Ученые назвали самые грязные места в номерах отелей

Отдых и путешествия

Ученые Хьюстонского университета США выяснили, что на телевизионных пультах и выключателях света в гостиницах живут миллионы опасных бактерий. Эти предметы, по словам исследователей, по наличию вредных микробов грязнее ободка унитаза.

Специалисты отмечают, что в отелях, ввиду того, что уборка осуществляется одними и теми же тряпками или губками, возможно перекрестное заражение  комнат. В ходе исследования ученые собрали образцы с 18 поверхностей в девяти комнатах отелей Техаса, Индианы и Южной Каролины, чтобы выяснить уровень бактериального загрязнения и наличие фекальных бактерий.

Последние были выявлены в 81% случаев. В итоге ученые сделали вывод, что для человека со сниженным иммунитетом ночь в гостинице грозит проблемами со здоровьем.

При этом чище всего в отелях оказались изголовья кроватей, карнизы и ручки в ванную комнату.

ЧИТАЙ ТАКЖЕ - Ученые определили количество микробов в организме человека

Количество «лишних» и «вредных» бактерий в опасных местах в номерах немногим выше, чем дома у обычных людей, однако в отеле присутствует фактор незнакомца – «оставленные» другими, эти микроорганизмы пугают.

Кстати, самый высокий уровень загрязнения обнаружен именно в швабре и губке уборщицы. Они, по словам ученых, и являются основными и чуть ли не единственными переносчиками бактерий из номера в номер и становятся главным барьером для сохранения чистоты.

Исправить ситуацию поможет только новая губка и новое ведро с моющей жидкостью для каждого номера – так что для защиты своего здоровья стоит в первый же день пребывания в отеле «подкараулить» уборщицу и попросить ее при вас поменять ведро и взять новую тряпку именно для уборки вашего номера.

Кроме этого, исследования самых грязных мест были проведены в 90 офисах трех разных городов. Выяснилось, что больше всего их на офисных телефонах и стульях, обитых материалом. При этом самые грязные рабочие места – у мужчин. В целом было обнаружено более 500 видов различных бактерий.

Источник: www.universall.com.ua