Владимир Мельниченко раскрывает секреты создания мистического проекта, делится впечатлениями о работе с актерами, каскадерами и смешными моментами.
Все самые интересные моменты беседы уже в нашем материале.
-
Владимир, о чем история, которую вы снимали?
По жанру это детектив, в основе которого лежит история любви, точнее — любовный треугольник. Два друга выбирают одну девушку, но любят они по-разному, и ради своих чувств совершают совершенно различные поступки… Также в фильме есть мистическая составляющая — у главной героини есть дар предвидеть будущее. Но сериал "Смотрящая вдаль" имеет черты криминальной драмы, в которой будет противостояние полицейских и бандитов. Поэтому в сериале много экшн-сцен: погони, перестрелки, драки.
-
Скажите, что было самым трудным на съемках таких сцен?
Я больше всего волновался за людей. Каскадеры — отважные парни, они готовы войти в огонь, выпрыгнуть из мчащегося авто, начать стрельбу… Но вот когда снимали перестрелку, боялся, чтобы осколки разбитого стеклане попали в глаза людям. Я бы сказал, что все трюки были по-своему сложными: и погони, и взрыв, и захват фуры, и перестрелки. Но киевская школа каскадеров не пасет задних, они готовы ответить на любые задачи. Вот в последние дни снимали пожар, в кадре был горящий человек — каскадер, естественно, что трудно и очень волнительно. Главное, что мы показываем это не ради трюков — а чтобы подчеркнуть характер героя и остроту момента.
-
Наверное, какие-то трюки актеры исполняют сами?
Поскольку его герой — всегда остается за кадром, поэтому он реже принимал участие во всех потасовках. Но у него было несколько боев, которые поставили настоящие хореографы, и в этих действах Кирилл превзошел себя. Во-первых, он — спортивный парень и азартный человек — ведь он все хочет исполнить сам. Представляете, вместе с каскадерами они с упоением готовили сцены, спорили и предлагали, как будет лучше.
-
Знаю, что в павильонах FILM.UAбыли построены совершенно необычные декорации…
У нашей героини есть дар видеть будущее. В детстве она предотвратила катастрофу, в которой могли погибнуть ее родители. Сейчас, уже во взрослом возрасте, она обращается в клинику, где исследуют таких вот необычных людей. И нам пришлось придумать лабораторию этого медучреждения — ведь подобного в мире не существует! И самым сложным было придумать этот аппарат, который помогает людям войти в состояние предвидения, транса, чтобы человек мог преодолеть пространственно-временной континуум и заглянуть в будущее. С точки зрения законов физики такое возможно…
-
Сразу представляется что-то футуристическое, блестящее…
Да, но у нас история реалистическая, в наши планы не входило строить космический корабль. Но мы все же это сделали – отчасти лаборатория вышла и фантастической, и в то же время вполне реалистичной.
-
Расскажите о локациях… О том, как снимали пожар на даче…
Дачный дом нам тоже пришлось частично достраивать, ведь его уничтожает огонь. Эту сцену мы снимали несколько смен… Также мы снимали в Пирогово — это эпизоды детских воспоминаний героини, ведь в нашем современном мире почти не осталось таких домов и той атмосферы. Часть сцен, которые по сюжету происходят в бандитском логове, мы снимали в заброшенном пионерском лагере: капитальное здание и красивая территория, вся поросшая деревьями. Мы все это пространство освоили. По сюжету, главарь группировки — поклонник Наполеона, он все время цитирует французских классиков. Ему пришлось укрыться в этом месте, где он все обустроил под себя: с чучелами, рогам животных, старинной мебелью… Все это оригинально смотрится да и в 90-е такие типы точно существовали.
-
Чем это фильм отличается от других ваших фильмов? Что было самым трудным?
Как ни странно, работа с актерами оказалась для меня самой трудной, ведь в истории есть очень мощный психологический пласт. Я уже снимал сериалы с мистической составляющей — "Майор и магия", и там было много иронии. А в "Смотрящей вдаль" было пролито столько слез, сколько не лилось ни на одном из моих проектов. Ведь поначалу история я раскручивается очень медленно, а потом доходит до такого накала, что я неоднократно просил актеров: "Давайте попробуем не плакать на этом моменте". На что тот же Кирилл Жандаров мне совершенно искренне ответил: "Володя, я не знаю, что происходит, но я говорю эти слова — и рыдаю без остановки". И мы сами уже называли фильм "50 оттенков страданий", потому что мы снимали все время на максимальной ноте. Но нельзя же все время играть и снимать на верхнем крещендо на такой высокой планке — это и стало самым трудным.
-
А самым смешным и приятным?
Знаете, когда столько слез было в кадре, то на площадке нас спасал именно смех. Потому что нельзя грустить все время! Бывали дни, когда мы хохотали с утра и до вечера.
*Благодарим канал СТБ за содействие в организации интервью.
Фото: пресс-служба канала СТБ